ADR перестал заводиться
Модератор: Димон на Аванте
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
ADR перестал заводиться
трогался со светофора, машина потеряла мощность и заглохла. С той поры больше не в какую не заводится. В чём причина может быть? Что смотреть? Сегодня буду читать ошибки
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- санчэс
- Партнер
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:19
- Авто: Skoda Fabia 1.4
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск-Восток
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
топливо закончилось 

Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
санчэс, ты гений 

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
RedHot, ремень на месте. предохранители целые
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- санчэс
- Партнер
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:19
- Авто: Skoda Fabia 1.4
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск-Восток
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
клемма слетела может,вода попала на блок управления,ну и да,подключить к компу.
Последний раз редактировалось санчэс 19 дек 2011, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: ADR перестал заводиться
Серёга а давление топлива померяй, может насос умер.
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
вообщем открутил я сегодня трубку подачи топлива, включил зажигание, а от туда ничего не капает.
Ладно думаю. пошёл в офис, взял у девчёнки антистатик для одежды и огнетушитель прихватил с собой на всякий пожарный. Снял патрубок с воздушного ффильтра. Пока напарник крутил стартером я туда каааак пшикнул... и о чудо-схватила сразу же.
Насос???

Насос???
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: ADR перестал заводиться
дипломат писал(а):Серёга а давление топлива померяй, может насос умер.
там и копай.Может питание на насос не поступает.Sereg@ писал(а):Снял патрубок с воздушного ффильтра. Пока напарник крутил стартером я туда каааак пшикнул... и о чудо-схватила сразу же. Насос???
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
дипломат, на выххи буду заниматься
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
а как до насоса долезть?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: ADR перестал заводиться
Sereg@, у тебя помойму он в баке стоит
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
NORMAN, само собой в баке. а где к нему доступ. Под сидушкой?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: ADR перестал заводиться
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Убедитесь, что топливный бак наполнен максимум на 2/3, в ином случае бензин вытечет!
Откиньте напольное покрытие багажника.
Отвинтите черную крышку.
Отсоедините многоштырьковый разъем.
Отсоедините рециркуляционный трубопровод.
Отсоедините подающий трубопровод.
Отвинтите синтетическую накидную гайку. Чаще всего они сидят очень прочно. Поэтому установите на ребро гайки самую тупую отвертку, и легким ударами молотка по ручке отвертки ослабьте крепление гайки. Если нужно, постучите по разным ребрам.
Теперь можно немного потянуть вверх глухой фланец топливного бака.
Ослабьте на внутренней стороне глухого фланца зажимной хомут рециркуляционного трубопровода и стяните шланг вниз.
Выньте разъем топливного бака.
Установите специальный ключ 3307 на внутреннюю деталь корпуса впускного коллектора.
Поверните немного влево до упора внутреннюю деталь корпуса впускного коллектора.
Выньте насос с внутренней деталью и вместе с глухим фланцем из топливного бака.
Пометьте/запомните монтажное положение насоса, шлангов, проводов и связок проводов, так как детали при монтаже должны быть смонтированы точно.
После отвинчивания нагнетательного трубопровода (монтажное положение) насос может быть демонтирован из внутренней детали корпуса впускного коллектора. Это делается по разному в зависимости от версии насоса:
Насос 60 мм: поверните влево сито под внутренней деталью корпуса впускного коллектора, выньте насос. При монтаже носик сбоку на насосе должен быть задвинут в паз. Обратите внимание на прокладку.
Насос 40 мм: сожмите деблокирующий хомут вверху на внутренней детали корпуса впускного коллектора, выньте насос. При монтаже насос можно вставить только в одном положении.
Монтаж: шланг смонтируйте между насосом и глухим фланцем так, как показано на рисунках. Насос и глухой фланец должны находиться в правильном положении относительно друг друга.
Если все собрано правильно, то насос можно снова монтировать во внешнюю деталь корпуса впускного коллектора в топливном баке.
Следует обратить внимание: отметка на внешней детали должна стоять напротив риски на внутренней детали.
Снова завинтите внутреннюю деталь ключом 3307, установите остальные детали.
Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке. У автомобилей с приводом на передние и на все колеса есть своя собственная стрелка.
Убедитесь, что топливный бак наполнен максимум на 2/3, в ином случае бензин вытечет!
Откиньте напольное покрытие багажника.
Отвинтите черную крышку.
Отсоедините многоштырьковый разъем.
Отсоедините рециркуляционный трубопровод.
Отсоедините подающий трубопровод.
Отвинтите синтетическую накидную гайку. Чаще всего они сидят очень прочно. Поэтому установите на ребро гайки самую тупую отвертку, и легким ударами молотка по ручке отвертки ослабьте крепление гайки. Если нужно, постучите по разным ребрам.
Теперь можно немного потянуть вверх глухой фланец топливного бака.
Ослабьте на внутренней стороне глухого фланца зажимной хомут рециркуляционного трубопровода и стяните шланг вниз.
Выньте разъем топливного бака.
Установите специальный ключ 3307 на внутреннюю деталь корпуса впускного коллектора.
Поверните немного влево до упора внутреннюю деталь корпуса впускного коллектора.
Выньте насос с внутренней деталью и вместе с глухим фланцем из топливного бака.
Пометьте/запомните монтажное положение насоса, шлангов, проводов и связок проводов, так как детали при монтаже должны быть смонтированы точно.
После отвинчивания нагнетательного трубопровода (монтажное положение) насос может быть демонтирован из внутренней детали корпуса впускного коллектора. Это делается по разному в зависимости от версии насоса:
Насос 60 мм: поверните влево сито под внутренней деталью корпуса впускного коллектора, выньте насос. При монтаже носик сбоку на насосе должен быть задвинут в паз. Обратите внимание на прокладку.
Насос 40 мм: сожмите деблокирующий хомут вверху на внутренней детали корпуса впускного коллектора, выньте насос. При монтаже насос можно вставить только в одном положении.
Монтаж: шланг смонтируйте между насосом и глухим фланцем так, как показано на рисунках. Насос и глухой фланец должны находиться в правильном положении относительно друг друга.
Если все собрано правильно, то насос можно снова монтировать во внешнюю деталь корпуса впускного коллектора в топливном баке.
Следует обратить внимание: отметка на внешней детали должна стоять напротив риски на внутренней детали.
Снова завинтите внутреннюю деталь ключом 3307, установите остальные детали.
Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке. У автомобилей с приводом на передние и на все колеса есть своя собственная стрелка.
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
а какое давление должно быть в топливной системе?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: ADR перестал заводиться
меряется на топливной рампе, 3.5 по заводу.Sereg@ писал(а):а какое давление должно быть в топливной системе?
Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
Точно. Манометр подключается в точку, где питающий шланг соединяется с рампой.дипломат писал(а):меряется на топливной рампе
У ADR три контрольные точки для измерений:
1. двигатель заведен и работает на ХХ - 3.5 бар (+- 0.1 бара)
2. то же что и п.1, но дополнительно снят вакуумный шланг с регулятора давления топлива - 4.0 бар (+- 0.1 бара)
3. Двигатель заглушили - не менее 2.5 бара через 10 минут после остановки двигателя.
Последний пункт - проверка на герметичность клапанов в топливной системе, но это уже скорее должно интересовать парней из соседней ветки (которые со второго раза заводятся

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
Alex&Er, спасибо. Учту на будущее 

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ADR перестал заводиться
сплюнь шоб такого будущего не былоSereg@ писал(а):Alex&Er, спасибо. Учту на будущее
