Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Модератор: Plasma
Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Ситуация: сажусь в авто - завожу (на холодную) - обороты нормальные - 1000-1100. По мере прогрева (по градусам не засекал) обороты начинают падать. И падают до 600 стабильно. Иногда и до 400. Пару раз даже так упали что авто заглохла - стремно, знаете ли, осознавать, что скорость у тебя ого-го, а тормоза то уже колом стоят и приходилось нервно заводится на ходу. Мотор 2.3 NF 89 год. То есть на холодную - все в норме - прогревается - обороты падают и не возрастают. Снимаешь фишку с клапана ХХ - обороты возрастают до нормы, может чуть больше.Иногда обороты установятся в районе 900 пару перекрёстков проедешь отлично,потом после очередного выжимания сцепления снова обороты стремятся к 400 и того меньше.Требуется помощь из-за этого решил машину продавать,т.к. ездить просто невозможно,приходится тормозить левой ногой ,а правой на газ давить,чтоб обороты не падали.Буду благодарен за любую помощь.
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
неужели никто не знает...
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
вроде на потенциометр напорного диска похоже
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Подъедь в выходные - помогу. +3752975710 ноль восемь (Максим).
- FANAT 100
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:13
- Авто: ауди 100 1990 2,3 nf
- Ваше имя: АНАТОЛИЙ
- Город: МОГИЛЁВ
- Откуда: могилёв
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Ну что разобрался если да,то вчом была причина.
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
где находишься?purga98 писал(а):Подъедь в выходные - помогу. +3752975710 ноль восемь (Максим).
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
да нет так и мучаюсь,вижу у тебя такой же мотор...такой проблемы не возникало?FANAT 100@.ru писал(а):Ну что разобрался если да,то вчом была причина.
- FANAT 100
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:13
- Авто: ауди 100 1990 2,3 nf
- Ваше имя: АНАТОЛИЙ
- Город: МОГИЛЁВ
- Откуда: могилёв
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
У МЕНЯ СТОИТ ГАЗ ТОЖЕ ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ. ВРОДЕ БЫ ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА.МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ ПРЫГАЛИ,НО ТОГДА НЕ БУДЕТ ПРОГРЕВ ОЧНЫХ ОБОРОТОВ.
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
До гаража около 1 км от съезда с проспекта на колодищи.Pasha165 писал(а):
где находишься?
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
сам не из Минска,далековато ехать будет...
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Давай попробуем здесь пообщаться.Pasha165 писал(а):сам не из Минска,далековато ехать будет...
1. стробоскоп
2. тестер (мультимер)
3. манометр
4. осциллограф
5. место для проведения опытов

6. более менее ровные руки
Что из перечисленного имеется (или есть возможность взять попользоваться)?
Как реагирует заведенный двигатель на снятие пробки маслозаливной горловины? А на вынимание масляного щупа?
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Кроме 1 и 4 пункта все есть в наличии ,да и тестером пользуюсь.При снятии крышки маслозаливной горловины изменений никаких нет,при вынимании щупа-ещё не пробовал.Буду рад любому сотрудничеству.
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Это нехорошо. У тебя заглушена ВКГ. Возникает предположение, что это не единственный колхоз.Pasha165 писал(а):..При снятии крышки маслозаливной горловины изменений никаких нет...
Как давно у тебя машина?
Как и после чего появилась проблема? Или она тебе досталась от предыдущего хозяина?
Куда обращался и что тебе крутили в системе впрыска?
Что делал сам?
Стробоскоп нужно будет найти.
Пока будешь искать сделай следующее:
1. проверь правильность установки ремня ГРМ - точно совмести метку на шкиве КВ с меткой на нижней металлической крышке ремня ГРМ при этом метка на звездочке РВ должна находиться на уровне прокладки клапанной крышки. Кроме того проверь, чтобы две риски на корпусе расределителя зажигания были совмещены (это грубая установка УОЗ, а точная - по стробоскопу).
2. Купи баллончик типа "быстрый запуск" и путем орошения ваккуумной системы проверь ее герметичность (наличие подосов неучтенного воздуха). При попадании на место подсоса услышишь изменение работе двигателя. Особое внимание уделяешь
- стыку верхней и нижней половинки впускного коллектора;
- пространству под впускным коллектором;
- гофра (черепаха) и все подходящие к ней патрубки, ДЗ, вакуумник.
При обнаружении подсосов - устраняй. Только не на раскаленном двигателе брызгай

3. Проверь производительность топливного насоса по обратке.
4. На всякий случай проверь, чтобы лопата расходомера была установлена так, как нарисовано на ее наклейке.
5. Отпишись о результатах.
Дальше будет нужен стробоскоп.
Последний раз редактировалось purga98 21 мар 2012, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
как можно сделать раскажи,??FANAT 100@.ru писал(а):У МЕНЯ СТОИТ ГАЗ ТОЖЕ ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ. ВРОДЕ БЫ ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА.МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ ПРЫГАЛИ,НО ТОГДА НЕ БУДЕТ ПРОГРЕВ ОЧНЫХ ОБОРОТОВ.
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Да,ещё стоит РУД не тёмно-коричневого цвета(родной был-ему хана),а белого .Я его ток по лямде к нулю свёлpurga98 писал(а):Отпишись о результатах.Pasha165 писал(а):..При снятии крышки маслозаливной горловины изменений никаких нет...
Дальше будет нужен стробоскоп.

Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Напиши номер ЭГРД, который у тебя стоит и того, что еще не ставил.Pasha165 писал(а):Да,ещё стоит РУД не тёмно-коричневого цвета(родной был-ему хана),а белого .Я его ток по лямде к нулю свёлможет он влияет,но позже купил родной (по цвету),думаю он рабочий винт-заглушка вроде и отвёрткой не пацарапан,да только я его ещё не ставил.Давление мерял в верхней и нижней камере в норме ,вот обратку и метки ГРМ не смотрел.Датчик который температурный на мозги идет вроде работает я его по графику зависимости темп. от сопр. проверял,но в момент траблов(обороты около 400)вылажу с машины и замыкаю его контакты между собой отвёрткой ,обороты становятся в норму вроде на слух,не знаю зачем это сделал ...
Про ДТОЖ правильно думаешь, но его пока смотреть рано.
Если давления измерял и уверен, что все в норме (в т.ч. при прогазовках ничего не проваливается) то слив в обратку можешь не смотреть.
Метки ГРМ и зажигание - в первую очередь.
- FANAT 100
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:13
- Авто: ауди 100 1990 2,3 nf
- Ваше имя: АНАТОЛИЙ
- Город: МОГИЛЁВ
- Откуда: могилёв
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Ставиш вместо датчика ХХ, крутёлку такую как стоит на газ 2 поколения,выстовляеш обороты и всё.Только нету прогревочных оборотов пока не нагреется приходится педаль держать ногой.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
прыыкольно....FANAT 100@.ru писал(а):Ставиш вместо датчика ХХ, крутёлку такую как стоит на газ 2 поколения,выстовляеш обороты и всё.Только нету прогревочных оборотов пока не нагреется приходится педаль держать ногой.
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
Сейчас установлен БЕЛЫЙ РУД - 2437020005(946),стоял тёмный - 2437020009(941),есть в наличии темный - 2437020009(362).purga98 писал(а):Напиши номер ЭГРД, который у тебя стоит и того, что еще не ставил.Pasha165 писал(а):Да,ещё стоит РУД не тёмно-коричневого цвета(родной был-ему хана),а белого .Я его ток по лямде к нулю свёлможет он влияет,но позже купил родной (по цвету),думаю он рабочий винт-заглушка вроде и отвёрткой не пацарапан,да только я его ещё не ставил.Давление мерял в верхней и нижней камере в норме ,вот обратку и метки ГРМ не смотрел.Датчик который температурный на мозги идет вроде работает я его по графику зависимости темп. от сопр. проверял,но в момент траблов(обороты около 400)вылажу с машины и замыкаю его контакты между собой отвёрткой ,обороты становятся в норму вроде на слух,не знаю зачем это сделал ...
Про ДТОЖ правильно думаешь, но его пока смотреть рано.
Если давления измерял и уверен, что все в норме (в т.ч. при прогазовках ничего не проваливается) то слив в обратку можешь не смотреть.
Метки ГРМ и зажигание - в первую очередь.
По поводу ДТОЖ - сопротивление после 10 мин. работы двигателя на хх. на одной ноге - 280 Ом, на второй- 360 Ом. измерял относительно каждой ноги и массы.
Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева
номер темного - правильный, его ставь.
что с метками и зажиганием?
что с метками и зажиганием?