Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева

Модератор: Plasma

Pasha165
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:13
Авто: Audi Avant Quattro 2.3 E NF 1989

Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева

Сообщение Pasha165 »

При замене воздушного фильтра возник вопрос,должно ли быть заглушено отверстие вентиляции картерных газов в воздухане на фото помечено ,под заглушкой была белая жижа
Фото0667_.jpg
purga98
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 20:19
Авто: C4 AAR АКП климат

Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева

Сообщение purga98 »

шланг точно от ВКГ идет? и именно в корпус фильтра, а не в черепаху?
Pasha165
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:13
Авто: Audi Avant Quattro 2.3 E NF 1989

Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева

Сообщение Pasha165 »

purga98 писал(а):шланг точно от ВКГ идет? и именно в корпус фильтра, а не в черепаху?
именно от ВКГ,есть 2 варианта,в черепаху и в корпус фильтра,не знаю про заглушку может вынуть нужно а то по сути газы не выходят- заглушка без отверстий и под ней жижа была
purga98
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 20:19
Авто: C4 AAR АКП климат

Re: Audi 100 2.3E NF Холостые после прогрева

Сообщение purga98 »

Считал, что у NF вариант только с черепахой :). В этом случае в черепахе глушат отверстие для вкг, если ЦПГ сильно изношена.
Если же у тебя в копус, то можешь поступить с заглушкой на свое усмотрение :). Вообще говоря, ВКГ должна быть.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»