2,5 TDI свист из под капота
2,5 TDI свист из под капота
Странную вещь заметил вчера, когда шустро ускоряешся и обороты доходят выше 2500-3000 из под капота раздается какой то свист/шипение, когда машина стоит подъем оборотов никакого звука вроде не вызывает...
Может кто что знает по этому вопросу.
Может кто что знает по этому вопросу.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: 2,5 TDI свист из под капота
турбина что ли "срабатывает"? 

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: 2,5 TDI свист из под капота
закись может.LIS писал(а):турбина что ли "срабатывает"?
by Leon A6
Устное предупреждение! Далее только по теме.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 2,5 TDI свист из под капота
zimalette, может не герметичность впускной системы? надо поднять капот и напарника взять. погазовать послушать откуда звук
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: 2,5 TDI свист из под капота
FаАПга, кись азота...ну ну...
ошибок нет.
прикол в том что когда стоишь на месте - подъем оборотов и резкий газ звука свиста/шипения не вызывает, а вроде только на ходу, напарника на ходу под капот !!!!
звук появляется только в момент ускорения если педаль газа чуть отпустил (оборотцы почти те же остаются) звук пропадает....
-- Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Тяга и другие параметры по ощущениям не изменились...

прикол в том что когда стоишь на месте - подъем оборотов и резкий газ звука свиста/шипения не вызывает, а вроде только на ходу, напарника на ходу под капот !!!!

звук появляется только в момент ускорения если педаль газа чуть отпустил (оборотцы почти те же остаются) звук пропадает....
-- Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Тяга и другие параметры по ощущениям не изменились...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 2,5 TDI свист из под капота
zimalette, похоже звук от турбины... нужно послушать и индентифицировать звук...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
Re: 2,5 TDI свист из под капота
zimalette, а логи снимал? А какого характера свист? На моей памяти был случай когда шипение давала вылетевшая заглушка. При езде туда стремился воздух, что вызывало характерный свист.
Плазменная резка металла
Re: 2,5 TDI свист из под капота
заглушка нет, так как скорость ни при чем.
как идентифицироаать звук когда он есть толко в движении, на капоте что ли проехать...
полезу под капот все подряд пересматривать.....
как идентифицироаать звук когда он есть толко в движении, на капоте что ли проехать...
полезу под капот все подряд пересматривать.....
Re: 2,5 TDI свист из под капота
у меня такая же история уже больше месяца, такое ощущение что турбина скоро ляжет. Пока катаюсь, всё нормально. Может ты уже нашёл причину? Если нашёл, может подскажешь.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: 2,5 TDI свист из под капота
зачем доводить до такого? чем раньше съездишь к спецам, тем дешевле ремонт...vladd писал(а):такое ощущение что турбина скоро ляжет
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: 2,5 TDI свист из под капота
Было такое. Смотри напорный патрубок который идет от турбины, он может быть порван, т.е. лопнул от срока и давления воздуха. Когда турбина дает напор воздуха, то свист появляется через эту щель. Это еще раз подтверждает, что турбина еще послужит. А свист появится и без движения автомобиля, достаточно увеличить обороты двигателя более 2700 оборотов.
Re: 2,5 TDI свист из под капота
Пока ничего не смотрел, полезу завтра смотреть патрудок турбины.
Re: 2,5 TDI свист из под капота
проверил все патрубки ,на первый взгляд вроде все целые. Может плохо посмотрел, буду смотреть более тщательно. Спасибо!
Re: 2,5 TDI свист из под капота
Если патрубок, то подскажу как вылечить малой кровью. Заплатки для ремонта бескамерных шин не пойдут, наличие незначительных паров масла вскоре их размягчит и воздух опять найдет путь. Это был мой первый вариант. А последний служит более 2-х лет и нет проблем. И на турбину не жалуюсь.
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: 2,5 TDI свист из под капота
У меня на не турбированном моторе был такой же свист. Чем больше обороты, тем он сильней. Причина была в вакуумном усилителе. Внутри его стоит мембрама, она потеряла герметичность и пропускала воздух из за этого был свист. После замены ВУ свист исчез.
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
Re: 2,5 TDI свист из под капота
А как можно ваакумник проверить самому, чтоб зря не менять.
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: 2,5 TDI свист из под капота
При нажатии на педаль тормаза диафрагма внутри ВУ перемещается и если она повреждена, будет изменятся звук постороннего шума(свиста, шипения) да и педаль тормоза может быть тугаватая.
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
Re: 2,5 TDI свист из под капота
Идея интересная ! очень даже првдивая может быть, попробую выяснить.А6 1.8 дипломат писал(а):У меня на не турбированном моторе был такой же свист. Чем больше обороты, тем он сильней. Причина была в вакуумном усилителе. Внутри его стоит мембрама, она потеряла герметичность и пропускала воздух из за этого был свист. После замены ВУ свист исчез.
Re: 2,5 TDI свист из под капота
А может и вакумный аккамулятор шипит -
нарушена вакумная система
нарушена вакумная система
- Anton86
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:45
- Авто: A4B5 Avant 1,9TDI AJM; 100С4 Avant 2.5TDI AAT
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск/Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: 2,5 TDI свист из под капота
У меня свистит/шипит, когда обороты больше 2000 и когда они при этом повышаются, т.е. пока я увеличиваю усилие на педаль газа, свист слышен, когда держу обороты постоянными, его нет. Свист слышен при открытом окне, если закрыто все, я ничего не слышу. Думаю, что это начинает работать турбина. Есть опыт езды на грузовых авто с турбированными двигателями - так вот там тоже такая ситуация, но все это гораздо отчетливее ощущается.
P.S. За пару месяцев до того, как турбина в моей маленькой накрылась, под нагрузкой слышался глухой вой, и я его слышал с закрытыми окнами. Сними патрубок с турбины, который идет к интеркулеру, посмотри, целы ли лопатки турбины, есть ли люфт в подшипниках, явные следы масла в патрубке, свободно она крутится или чувствуется трение при прокручивании ротора. А стоимость ремонта от быстроты обращения к спецам не очень зависит: либо покупаешь новую, либо тебе в твой корпус ставят новые внутренности.
P.S. За пару месяцев до того, как турбина в моей маленькой накрылась, под нагрузкой слышался глухой вой, и я его слышал с закрытыми окнами. Сними патрубок с турбины, который идет к интеркулеру, посмотри, целы ли лопатки турбины, есть ли люфт в подшипниках, явные следы масла в патрубке, свободно она крутится или чувствуется трение при прокручивании ротора. А стоимость ремонта от быстроты обращения к спецам не очень зависит: либо покупаешь новую, либо тебе в твой корпус ставят новые внутренности.