Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
То что зажимать сайлентблоки(ну например задней балки) нужно в нейтральном положении, а оно находится на опущенной машине, как бы ясно и понятно. Но не даёт покоя вопрос, как зажимают с.б. на подъёмнике на СТО, т.е. и получается что их зажимают "на весу", по крайней мере я не видел бы чтобы машину опускали, переезжали на яму и затягивали с.б окончательно. А это ,понятно, приводит к перегрузке сайлента и он вырывается сразу после съезда с подъёмника. По-моему, это не совместимо со здравым смыслом(ремонтом). Подтвердите или опровергните пожалуйста.
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
Под колеса ставят стойки и приспускают авто.Comediant писал(а):То что зажимать сайлентблоки(ну например задней балки) нужно в нейтральном положении, а оно находится на опущенной машине, как бы ясно и понятно. Но не даёт покоя вопрос, как зажимают с.б. на подъёмнике на СТО, т.е. и получается что их зажимают "на весу", по крайней мере я не видел бы чтобы машину опускали, переезжали на яму и затягивали с.б окончательно. А это ,понятно, приводит к перегрузке сайлента и он вырывается сразу после съезда с подъёмника. По-моему, это не совместимо со здравым смыслом(ремонтом). Подтвердите или опровергните пожалуйста.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
а как передние заменить - может кто расскажет - хочу сам сделать. Яма есть.
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
Хороший ответПод колеса ставят стойки и приспускают авто.

Ну...передние какие?..их(с.б.) там по 5 с каждой стороны(имеется ввиду А4). Нужен пресс. А зажимать только верхние нужно по-умному. Нижние - на опущенной машине.Plasma писал(а):а как передние заменить - может кто расскажет - хочу сам сделать. Яма есть.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
а втулки стабилизатора поперечной устойчивости на А6С4 на вывешенной или на опущенной?
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
я думаю можно на любой... трубка стабилизатора вращается относительно самой втулки,т.е. как бы проскальзывает...Plasma писал(а):а втулки стабилизатора поперечной устойчивости на А6С4 на вывешенной или на опущенной?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
а с.б. передних нижних рычагов на А6С4?
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
вроде тут уже всё ясно...в принципе все с.б. зажимаются в нейтральном положении...Plasma писал(а):а с.б. передних нижних рычагов на А6С4?
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
Можно подробнее?Comediant писал(а):А зажимать только верхние нужно по-умному.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Как затягивают сайлентблоки на автосервисах?
Ну как там по-умному... Дело в том что верхние рычаги крепятся на опорном кронштейне, и чтобы их снять,а соответственно затянуть, нужно снимать амм. стойку ну и сам кронштейн, так что затянуть эти с.б. на опущенной машине невозможно...вот и есть определённое правило по углу/расстоянию между этими рычагами и опорным кронштейном(расстояние это 55мм по моему, но между чем и чем,нужно на рисунке показывать), если собрать всё в соответствии с этим правилом то при опускании машины на колёса эти с.б окажутся в нейтральном положении(не зря же когда вывесить колесо и освободить пальцы шаровых верхних рычагов, то они(рычаги) "подпрыгивают" вверх)Оливье писал(а):Можно подробнее?Comediant писал(а):А зажимать только верхние нужно по-умному.