затруднен холодный пуск 2,6е
Модератор: Plasma
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Колектор тоже менял, все датчики менял, даже мазги менял все равно троит.
-- Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
И утром на холодную в движении не троит.
-- Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
И утром на холодную в движении не троит.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
199518 писал(а):Колектор тоже менял, все датчики менял, даже мазги менял все равно троит.
-- Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
И утром на холодную в движении не троит.


-- Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Опять не читаете, ЧТО вам пишут?V6_Driver писал(а):Потрудитесь, пожалуйста, изложить, что и как (и на что ) вы меняли... Вот тогда и помозгуем и, авось, найдём причину "хвори"...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Извините, пожалуйста, я учту ваши претензии.
Подскажите, пожалуйста, как можно определить не исправность форсунок на работающем двигателе
Подскажите, пожалуйста, как можно определить не исправность форсунок на работающем двигателе
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Что вы подразумеваете под "неисправностью форсунок" - не работают вовсе ("не открываются"), не держат давление в топливной рампе и тихо "подтекают", "переливают" или может быть вовсе асинхронный впрыск?199518 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как можно определить не исправность форсунок на работающем двигателе

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
У меня троит автомобиль в движении, и я не знаю, что это может быть? Грешу на форсунки.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Первое и самое "безболезненное" на что нужно грешить в данном случае - свечи и ВВ-провода... Как вглядят свечи (нагар какой?) и нет ли потери электричества по ВВ-проводам? Дальше - смотреть катушки - они парные на два цилиндра... И уж потом форсунки, ибо они чрезвычайно надёжны на этих моторах... 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
У меня впускной коллектор, регулируемый, внутри стоят пластмассовые заслонки, они разломались можно ли их (пластмассовые заслонки) выкинуть. И оставить впускной коллектор пустым.
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Регулируемый? странно, с изменяемой длинной впуска стоит на 2.8 моторе.
1995 Audi A4
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
У меня во впускном коллекторе стояли пластмассовые перегородки и пластмассовая коробочка. Я всё это выкинул. Могут быть от этого изменения в работе двигателя?
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
1995 Audi A4
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
А вот ещё взял с российского ресурса:
Внимание владельцев моторов типа ABC (V6-2,6)
которые 150 л.с (две лямбды) и 138 л.с. (однолямбдовые). Ещё раз делаю акцент на то, что впускной коллектор там имеет сложную конструкцию:
Серединка - алюминиевое литьё. Практически вечное.
Сверху - покрашенная серебрянкой пластиковая крышка. Практически вечная, ибо неподвижная.
Снизу - сложности. Наружная оболочка - тот же желтоватый пластик, а к нему тремя "пластиковыми заклёпками" "пришпандорена" внутренняя часть воздуховода-резонатора. Так вот, любит она отваливаться, греметь и ломаться. Но это было бы не беда, если бы на первые версии этих коллекторов не ставили ещё две дополнительные детали - пластиковый 6-лапый "паук" и ещё своеобразный "пенал-резонатор". Так вот, в первую очередь разлетается "паук", а его "лапки" летят по трубам к впускным клапанам. Некоторые заклинивают в дебрях коллектора, а некоторые долетают до камер сгорания.
Те что заклинивают - перекрывают воздуховоды и мотор начинает "пятерить" как минимум. На самом деле работа мотора полностью разбалансируется. Лечить просто - снимать коллектор, разбирать, выкидывать паука и пенал, доставать из воздуховодов обломки, всё промывать, а если внутренняя часть воздуховода отвалилась от наружного или болтается в нём - менять на новый, ремкомплект номер 078 198 211, денег он стоит порядка 3-3,5 тыс рублей.
Это помогает если обломки не попали под клапаны. Проверяется замером компрессии.
Если компрессия в некоторых цилиндрах "просажена" - то надо снимать ГБЦ, вынимать клапаны, очищать и притирать их.
На фотке
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC1.jpg
хорошо видно как кусочек пластмассы "приварился" и "пристучался" к клапану. Аналогично кусочки "пристают" и к сёдлам. В этом цилиндре компрессия до очистки и притирки была ~8, после работ - ~11
Если крупный кусок-обломок попадёт под оба клапана - компрессия падает до нуля, мотор чихает, стреляет в выхлоп и во впуск. Ездить так нельзя совсем, ремонтировать надо срочно.
Фотки 2 и 3 :
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC2.jpg
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC3.jpg
Коллектор начинает разрушаться, по моим наблюдениям, по прошествии 10 лет с его выпуска, вне зависимости от пробега на тот момент.
Учитывая что самому молодому мотору АБЦ сейчас как раз стукнуло ~10 лет, горячо рекомендую профилактически поменять нижние части коллекторов на новые из ремкомплекта, причём не забыть в любом случае выкинуть "пауки" и "пеналы", если они есть.
Михаил.
P.S. Два таких мотора у меня за один месяц - это перебор, т.к. % аудей среди машин которые я делаю - не больше половины, а уж машин 4А и 8C - вообще мизер.
_____________
Звонить 514-62-77 (Москва)
SMS-ки + звонить - +7(925)514-62-77
ICQ 405871099

Внимание владельцев моторов типа ABC (V6-2,6)
которые 150 л.с (две лямбды) и 138 л.с. (однолямбдовые). Ещё раз делаю акцент на то, что впускной коллектор там имеет сложную конструкцию:
Серединка - алюминиевое литьё. Практически вечное.
Сверху - покрашенная серебрянкой пластиковая крышка. Практически вечная, ибо неподвижная.
Снизу - сложности. Наружная оболочка - тот же желтоватый пластик, а к нему тремя "пластиковыми заклёпками" "пришпандорена" внутренняя часть воздуховода-резонатора. Так вот, любит она отваливаться, греметь и ломаться. Но это было бы не беда, если бы на первые версии этих коллекторов не ставили ещё две дополнительные детали - пластиковый 6-лапый "паук" и ещё своеобразный "пенал-резонатор". Так вот, в первую очередь разлетается "паук", а его "лапки" летят по трубам к впускным клапанам. Некоторые заклинивают в дебрях коллектора, а некоторые долетают до камер сгорания.
Те что заклинивают - перекрывают воздуховоды и мотор начинает "пятерить" как минимум. На самом деле работа мотора полностью разбалансируется. Лечить просто - снимать коллектор, разбирать, выкидывать паука и пенал, доставать из воздуховодов обломки, всё промывать, а если внутренняя часть воздуховода отвалилась от наружного или болтается в нём - менять на новый, ремкомплект номер 078 198 211, денег он стоит порядка 3-3,5 тыс рублей.
Это помогает если обломки не попали под клапаны. Проверяется замером компрессии.
Если компрессия в некоторых цилиндрах "просажена" - то надо снимать ГБЦ, вынимать клапаны, очищать и притирать их.
На фотке
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC1.jpg
хорошо видно как кусочек пластмассы "приварился" и "пристучался" к клапану. Аналогично кусочки "пристают" и к сёдлам. В этом цилиндре компрессия до очистки и притирки была ~8, после работ - ~11
Если крупный кусок-обломок попадёт под оба клапана - компрессия падает до нуля, мотор чихает, стреляет в выхлоп и во впуск. Ездить так нельзя совсем, ремонтировать надо срочно.
Фотки 2 и 3 :
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC2.jpg
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC3.jpg
Коллектор начинает разрушаться, по моим наблюдениям, по прошествии 10 лет с его выпуска, вне зависимости от пробега на тот момент.
Учитывая что самому молодому мотору АБЦ сейчас как раз стукнуло ~10 лет, горячо рекомендую профилактически поменять нижние части коллекторов на новые из ремкомплекта, причём не забыть в любом случае выкинуть "пауки" и "пеналы", если они есть.
Михаил.
P.S. Два таких мотора у меня за один месяц - это перебор, т.к. % аудей среди машин которые я делаю - не больше половины, а уж машин 4А и 8C - вообще мизер.
_____________
Звонить 514-62-77 (Москва)
SMS-ки + звонить - +7(925)514-62-77
ICQ 405871099
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно выставить зажигание.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е


А механически никак на АВС его не выставишь - форум "курите"...


На данном двигателе момент зажигания "тягает" ECM в определённом диапазоне от ВМТ, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, датчиков детонации и т.д.

Определённую корректировку можно сделать с помощью ВАГовского прибора - но это, простите, для "продвинутых"...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Подскажите, пожалуйста, на что может повлиять неисправность лямбда зондов. Заранее спасибо.
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
на не совсем корректное смесеобразование.
будет немного поджирать топлива. возможны небольшие перебои в работе двигателя, потряхивания
будет немного поджирать топлива. возможны небольшие перебои в работе двигателя, потряхивания
1995 Audi A4
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
А мощность может потеряться из-за этого?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Естественно! Двигатель же работает при этом по обходной программе, в весьма зажатом диапазоне регулировки угла зажигания, смесеобразования и т.д.
При этом также увеличивается и расход топлива!
При этом также увеличивается и расход топлива!

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
я избавился от проблемы холодного пуска двигателя. поставил кнопку которая увеличивает подачу топлива на фарсунки. перед запуском двигателя нужно ее нажать и завести машину. подержать ее до нормального рабочего состояния секудн 10-20. и все.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re:
Хотел поинтересоваться, на Вашей машине это действительно сработало? Выставил себе такие же настройки, эффекта никакого не заметил, только, как мне показалось, увеличился расход топлива.kamazist писал(а):Держите.
Код: Выделить всё
Запуск Значит так ... вот выдержки про каналы регулировок ВАГ ------------------------------------------------ Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. ------------------------------------------------ логин АВС 02102 ------------------------------------------------ значит так ... заходиш в двигатель, давиш вход, набираеш логин (ошибатся нельзя!!! если ошибка - потуши зажигание и попробуй минут через 5-10). Логин принят. Далее идеш в адаптацию, выбираеш 4 канал, вводиш значение больше 128 (другу выставил 155 - все работает). сохранить. затем идеш в 5 канал и добавляеш там (около 135-140) и тестиш эту связку. Прверено на 3 машинах. Много описано на кархелпе разделы не помню, но в свое время я нашел все это там .... Удачи !!! Будут вопросы - задавай
Может быть ещё кто-нибудь так делал? Интересен результат

- ale)(a
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:39
- Авто: A6 С4, АВС
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Тоже интересен результат, собираюсь на выходных мучать двиг...GenNik_007 писал(а): Хотел поинтересоваться, на Вашей машине это действительно сработало? Выставил себе такие же настройки, эффекта никакого не заметил, только, как мне показалось, увеличился расход топлива.
Может быть ещё кто-нибудь так делал? Интересен результат
- Мне плевать!мегафон сказал,будущее зависит от меня!

- В моем мире живут пони, они питаются радугой и какают бабочками....
- В моем мире живут пони, они питаются радугой и какают бабочками....