Вот решил написать про кондёр DIAVIA/ Ездил 2 года, не заправлял, недавно заправил. Столкнулся с проблемой, при включённом кондиционере, обороты хх 450, а не 720. Ну я сразу понял, что дкло не чисто, порылся в поске, и нашел. Аказывается это частая проблема с этим кондёрам, т.к. он не родной, он не связан с мозгами инжектора, в моём случае AAR(KE3-JETRONIK). В итоге я снарядился тестором, как оказалось, в родной климе чтобы кмпенсировать провал хх при пуске компрессора, подаётся 12В на 33 ногу (пин) ЭБУ(мозгов) двугателя. В моём случае это салатово-желтый провод. Но 12В надо не с бухты барахты брать, а непосредственно с мозгов климата, которые стоят под мозгами инжектора. Это коробочка размером 15*10 см, на ней Написано MODULO. Там две косы проводов, одни тонкие это сигнальные, они не нужны, а вот вторые, потолще, нам и нужны. Случайно или нет, но провод который нам нуден имеет такой же цвет солатово-желтый, его я нашёл путём подачи на него 12в при включении кондиционера, т.е. компрессора. Подключил один к другому и о чудо, что с включеным кондиционером, что без него обороты 720. Счас езжу и радуюсь, что акамулятор не высаживает на холостом, показывает 12,8, а раньше с включёным кондиционером 11,3
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Всем привет! Ребята, помогите! У меня А6 С4 2,5 TDI 95 г.в. с климой от Diavia. Ох уж и намучался я с ней! Перестала работать регулировка температуры, а затем и регулировка заслонок. Оказалось что сломались сервоприводы. Но отечественные Кулибины отремонтировали их. Но оказалось, что я разобрался лишь с последствиями проблемы!!! Дело в том, что "мозг" климы перестал видеть крайние положения и выкручивает сервоприводы на 360 градусов. В результате пластиковый "флажек" упирается в ограничитель и ломается. Но теперь "флажки" выполнены из дюрали, так что скорее накроется са привод. В результате пришлось отключить климу вовсе (были сняты оба сервопривода). Сейчас стоит на обдуве лобового стекла горячим воздухом. Но что делать когда придет потепление? Сотрудники одного СТО сказали, что необходимо найти мануал по программированию климы. Может он есть у кого-нибудь?
SEAm@n писал(а):Всем привет! Ребята, помогите! У меня А6 С4 2,5 TDI 95 г.в. с климой от Diavia. Ох уж и намучался я с ней! Перестала работать регулировка температуры, а затем и регулировка заслонок. Оказалось что сломались сервоприводы. Но отечественные Кулибины отремонтировали их. Но оказалось, что я разобрался лишь с последствиями проблемы!!! Дело в том, что "мозг" климы перестал видеть крайние положения и выкручивает сервоприводы на 360 градусов. В результате пластиковый "флажек" упирается в ограничитель и ломается. Но теперь "флажки" выполнены из дюрали, так что скорее накроется са привод. В результате пришлось отключить климу вовсе (были сняты оба сервопривода). Сейчас стоит на обдуве лобового стекла горячим воздухом. Но что делать когда придет потепление? Сотрудники одного СТО сказали, что необходимо найти мануал по программированию климы. Может он есть у кого-нибудь?
Попробуй сбросить настройки климы!
1. Удерживая клавишу STOP+AUTO включи зажигание. На экране должно всё пагаснуть. Затем в течении 15-20 секунд пройдет тест всех сервоприводов., они будут жужать по очереди. (При этом сбросе мозги климы определяют крайние положения сервоприводов по максимальному току- если я неошибаюсь .)
2. Незаню как у тебя, но уменя сервоприводы тоже стояли не оригиналы, тоже Кулибины делали (BOSH)!. Я их разберал, чистил- и тоже думал как потом найти положения. !
3. Если неработает регуеровка температуры смотри датчик в бампере.
4.Мануала нету .!!!! Я искал ..поэтому ..я эту климу и грохнул .!! )
Всем привет!!! У меня А6 96гв 4а с4.Стоит клима DIAVIA. Здох датчик наружней температуры.Пожалуйста подскажите его номер(нигде не могу найти) и где его можно заказать или чем заменить.Пробовал ставить VAG оригинал-температуру показывает неправильную.