Нужна помощь. А6 КЛИМАТ

Модератор: Plasma

Ответить
ant577

Нужна помощь. А6 КЛИМАТ

Сообщение ant577 »

Всем привет! Вопрос к специалистам.
Помогите начинающему советом.
А6 95Г. V = 2.6I. Нет подачи горя
чего воздуха в салон. Диагностика
VAG-COM показала 3 ошибки:
01271 - привод заслонки регулировки температуры - V68,
01272 - привод заслонки центрального обдува - V70,
00603 - привод заслонки обдува ног -V85.
Удаление ошибок не помогает.
ВОПРОС? Где расположены заслонки регулировки температуры, и
центрального обдува. И как к ним добраться?
Не судите строго, я только учусь.
ant577

Сообщение ant577 »

Спасибо за помощь. Очень исчерпываюшие ответы.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3574
Посмотри сюда. Здесь на примере А4 рассматривается схожий случай.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А еще можно почитать здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4797
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4871

И еще - Здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4880

В общем, поиск - РУЛИТ!!!

Удаление ошибок не починит моторы заслонок. ТОчнее - не восстановит датчики их положения. "Так штаааа..." (С).
Читай мою последнюю ссылку и ту, которую подкинул Careless Angel (про мои собственные злоключения с климатом). Одно могу сказать. Б/у мотор стоит $130. Цены на новые - спроси у Oldraven-а в этой ветке.

Моторов всего 3, стоят они все в районе отопителя (если ткунть гвоздем в центральную консоль возле педали газа, попадешь ровно в мотор заслонки "ноги/лобовуха", остальные два стоят еще неудобнее). Замена своими силами дело предельно неблагодарное, но, в принципе, осуществимое. Скажем так. Ничего сложного, но работы много. И в очень неудобных местах.

ЗЫ. Обязательно посмотри номера ошибок на первом канале самодиагностики климы (как это сделать - можно почитать по одной из вышеприведенных ссылок, там есть ссылки на довольно неплохое описание авдевого климат-контроля), а то у меня расшифровка SAE-шных кодов какая-то каличная.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ant577 писал(а):Спасибо за помощь. Очень исчерпываюшие ответы.
А чего ты хотел? Написал в субботу, в ЧАС НОЧИ. :shock:
Да все уважающие себя водители в это время спят пьяные. :twisted:
Или общаются с противоположным полом. А в воскресенье - отдыхают от субботнего отдыха. :lol:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Gear

Сообщение Gear »

народ хелп
клима то работает, то не работает...
когда не работает то выдает такие ошибки
11.7
15.7
9.5
13.5 (уже описывали ранее)
а когда работает то ошибок нет...
я ваще даже не представляю что делать
иногда после того как заработаеткак станет дуть только в ноги, приходится вручную заслонки загонять методом подачи в разьем управления 12 вольт:(
короче проводки от прикуривателя и вперед
вот такие дела
ant577

Сообщение ant577 »

Всем спасибо! Климат заработал.
Проблема была в блоке управления
климатом. Вышел из строя стабилизатор
напр. в блоке управ. Ещё раз - Всем спасибо!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Gear. Пошаливают датчики центральной и перепускной заслонок (11 и 15)
Хорошо клинит датчик ножно-лобовой заслонки (13).
И ни в одном доступном мне мануале, равно как и в Инете, я не нашел что такое (9).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Gear

Сообщение Gear »

а это точно с датчиками проблемс??
у меня такое чувство что енто "мозг климы" глючит...
меряли напругу которую подает от него на моторчики
так вместо 12 только 5 вольт идет
с датчиками вроде все гуд.
яж говорю что он иногда он работает и никаких ошибок нет%(
у кого нить схема есть климы ( принципиальная, по деталькам)?
FX
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2005, 17:07
Авто: Audi 80 B4 Avant KE III Jetronik
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение FX »

У самого похожие проблемы. Если не такие же.
Но вот интересна ссылка http://www.azr.nnov.ru/?page=rp1-98
Можно попробовать заказать резисторов таких как надо. На новом сервоприводе замерить сопротивление сверхточным прибором и заказать.
AUDI 80 B4 Avant 2.3 NG 94г. KE III-Jetronic.
Полный фарш.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Gear. Есть такое. Сначала на мотор и на датчик подается 5В - проверяется цепь на КЗ и на обрыв. И только после этого, если все хорошо, на мотор подаются полноценные 12В.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Gear

Сообщение Gear »

так получается что это не в блоке управления трабл?
Gear

Сообщение Gear »

ant577 писал(а):Всем спасибо! Климат заработал.
Проблема была в блоке управления
климатом. Вышел из строя стабилизатор
напр. в блоке управ. Ещё раз - Всем спасибо!
а где он находится?
и где починили?
Gear

Сообщение Gear »

и вообще куда посоветуете по его ремонту обратиться?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 FX. Действительно, похожие. Можно попробовать. Самое главное - механическая совместимость. А по электрике - не нужна там никакая суперточность. Резак этот (родной) имеет сопротивление от 400 Ом до 4 КОм(измерял в крайних позициях). Но даже если взять другой, то все равно будет работать. При замене резака надо делать адаптацию мотора. А это - ни что иное, как запоминание блоком управления сопротивления потенциометра в крайних положениях. Можешь хоть 10 кОм туда воткнуть. Вот.
Надо брать резак с электрическим углом 90 град (родной - именно такой), так, чтобы максимальная разница сопротивлений приходиласть на +- 45 градусов от среднего положения бегунка.

ЗЫ. Единственное, смотрю, наиболее подходящий - РП1-98Ж, но он 47кОм - сильно много. Если у блока управдения слишком высокая чувствительность, он при таком сопротивлении может начать диагностировать ошибку "Обрыв цепи датчика положения XXX заслонки" в одном из крайних положений...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Gear

Сообщение Gear »

так блин... к кому с ремонтом обратиться?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Поищи в Ремонте за период с июня по сентябрь 2005. Кто-то упоминал, что у него есть знакомый, который занимается блоками управления

А еще STO.by недавно объявляла, что они стали партнерами Valeo по автокондиционерам (именно это г.. у нас и стоит).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ant577

Сообщение ant577 »

а где он находится?
и где починили?[/quote]


Так сам и починил.
А блок управления прямо на консоли,
под магнитолой. Снимается декоративная
рамка и откручивается два винта, и вынимается
блок. Внутри стоят два стабилизатора на 8.5 вольт.
Gear

Сообщение Gear »

ant577 писал(а):а где он находится?
и где починили?

Так сам и починил.
А блок управления прямо на консоли,
под магнитолой. Снимается декоративная
рамка и откручивается два винта, и вынимается
блок. Внутри стоят два стабилизатора на 8.5 вольт.[/quote]

а стабилизаторы такие BSP350
или какие?

три ноги + одна??
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»