3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
- vitaly_76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:00
- Авто: A4Q 3.0 TDI BKN
- Контактная информация:
3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
Всем привет! Недавно приобрел А4, 3.0 ТДИ, МКПП, 2005 год, коммон рейл, кватро, двиг BKN... До этого была А6, ААТ. Заказывал с Германии поэтому продиагностировать авто не было возможности... Болячек много..
Само раздражает, когда двигатель горячий, после небольшой стоянки, при запуске первый оборот стартера - как бы закусывает, потом крутит нормально, при этом сбрасывается на приборке часы с датой и на компе текущие показания..
Бывает это только на горячую и то не всегда... Если сразу заглушить и завести все нормально...
Может быть просто проблема со стартером? Где то читал, что похожие симптомы вылечили заменой натяжителей цепей распредвала..
Еще одна из основных неприятностей прогретый двигатель, когда долго стоит на ХХ начинает неравномерно работать.Если даешь какую нить нагрузку на двигатель( вкл кондер, поворот руля и т.д) работа движка выравнивается...
Читал на форумах, что это связано с работой форсунок.. По VCDS 13-14 группы коррекция почти нулевая...
72-77 группы 2 и 6 форсы показания хуже, но укладываются в норму...
Еще заметил, когда колбасит, подача топлива становится меньше 4 ед ( завышена) и угол впрыска начинает прыгать..
Рабочая температура на ХХ компом показывает + - 99 градусов. Это нормально для коммон рейла?
Машина, когда почти остановилась, но еле катится не встает на холостой ход - двигатель подтряхивает, с выключенной передачей, без разницы выжата педаль сцепления или нет..Иногда нормально...
Может какой то из датчиков отвечающий за работу ХХ не работает?
В VCDS положение ненажатой педали на ХХ показывает 1, хотя по описанию вроде должен 0?
Со сцеплением еще проблема, жестко переключаются передачи, с рывками, как плавно не отпускай... Хотя при трогание - нормально....
Кто нибудь сталкивался с такими проблемами и может помочь?
Машина в целом очень нравится, думаю разобраться со всем этим и ездить радоваться, но хотелось бы отделаться малой кровью...
Само раздражает, когда двигатель горячий, после небольшой стоянки, при запуске первый оборот стартера - как бы закусывает, потом крутит нормально, при этом сбрасывается на приборке часы с датой и на компе текущие показания..
Бывает это только на горячую и то не всегда... Если сразу заглушить и завести все нормально...
Может быть просто проблема со стартером? Где то читал, что похожие симптомы вылечили заменой натяжителей цепей распредвала..
Еще одна из основных неприятностей прогретый двигатель, когда долго стоит на ХХ начинает неравномерно работать.Если даешь какую нить нагрузку на двигатель( вкл кондер, поворот руля и т.д) работа движка выравнивается...
Читал на форумах, что это связано с работой форсунок.. По VCDS 13-14 группы коррекция почти нулевая...
72-77 группы 2 и 6 форсы показания хуже, но укладываются в норму...
Еще заметил, когда колбасит, подача топлива становится меньше 4 ед ( завышена) и угол впрыска начинает прыгать..
Рабочая температура на ХХ компом показывает + - 99 градусов. Это нормально для коммон рейла?
Машина, когда почти остановилась, но еле катится не встает на холостой ход - двигатель подтряхивает, с выключенной передачей, без разницы выжата педаль сцепления или нет..Иногда нормально...
Может какой то из датчиков отвечающий за работу ХХ не работает?
В VCDS положение ненажатой педали на ХХ показывает 1, хотя по описанию вроде должен 0?
Со сцеплением еще проблема, жестко переключаются передачи, с рывками, как плавно не отпускай... Хотя при трогание - нормально....
Кто нибудь сталкивался с такими проблемами и может помочь?
Машина в целом очень нравится, думаю разобраться со всем этим и ездить радоваться, но хотелось бы отделаться малой кровью...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
Проблема по заводке скорее всего с самим стартером, его снимать и ремонтировать. Гидронатяжители цепей здесь непричем.
Подтряхивает из-за смещения подачи топлива, а вот на это уже может влиять много разных факторов, начиная от датчика регулятора подачи топлива и заканчивая форсунками, просто надо спосмотреть тогда когда работает нармально какая стоит подача топлива и какое давление в толивной рампе, а затем все тоже самое но уже когда плохо работает.
Удачи.
Подтряхивает из-за смещения подачи топлива, а вот на это уже может влиять много разных факторов, начиная от датчика регулятора подачи топлива и заканчивая форсунками, просто надо спосмотреть тогда когда работает нармально какая стоит подача топлива и какое давление в толивной рампе, а затем все тоже самое но уже когда плохо работает.
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- vitaly_76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:00
- Авто: A4Q 3.0 TDI BKN
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
Да еще, машину там за 200 евро чипанули местные кулибины, не официалы.. Может кривая прошивка... Машина при разгоне дымит... Пробовал глушить заглушкой ЕГР, дыма чуть меньше, но не пропадает.. Каты недавно удалил( у меня нет сажевика) - турбояма пропала... Если бы из-за чипа, то подтряхивало бы постоянно!?!?! А так может то нормально работать то нет...
Давление в рампе по компу когда нормально или когда плохо работает - одинаковое...
Единственно заметил отличие в подачи и в угле впрыска... Когда подача в районе 4 единиц и больше двигатель работает ровно, угол тоже стоит ровно не прыгает.. Как подача становится меньше 4 ( прыгает от 3 до 3.8) угол тоже прыгает ( по углу цифры не помню, примерно -5 до 1) могу посмотреть - машину подтряхивает... Склоняюсь к форсам, но смущает показания по компу.. На БОШ сервисе дооснащение к стенду для проверки коммон рейловских форсунок запустят только в конце лета... Скорей всего буду ждать..
Хотелось бы сравнить по группам измерений показания с другой подобной машиной!!!
Интересует так же как можно проверить лямда зонд -какие должны быть цифры, в каких группах?
Какой угол впрыска на ХХ( 4 группа)?
Какая подача топлива?
Показания по 72-77 группам...
Какая раб температура на ХХ?
Какая температура воздуха перед турбиной? У меня 145 градусов.. ( 35 группа)
И может быть кто то подскажет, как можно более точно продиагностировать двигатель для выявления проблемы?
Самое плохое ошибок по компу практически нет.. Есть только 1 и 6 свеча накала...
Заметил, что двигатель подтряхивает только на горячую, после длительной поездки... А так если двигатель нагрелся до раб температуры работает ровно...
Давление в рампе по компу когда нормально или когда плохо работает - одинаковое...
Единственно заметил отличие в подачи и в угле впрыска... Когда подача в районе 4 единиц и больше двигатель работает ровно, угол тоже стоит ровно не прыгает.. Как подача становится меньше 4 ( прыгает от 3 до 3.8) угол тоже прыгает ( по углу цифры не помню, примерно -5 до 1) могу посмотреть - машину подтряхивает... Склоняюсь к форсам, но смущает показания по компу.. На БОШ сервисе дооснащение к стенду для проверки коммон рейловских форсунок запустят только в конце лета... Скорей всего буду ждать..
Хотелось бы сравнить по группам измерений показания с другой подобной машиной!!!
Интересует так же как можно проверить лямда зонд -какие должны быть цифры, в каких группах?
Какой угол впрыска на ХХ( 4 группа)?
Какая подача топлива?
Показания по 72-77 группам...
Какая раб температура на ХХ?
Какая температура воздуха перед турбиной? У меня 145 градусов.. ( 35 группа)
И может быть кто то подскажет, как можно более точно продиагностировать двигатель для выявления проблемы?
Самое плохое ошибок по компу практически нет.. Есть только 1 и 6 свеча накала...
Заметил, что двигатель подтряхивает только на горячую, после длительной поездки... А так если двигатель нагрелся до раб температуры работает ровно...
- vitaly_76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:00
- Авто: A4Q 3.0 TDI BKN
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
Помогите с описанием адаптации в VCDS, не где не могу найти... Можно ли на этом двигателе уменьшить цикловую подачу, как в более старых моделях?
Можно в личку!
Можно в личку!
- vitaly_76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:00
- Авто: A4Q 3.0 TDI BKN
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
Помощи конечно маловато... (((
Разобрался с закусыванием стартера, оказался аккумулятор, в один прекрасный день сразу помер... Поставил новый, пока больше проблем с закусыванием не было...
Насчет подколбашивания - загнал к мастерам по чипованию, залили мне стоковую прошивку, результат с подколбашиванием остался тот же - дело не в чипе..
Хотелось бы все таки сравнить показания по группам в VCDS...
Кто нибудь может сделать хотя бы скрины и выслать на почту?
Разобрался с закусыванием стартера, оказался аккумулятор, в один прекрасный день сразу помер... Поставил новый, пока больше проблем с закусыванием не было...
Насчет подколбашивания - загнал к мастерам по чипованию, залили мне стоковую прошивку, результат с подколбашиванием остался тот же - дело не в чипе..
Хотелось бы все таки сравнить показания по группам в VCDS...
Кто нибудь может сделать хотя бы скрины и выслать на почту?
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
А пропуски зажигания есть?
- vitaly_76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:00
- Авто: A4Q 3.0 TDI BKN
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
Что вы подразумеваете под пропусками зажигания?
Если угол впрыска, то он начинает скакать вместе с подачей, когда движок начинает колбасить..
Скорей всего у меня дело не в форсунках... По коррекции нормально (13-14 группы) , по 72-77 группам тоже в норме.. На обратке при заведенном движке грамм 50 - это общая обратка... Когда сдергиваешь фишку с рампы и маслаешь стартер с обратки на форсах держит, нет ни одной капли.. Единственно обратку отдельно по каждой форсунке не замерял при заведенном двигателе.. Описание в елзе по проверке форсунок...
Если угол впрыска, то он начинает скакать вместе с подачей, когда движок начинает колбасить..
Скорей всего у меня дело не в форсунках... По коррекции нормально (13-14 группы) , по 72-77 группам тоже в норме.. На обратке при заведенном движке грамм 50 - это общая обратка... Когда сдергиваешь фишку с рампы и маслаешь стартер с обратки на форсах держит, нет ни одной капли.. Единственно обратку отдельно по каждой форсунке не замерял при заведенном двигателе.. Описание в елзе по проверке форсунок...
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
какие группы интересуют? посмотрю в своей. Но у меня ASB.Хотелось бы все таки сравнить показания по группам в VCDS...
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- vitaly_76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:00
- Авто: A4Q 3.0 TDI BKN
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
По Етка ASB и BKN все железо включая форсунки одинаковое.. Единственно ASB 232 кобылы, у меня 204 в стоке.. Я думаю, что там отличие в карте подачи топлива... Так что должно подойти.. По идее у любого 3.0 ТДИ показания должны быть примерно одинаковые.. Интересуют..
На прогретом двигателе, желательно после продолжительной езды..
Первая группа - подача топлива на ХХ, какое значение?
вторая группа - положение педали акселератора на ХХ, у меня во втором окне при не нажатой педали 1
Какой угол впрыска на ХХ( 4 группа)? Прыгает ли он или значение не меняется?
Показания по 13-14 группам - коррекция впрыска
Показания по 72-77 группам...
Как работает двигатель на ХХ? Ровно?
Какая раб температура на ХХ? У меня 99-100 градусов - нормально ли это?
Какая температура воздуха перед турбиной? У меня 145 градусов.. ( 35 группа)
Еще интересует как можно проверить лямду, в какой группе какие значения должны быть?
На прогретом двигателе, желательно после продолжительной езды..
Первая группа - подача топлива на ХХ, какое значение?
вторая группа - положение педали акселератора на ХХ, у меня во втором окне при не нажатой педали 1
Какой угол впрыска на ХХ( 4 группа)? Прыгает ли он или значение не меняется?
Показания по 13-14 группам - коррекция впрыска
Показания по 72-77 группам...
Как работает двигатель на ХХ? Ровно?
Какая раб температура на ХХ? У меня 99-100 градусов - нормально ли это?
Какая температура воздуха перед турбиной? У меня 145 градусов.. ( 35 группа)
Еще интересует как можно проверить лямду, в какой группе какие значения должны быть?
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
vitaly_76, без продолжительной езды ввиду отсутствия таковой, двигатель прогрет.
По VAGу бороты ХХ плавали 756/762. Иногда в эксплуатации плавают в пределах чуть больше/меньше 800 по тахометру, закономерности нет. Температура 88-90 по VAGу, по приборке 90, выше никогда не подымалась.
По VAGу бороты ХХ плавали 756/762. Иногда в эксплуатации плавают в пределах чуть больше/меньше 800 по тахометру, закономерности нет. Температура 88-90 по VAGу, по приборке 90, выше никогда не подымалась.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- vitaly_76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:00
- Авто: A4Q 3.0 TDI BKN
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI закусывает при запуске, на ХХ не равно..
Большое спасибо.. Если температура держится 90, больше не поднимается, то у меня проблема в этом, скорей всего термостат.. Или датчик темперартуры, но говорят он ни когда не завышает, только занижает.. Буду искать в этом напрвление. Когда у меня температура 90 и чуть больше движок работает ровно...