Может рулевая рейка подстукивает?OlegN писал(а):AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?
Вибрация на рулевом колесе.
А стук рулевой так сложно диагностируется, что, на данный момент, уже 4 СТО и проверка на техосмотре его не обнаружили?Still писал(а):Может рулевая рейка подстукивает?OlegN писал(а):AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?
Audi 80 B4 2.0E ABK
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
для статистики
Возникла та же проблема с биением руля. прямо на трассе сбросил колеса - в итоге обнаружил что левое в одном месте прокручивается с трудом.
По приезде почистил направляющие колодок, которые оказались ужасно закоревшими, а заодно и новые колодки поставил. Проблема почти ушла. почти - потому что диск старый, пока новые колодки притрутся - будет вибра при торможении.
Зато при скорости - все гуд.
зы Удивительно легко менять колодки! На джетте я чёта долго колупался, а тут 1 винт открутил - и готово! Да еще и колодки от Пассата подошли!!!
Возникла та же проблема с биением руля. прямо на трассе сбросил колеса - в итоге обнаружил что левое в одном месте прокручивается с трудом.
По приезде почистил направляющие колодок, которые оказались ужасно закоревшими, а заодно и новые колодки поставил. Проблема почти ушла. почти - потому что диск старый, пока новые колодки притрутся - будет вибра при торможении.
Зато при скорости - все гуд.
зы Удивительно легко менять колодки! На джетте я чёта долго колупался, а тут 1 винт открутил - и готово! Да еще и колодки от Пассата подошли!!!
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Суппорта вообще-то клинят. С год назад редхот чистил, похоже надо уже еще раз чистить - машину в сторону водит.Sаша (в личных) писал(а):Проверь ровные ли у тебя торм. диски, не клинят ли суппорта. После поездки проверь температуру торм. дисков (только аккуратно!!!) Это я к тому, что может бить кривой диск, зажатый колодками, греется (как у меня было). Кстати, а колесные диски ровные? Можешь посмотреть рулевую рейку, может из-за нее (предположнние).
Кривой диск - внешне вроде ровные.
Кстати у тебя трясло руль даже, если ехать, разгоняться, а не тормозить?
Как греются диски проверю, когда следуюший раз поеду.
Колёсные диски - чувак в шипомонтаже крутил, говорит вроде ровный, правда резину не скидывал. Износ вроде равномерный.
Последний раз их крутили (а крутили ли их тогда???) в августе когда менял резину.
А что рулевой рейке смотреть?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
1.Вот тебе одна зацепка уже есть- суппорта (посмотри равномерность нагрева торм. дисков).
2. Внешне деформацию торм. диска можешь и не увидеть.
3. Про рейку уточню и сообщу позже.
4. Колбасило руль начиная с 50-60 км\ч, ну и при торможении. При разгоне до вышеназванной скорости- нет.
2. Внешне деформацию торм. диска можешь и не увидеть.
3. Про рейку уточню и сообщу позже.
4. Колбасило руль начиная с 50-60 км\ч, ну и при торможении. При разгоне до вышеназванной скорости- нет.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Деформация тормозного диска диагностируется элементарно. На скорости 60 км/ч становимся на нейтралку и ПЛАВНО СЛЕГКА нажимаем на тромоз. Если замедление ровное - все ОК. Если у вас внезапно начала срабатывать АБС (которой раньше отродясь не было) - диски точить или менять.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А у меня иногда (а вчера после замены шруса периодически) на трассе после 80-ти начинает рулевое колесо. Правую стойку стабилизатора надо менять - разбита. Поменяю, а потом думаю колеса на балансировку проверить.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
EXEMOK. Тебе точно надо скататься на шиномонтаж.
Ты после удара колеса менял или нет?
Похоже история была и у меня. Как-то катил на отца машине. Скорость была примерно 120. Дорога ровная, никого нет, в общем все замечательно. И вдруг на гладкой дороге ЯМА. Увренуться не успел. Левая строна передняя прошлась по ямке, зад только успел чуть-чуть качнуться. И что получилось - когда катишь на машине даже при 40 - рулевое колесо как в тракторе дрожит. Поехал и поменял передние покрышки - все как рукой сняло. Так что может быть в диске, а может и в покрышках, если не менял.
Ты после удара колеса менял или нет?
Похоже история была и у меня. Как-то катил на отца машине. Скорость была примерно 120. Дорога ровная, никого нет, в общем все замечательно. И вдруг на гладкой дороге ЯМА. Увренуться не успел. Левая строна передняя прошлась по ямке, зад только успел чуть-чуть качнуться. И что получилось - когда катишь на машине даже при 40 - рулевое колесо как в тракторе дрожит. Поехал и поменял передние покрышки - все как рукой сняло. Так что может быть в диске, а может и в покрышках, если не менял.
Audi 80, 1.8 RU