Вибрация на рулевом колесе.

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

И у меня стук ищут 3-й год....легкий и недиагностируемый...
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Re: Вибрация на рулевом колесе 2

Сообщение vsevolod »

OlegN писал(а):Подниму темку вверх. :)

2. Подвеску за последний месяц проверял на двух СТО (есть легкий стук, но никто ничего найти не может и уверяют, что все у меня в порядке).
ага... у меня тоже летом-осенью был легкий стук и никто ничё найти не мог. А сейчас долбит так, что страшно ездить. Пойду чиниться - пусть не найдут попробуют, что у меня колбасит ))))
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Да я не про стук в подвеске писал (это было к информации, что подвеска проверялась на двух СТО)....

Я писал про вибрацию на рулевом колесе при скорости ~90 Км/ч

Куда смотреть? Развал/схождение? Или всетаки что-то в подвеске?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Не знаю, почему, но у меня при отбалансированных колесах было легкое биение на руль. Дядька посоветовал поменять колеса местами (левое-правое). И, блин, помогло! Затрудняюсь это объяснить, может, просто стечение обстоятельств....
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Racer писал(а):Не знаю, почему, но у меня при отбалансированных колесах было легкое биение на руль. Дядька посоветовал поменять колеса местами (левое-правое). И, блин, помогло! Затрудняюсь это объяснить, может, просто стечение обстоятельств....
См. мое описание проблеммы. Было испробовано две пары колес. Ситуация одинакова. :(

Врядли дело в колесах.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

А эти 90км/час не на II-й полосе МКАД-а ли случаем? Тогда это просто "стиральная доска" дороги сложенная с "уже не очень" аммортизаторами.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Egres писал(а):А эти 90км/час не на II-й полосе МКАД-а ли случаем? Тогда это просто "стиральная доска" дороги сложенная с "уже не очень" аммортизаторами.
Нет, по первой. :wink: Да и в городе на Машерова тоже самое.

А с мортерами вообще история.
В августе менял пружины на моем авто и задние аммо. Поставил новые Боге. Брал на Автоспэйсе. Передние не менял, но когда ставил пружины проверил их. Плавности хода по всей длинне небыло. Т.е. идкт плавненько, с усилием, а тут вдруг раз и проскакивает немного (типо как пробочка воздушная). Короче не очень они мне показались.

Так вот в марте этого года на АС-Сервисе проверял их на стенде. Оказалось, что у передних износ в норме (около 69 % ресурса осталось) и разница между ними в норме, а вот задние - левый задний почти как и передние (~68%), а правый задний всего 65%.
Но все вкладываются в норму и по ресурсу и по разнице.

Я, честно говоря, был очень удивлен. :roll: И тому что задние так быстро умерли и тому что передние в норме. :?

Что-то немного доверие к стенду пропало....
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Вы прямо как сказка про белого бычка.
Это все-равно что погас свет, а вы побежали звонить на ТЭЦ вместо того, чтобы проверить лампочку.

Шины, шины и еще раз шины - проверять, балансировать. А не так, что "я в прошлом году балансировал".
Ну вы даете!!
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Quattro писал(а):Вы прямо как сказка про белого бычка.
Это все-равно что погас свет, а вы побежали звонить на ТЭЦ вместо того, чтобы проверить лампочку.

Шины, шины и еще раз шины - проверять, балансировать. А не так, что "я в прошлом году балансировал".
Ну вы даете!!
:)

А вы прямо не знаю как и сказать даже .... :)
Я конечно проверю балансировку, писал же, что испробовано ДВЕ пары колес и ОБЕ ведут себя АБСОЛЮТНО одинаково.

Я сомневаюсь, что обе пары разбалансированы настолько одинаково, что колбасит на одной и тойже скорости.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Аммо? Опорные подшипники? Чего тут еще может бить? Шаровая...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Список проверки немного определился: :wink:

1. Перепроверить балансировку.
2. Перепроверить аммо (только как? на АС-сервисе уже проверяли... Менять просто на новые - дороговатая проверка.
3. Опорники - в августе 2004 менял. Ставил Boge из Автоспэйса. Неужели умерли?
4. Шаровая - два СТО сказали что в норме.

Кстати, при интенсивном торможении тоже в руль колотит, но немного. Подозреваю, что тормозные диски кривоваты. Могут ли они являться причиной биения на скорости?

p.s. может кто подскажет ТОЛКОВОЕ СТО/масетера по подвеске/ходовой. Два сервиса объездил - причину стуков в подвеске найти не могут. :?

AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?

Pit-Stop (Кальварийская):
Они: Все у вас в порядке. Это подвеска просто жесткая.
Я: Но что-то стучит. У меня у знакомого точно такая машина. Конечно жесткая, но не стучит. На АС-Сервисе посоветовали поменять то-то и то-то.
Они: Врядли. Скорее может опорные с подушками.
Последний раз редактировалось OlegN 08 апр 2005, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

По поводу "СТУЧИТ ЧТО-ТО".
Я, как только взял машину - всю подвеску перебрал (все заменил). Но, не поменял стойки стабилизатора. Стук остался, такой несильный и, как правило, на небольшой скорости по брусчатке. После замены онных - все ОК. Но, из-за наших дорог (или из-за таких з/частей) стук через 10-15 тыс. возобновился. На СТО проверили - все замечательно. А я решил все те же стойки стабилизатора поглядеть - на машине в сборе ничего не прощупывалось, только после снятия выявил их разболтанность. Заменил - и все ОК. Через тыс.10 все повторилось снова и я по сей день забил на стук.
Вот так.....
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Аналогично...
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Было такое. Были кривые тормозные диски и подклинивший суппорт. Колбасило начиная с 60 км/ч.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Áåãëî ïðî÷èòàë, à äèñêè íå ïðîáîâàëè ìåíÿòü? ×òî çíà÷èò: äâå ïàðû êîëåñ? Íà ðàçíûõ äèñêàõ? Òàê è âòîðàÿ ïàðà ìîæåò áûòü êðèâàÿ. Ñàì ãîâîðèøü,÷òî âñå ïðîâåðèë. Íà ÑÒÎ èì ïîôèã â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ, áúåò äèñê èëè íåò- äåíüãè äàë è ñâîáîäåí.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Согласен. У меня с тормозами была та же байда. На сервисе сказали - меняй колодки, типа качество никакое, хотя взял самые дорогие (отъездил одну неделю на новых). взяли денег за диагностику. Результатов - ноль!!! Я уже писал - оказалось, что грязь, да ржавчина на направляющих - причина писка и скрипа. Вот так.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Всем спасибо. Разобрался вроде.

Что было предпринято:

1. Еще раз отбалансировал колеса с предварительной проверкой текущего состояние. Были совсем чуть-чуть разбалансированы.
2. Были разобраны и прочищены оба передних тормозных суппорта. (Прочищены и слегка обработаны бруском направляющие и прочищены и обработаны бруском колодки до состояния свободного перемещения по направляющим).
3. Попутно был сломан болт крепления одного из суппортов и по причине этого побита морда об крыло машины :) Новый болт, к счастью, был найден у ребят на балансировке.

После этих процедур была предпринята поездка на дачу, в процессе которой выявленные ранее проблеммы не наблюдались. Также пропала вибрация при торможении. :)
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Теперь и у меня сабж появился.

Ехал сегодня из Борисова, при скорости ~120 вибрация на руле.

Начинаю проверки по порядку -
1) давление
2) балансировка.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Немног из личного опыта.
Началась вибрация на руле. Поехал на шиномонтаж. Отбалансировали. Вибрация стала меньше, но, все-таки осталась. Вернулся на шиномонтаж для повторной проверки. Сдернули резину с дисков. Проверили железо - небольшой дисбаланс самих дисков (геометрия не нарушена). После обувки повторно отбалансировали - на стенде все показало ОК. НО!!! При открытом кожухе на стенде было видно, что сам рисунок на одной покрышке виляет миллиметра на 2. Мастера сказали, что из-за этого и вибрация. Нужно было, пока колеса новые, так же их просмотреть, да обменять, а я уже на них порядочно откатал - не поменяють. Так пока и езжу. Накоплю на новую пару - перекину.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Сегодня съездил на шипомонтаж
Правое колесо в порядке, левое - 29 грамм.

Буду смотреть дальше - пропадёт вибрация или нет.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»