Здравствуйте SV.
Мотор 2,3 AAR, 92 г. выпуска.
Моя беда продолжается уже почти два года.
До нее машина летала как пуля и все с ней было нормально.
По порядку:
Купил бракованный топливный фильтр (дырка размером с советскую пятикопеечную монету).Соответственно убил насмерть паука.Машина не ехала вообще.Из трубы валил очень густой сизый дым.На горку в 35 гр. заехать не мог даже на первой передаче.
-Поменял паук.(регулятор давления не менялся).Вроде бы поехал, но стала тупая как...
-Сначала накрутили регулятор давления, ускорение появилось, но не надолго, в итоге заменили и его.Результат опять не надолго.
-Несколько раз чистил инжектор, менял форсунки и этот регулятор.
Был почти на всех станциях города.Все бестолку.
-Многократно проверяли датчик температуры, лямбду. Все ОК.
А машина не едет.
-В конце концов на этих выходных поставил новую лямбду.Результата никакого.
Устал листать направо и налево!
Что делать? Помоги!!!
SV помоги
Модератор: Plasma
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как показывает практика (по крайней мере моя), что в инжекторных машинах после любого действия в системах, связанных с впрыском, неплохо сбрасывать (обнулять) ECU. Половина симптомов обычно исчезает. Как сбрасывать - не скажу, т.к. двигла этого не знаю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ето тебе не моновпрыск. AAR зла не помнит, то бишь ошибок не накапливает.Alex&Er писал(а):Как показывает практика (по крайней мере моя), что в инжекторных машинах после любого действия в системах, связанных с впрыском, неплохо сбрасывать (обнулять) ECU. Половина симптомов обычно исчезает. Как сбрасывать - не скажу, т.к. двигла этого не знаю.
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SV помоги
Будем поэтапно.1,(ААR & NG почти одно и тоже)Такая причина бывает не только кода засор топливной системы ,но и выхлопной ,проверить не рассыпался ли катализатор вот из-за него может тупить.Правда его снимать сложнова-то(пригарели втулки спец болты на которые одеты пружины)Сняв его вы увидите свет если смотреть в тарец.
2,Когда проверяли инжектор проверяли ли обратный слив топлива.
При проверке управляющего давления это было бы видно.
3,Проверяли ли как ходит расходомер.
4.Под грушей стоит решетка иногда ее ставят выпуклой стороной вниз
расходомер упираетсяв нее.
На эти вопрсы я хотел-бы услышать ответ.
Первый этап закончен.Проверить давление ,могу все есть(676-80-57)
2,Когда проверяли инжектор проверяли ли обратный слив топлива.
При проверке управляющего давления это было бы видно.
3,Проверяли ли как ходит расходомер.
4.Под грушей стоит решетка иногда ее ставят выпуклой стороной вниз
расходомер упираетсяв нее.
На эти вопрсы я хотел-бы услышать ответ.
Первый этап закончен.Проверить давление ,могу все есть(676-80-57)
help
Êàê íè áàíàëüíî çâó÷èò, à ÷òî áåíçîíàñîñ?
×èñòêà èíæåêòîðà ìîæåò è íàâðåäèòü, âñÿ ãðÿçü
ìîæåò îñåñòü íà ôèëüòðàõ ôîðñóíîê. Ìîæåò òàê
è ñëó÷èëîñü ñ íîâûìè. ß ôîðñóíêè ïðîìûâàë
îáðàòíûì õîäîì- ïîäíÿë êëàïàíîê-î÷åíü îñòîðîæíî
è âñòàâèòü â çàçîð êóñî÷åê ìåäíîãî ïðîâîäà(0.3 ìì)
÷òîáû áûëà ïðîõîäèìîñòü, è ìîé- êàê è ÷åì ñìîòðè ñàì,
ñäåñü íàâåðíîå ÷èñòî ìåõàíè÷åñêèå ïðèìåñè íàäî âûìûòü.
Vlad. Ïèøè, åñëè åñòü âîïðîñû.
×èñòêà èíæåêòîðà ìîæåò è íàâðåäèòü, âñÿ ãðÿçü
ìîæåò îñåñòü íà ôèëüòðàõ ôîðñóíîê. Ìîæåò òàê
è ñëó÷èëîñü ñ íîâûìè. ß ôîðñóíêè ïðîìûâàë
îáðàòíûì õîäîì- ïîäíÿë êëàïàíîê-î÷åíü îñòîðîæíî
è âñòàâèòü â çàçîð êóñî÷åê ìåäíîãî ïðîâîäà(0.3 ìì)
÷òîáû áûëà ïðîõîäèìîñòü, è ìîé- êàê è ÷åì ñìîòðè ñàì,
ñäåñü íàâåðíîå ÷èñòî ìåõàíè÷åñêèå ïðèìåñè íàäî âûìûòü.
Vlad. Ïèøè, åñëè åñòü âîïðîñû.
Будем поэтапно.1,(ААR & NG почти одно и тоже)Такая причина бывает не только кода засор топливной системы ,но и выхлопной ,проверить не рассыпался ли катализатор вот из-за него может тупить.Правда его снимать сложнова-то(пригарели втулки спец болты на которые одеты пружины)Сняв его вы увидите свет если смотреть в тарец.
2,Когда проверяли инжектор проверяли ли обратный слив топлива.
При проверке управляющего давления это было бы видно.
3,Проверяли ли как ходит расходомер.
4.Под грушей стоит решетка иногда ее ставят выпуклой стороной вниз
расходомер упираетсяв нее.
На эти вопрсы я хотел-бы услышать ответ.
1.По поводу катализатора не знаю.Проверяли его на Железнодорожной, когда ходили под брюхом, что-то там постукивали, но сказали, что если бы он посыпался это было бы слышно.Так что здесь буду смотреть на выходных(а вы можете посмотреть это дело?).
2.Скорее всего нигде не проверялось.Диагностику при моем присутствии проводилась только на КЛВ, а там манометры никакие не подключались.
Кстати менял в августе бензонасос (Vlad).Вот там техник проверил давление бензонасоса, все в норме.Форсунки менялись после того как типа чистил инжектор.
3.Не знаю
4.То же самое, не знаю.
2,Когда проверяли инжектор проверяли ли обратный слив топлива.
При проверке управляющего давления это было бы видно.
3,Проверяли ли как ходит расходомер.
4.Под грушей стоит решетка иногда ее ставят выпуклой стороной вниз
расходомер упираетсяв нее.
На эти вопрсы я хотел-бы услышать ответ.
1.По поводу катализатора не знаю.Проверяли его на Железнодорожной, когда ходили под брюхом, что-то там постукивали, но сказали, что если бы он посыпался это было бы слышно.Так что здесь буду смотреть на выходных(а вы можете посмотреть это дело?).
2.Скорее всего нигде не проверялось.Диагностику при моем присутствии проводилась только на КЛВ, а там манометры никакие не подключались.
Кстати менял в августе бензонасос (Vlad).Вот там техник проверил давление бензонасоса, все в норме.Форсунки менялись после того как типа чистил инжектор.
3.Не знаю
4.То же самое, не знаю.