Нужна помощь. А6 КЛИМАТ
Модератор: Plasma
Нужна помощь. А6 КЛИМАТ
Всем привет! Вопрос к специалистам.
Помогите начинающему советом.
А6 95Г. V = 2.6I. Нет подачи горя
чего воздуха в салон. Диагностика
VAG-COM показала 3 ошибки:
01271 - привод заслонки регулировки температуры - V68,
01272 - привод заслонки центрального обдува - V70,
00603 - привод заслонки обдува ног -V85.
Удаление ошибок не помогает.
ВОПРОС? Где расположены заслонки регулировки температуры, и
центрального обдува. И как к ним добраться?
Не судите строго, я только учусь.
Помогите начинающему советом.
А6 95Г. V = 2.6I. Нет подачи горя
чего воздуха в салон. Диагностика
VAG-COM показала 3 ошибки:
01271 - привод заслонки регулировки температуры - V68,
01272 - привод заслонки центрального обдува - V70,
00603 - привод заслонки обдува ног -V85.
Удаление ошибок не помогает.
ВОПРОС? Где расположены заслонки регулировки температуры, и
центрального обдува. И как к ним добраться?
Не судите строго, я только учусь.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574
Посмотри сюда. Здесь на примере А4 рассматривается схожий случай.
Посмотри сюда. Здесь на примере А4 рассматривается схожий случай.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А еще можно почитать здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4797
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4871
И еще - Здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4880
В общем, поиск - РУЛИТ!!!
Удаление ошибок не починит моторы заслонок. ТОчнее - не восстановит датчики их положения. "Так штаааа..." (С).
Читай мою последнюю ссылку и ту, которую подкинул Careless Angel (про мои собственные злоключения с климатом). Одно могу сказать. Б/у мотор стоит $130. Цены на новые - спроси у Oldraven-а в этой ветке.
Моторов всего 3, стоят они все в районе отопителя (если ткунть гвоздем в центральную консоль возле педали газа, попадешь ровно в мотор заслонки "ноги/лобовуха", остальные два стоят еще неудобнее). Замена своими силами дело предельно неблагодарное, но, в принципе, осуществимое. Скажем так. Ничего сложного, но работы много. И в очень неудобных местах.
ЗЫ. Обязательно посмотри номера ошибок на первом канале самодиагностики климы (как это сделать - можно почитать по одной из вышеприведенных ссылок, там есть ссылки на довольно неплохое описание авдевого климат-контроля), а то у меня расшифровка SAE-шных кодов какая-то каличная.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4797
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4871
И еще - Здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4880
В общем, поиск - РУЛИТ!!!
Удаление ошибок не починит моторы заслонок. ТОчнее - не восстановит датчики их положения. "Так штаааа..." (С).
Читай мою последнюю ссылку и ту, которую подкинул Careless Angel (про мои собственные злоключения с климатом). Одно могу сказать. Б/у мотор стоит $130. Цены на новые - спроси у Oldraven-а в этой ветке.
Моторов всего 3, стоят они все в районе отопителя (если ткунть гвоздем в центральную консоль возле педали газа, попадешь ровно в мотор заслонки "ноги/лобовуха", остальные два стоят еще неудобнее). Замена своими силами дело предельно неблагодарное, но, в принципе, осуществимое. Скажем так. Ничего сложного, но работы много. И в очень неудобных местах.
ЗЫ. Обязательно посмотри номера ошибок на первом канале самодиагностики климы (как это сделать - можно почитать по одной из вышеприведенных ссылок, там есть ссылки на довольно неплохое описание авдевого климат-контроля), а то у меня расшифровка SAE-шных кодов какая-то каличная.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А чего ты хотел? Написал в субботу, в ЧАС НОЧИ.ant577 писал(а):Спасибо за помощь. Очень исчерпываюшие ответы.

Да все уважающие себя водители в это время спят пьяные.

Или общаются с противоположным полом. А в воскресенье - отдыхают от субботнего отдыха.

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
народ хелп
клима то работает, то не работает...
когда не работает то выдает такие ошибки
11.7
15.7
9.5
13.5 (уже описывали ранее)
а когда работает то ошибок нет...
я ваще даже не представляю что делать
иногда после того как заработаеткак станет дуть только в ноги, приходится вручную заслонки загонять методом подачи в разьем управления 12 вольт:(
короче проводки от прикуривателя и вперед
вот такие дела
клима то работает, то не работает...
когда не работает то выдает такие ошибки
11.7
15.7
9.5
13.5 (уже описывали ранее)
а когда работает то ошибок нет...
я ваще даже не представляю что делать
иногда после того как заработаеткак станет дуть только в ноги, приходится вручную заслонки загонять методом подачи в разьем управления 12 вольт:(
короче проводки от прикуривателя и вперед
вот такие дела
а это точно с датчиками проблемс??
у меня такое чувство что енто "мозг климы" глючит...
меряли напругу которую подает от него на моторчики
так вместо 12 только 5 вольт идет
с датчиками вроде все гуд.
яж говорю что он иногда он работает и никаких ошибок нет%(
у кого нить схема есть климы ( принципиальная, по деталькам)?
у меня такое чувство что енто "мозг климы" глючит...
меряли напругу которую подает от него на моторчики
так вместо 12 только 5 вольт идет
с датчиками вроде все гуд.
яж говорю что он иногда он работает и никаких ошибок нет%(
у кого нить схема есть климы ( принципиальная, по деталькам)?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 17:07
- Авто: Audi 80 B4 Avant KE III Jetronik
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У самого похожие проблемы. Если не такие же.
Но вот интересна ссылка http://www.azr.nnov.ru/?page=rp1-98
Можно попробовать заказать резисторов таких как надо. На новом сервоприводе замерить сопротивление сверхточным прибором и заказать.
Но вот интересна ссылка http://www.azr.nnov.ru/?page=rp1-98
Можно попробовать заказать резисторов таких как надо. На новом сервоприводе замерить сопротивление сверхточным прибором и заказать.
AUDI 80 B4 Avant 2.3 NG 94г. KE III-Jetronic.
Полный фарш.
Полный фарш.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 FX. Действительно, похожие. Можно попробовать. Самое главное - механическая совместимость. А по электрике - не нужна там никакая суперточность. Резак этот (родной) имеет сопротивление от 400 Ом до 4 КОм(измерял в крайних позициях). Но даже если взять другой, то все равно будет работать. При замене резака надо делать адаптацию мотора. А это - ни что иное, как запоминание блоком управления сопротивления потенциометра в крайних положениях. Можешь хоть 10 кОм туда воткнуть. Вот.
Надо брать резак с электрическим углом 90 град (родной - именно такой), так, чтобы максимальная разница сопротивлений приходиласть на +- 45 градусов от среднего положения бегунка.
ЗЫ. Единственное, смотрю, наиболее подходящий - РП1-98Ж, но он 47кОм - сильно много. Если у блока управдения слишком высокая чувствительность, он при таком сопротивлении может начать диагностировать ошибку "Обрыв цепи датчика положения XXX заслонки" в одном из крайних положений...
Надо брать резак с электрическим углом 90 град (родной - именно такой), так, чтобы максимальная разница сопротивлений приходиласть на +- 45 градусов от среднего положения бегунка.
ЗЫ. Единственное, смотрю, наиболее подходящий - РП1-98Ж, но он 47кОм - сильно много. Если у блока управдения слишком высокая чувствительность, он при таком сопротивлении может начать диагностировать ошибку "Обрыв цепи датчика положения XXX заслонки" в одном из крайних положений...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поищи в Ремонте за период с июня по сентябрь 2005. Кто-то упоминал, что у него есть знакомый, который занимается блоками управления
А еще STO.by недавно объявляла, что они стали партнерами Valeo по автокондиционерам (именно это г.. у нас и стоит).
А еще STO.by недавно объявляла, что они стали партнерами Valeo по автокондиционерам (именно это г.. у нас и стоит).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ant577 писал(а):а где он находится?
и где починили?
Так сам и починил.
А блок управления прямо на консоли,
под магнитолой. Снимается декоративная
рамка и откручивается два винта, и вынимается
блок. Внутри стоят два стабилизатора на 8.5 вольт.[/quote]
а стабилизаторы такие BSP350
или какие?
три ноги + одна??