purga98 писал(а):Особое внимание уделяешь-
пространству под впускным коллектором (там форсунки, );
Вот тут то и интересно, как же туда грамотно подлезть, из-зи впускного коллектора делать это крайне не удобно.
purga98 писал(а):При попадании на место подсоса услышишь изменение работе двигателя
Боюсь, что из-за не ровной работы движка можно не корректно определить по звуку
purga98 писал(а):Это на полностью прогретой машине?
Да, 90-95 град
purga98 писал(а):Уверен, что ты его крутишь?
Уверен, ощущается вращение, меняется звук двигателя, при попытке подогнать ток ЭГРД к нулю машина глохнет.
При этом показания лямбды быстро скачут в пределах от 0.1 до 0.9 В не реагируя на вращение.
И ещё пару вопросов если можно:
Снятие фишки с РХХ даёт эффект только на слегка прогретом и горячем движке.
При резкой прогазовке во впускном коллекторе слышен "пшик" предположительно воздуха.
При снятии клапанной крышки машина глохнет только горячая, холодная почти не реагирует.
Винт СО такое чувство что подпружинен, плавает при нажатии(если нажать, то машина глохнет, если резко открыть дроссельну заслонку и держаться за шестигранник, то чувствуется как его слегка выдавливает)
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???