А 80 ABK резко увеличился расход масла
Модератор: Димон на Аванте
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Пераблытау. Як так атрымалася, ня ведаю...Juka писал(а): расход масла 1 литр на 2500км
Б42.0 АВТ

Последний раз редактировалось Dio 22 мар 2006, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
Отрывок статьи Рубена "Маслопроблемы и присадки"
Как раз про наши 2-х литровые движки
Алгоритм же борьбы с жором масла простой - сначала заменить мск и посмотреть на расход масла. Если он значительно сократился - на этом вмешательство в мотор можно заканчивать, если нет - проблема в ЦПГ. Применительно к Ауди следует отметить следующее: все моторы с Dцил.=79,5 и 81.0 имеют достаточно высокие кольца, малоподверженные износу (ресурс до 400-500ткм при соблюдении условий экспуатации), часть же моторов с D=82,5 имеют уже кольца с малой высотой (маслосъемное - 2мм) и их ресурс как правило 250ткм., т.е к этому пробегу, несмотря на новые мск расход масла заметен.
Вот результаты проведенного в конференции опроса. Вопрос формулировался так: «На сколько упал расход масла после замены мск?»
«Совершенно неожиданно (я, честно говоря, и не думал, что будет столь заметная разница) выяснилось, что «тонкие» кольца дают о себе знать уже к 200тыс пробега, не столь явно, разумеется, но разница есть. Судите сами, у практически всех «старых» моторов (т.е. с нормальными кольцами) замена мск приводит к уменьшению расхода масла в среднем в 12 раз (разброс от 5 до 15, но основная масса стремится к 12-ти), а у 4ц моторов «нового» семейства падение лишь в 2-3,5 раза.
Для примера: «АВК-160-0.5-0.2(0.5 на трассе)-Кастрол СЛХ 0/30. Трассовый расход при скоростях свыше 120 не упал. Насколько я понимаю, это нормально? A80-GVT»
Трассовый расход, т.е расход масла на высоких оборотах определяется в основном состоянием цилиндро-поршневой группы, в данном же случае (при сходных пробегах и, соответственно, сопоставимым износом поршней и цилиндров) вся вина лежит на кольцах, в первую очередь на маслосъемном.
Вот 2 сравнения.
AAR-121ткм, предполагаемый 180ткм - 3л -> 0.2 л - ESSO 10W40
АВК-160ткм - 0.5л -> 0.2(0.5 на трассе) -Кастрол СЛХ 0/30
Остальные выводы делайте сами
»
• Расход масла указывается в л\1000км.
Полный текст http://www.turbostars.ru/lit2.html
Как раз про наши 2-х литровые движки
Алгоритм же борьбы с жором масла простой - сначала заменить мск и посмотреть на расход масла. Если он значительно сократился - на этом вмешательство в мотор можно заканчивать, если нет - проблема в ЦПГ. Применительно к Ауди следует отметить следующее: все моторы с Dцил.=79,5 и 81.0 имеют достаточно высокие кольца, малоподверженные износу (ресурс до 400-500ткм при соблюдении условий экспуатации), часть же моторов с D=82,5 имеют уже кольца с малой высотой (маслосъемное - 2мм) и их ресурс как правило 250ткм., т.е к этому пробегу, несмотря на новые мск расход масла заметен.
Вот результаты проведенного в конференции опроса. Вопрос формулировался так: «На сколько упал расход масла после замены мск?»
«Совершенно неожиданно (я, честно говоря, и не думал, что будет столь заметная разница) выяснилось, что «тонкие» кольца дают о себе знать уже к 200тыс пробега, не столь явно, разумеется, но разница есть. Судите сами, у практически всех «старых» моторов (т.е. с нормальными кольцами) замена мск приводит к уменьшению расхода масла в среднем в 12 раз (разброс от 5 до 15, но основная масса стремится к 12-ти), а у 4ц моторов «нового» семейства падение лишь в 2-3,5 раза.
Для примера: «АВК-160-0.5-0.2(0.5 на трассе)-Кастрол СЛХ 0/30. Трассовый расход при скоростях свыше 120 не упал. Насколько я понимаю, это нормально? A80-GVT»
Трассовый расход, т.е расход масла на высоких оборотах определяется в основном состоянием цилиндро-поршневой группы, в данном же случае (при сходных пробегах и, соответственно, сопоставимым износом поршней и цилиндров) вся вина лежит на кольцах, в первую очередь на маслосъемном.
Вот 2 сравнения.
AAR-121ткм, предполагаемый 180ткм - 3л -> 0.2 л - ESSO 10W40
АВК-160ткм - 0.5л -> 0.2(0.5 на трассе) -Кастрол СЛХ 0/30
Остальные выводы делайте сами

• Расход масла указывается в л\1000км.
Полный текст http://www.turbostars.ru/lit2.html
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
о, и у меня такая проблема...
на 10 000 2л маслица Areca 10w-40 скушало... И в салоне аромат ангельский, особенно при интенсивном движении
Будем менять колпачки.
Один вопрос только: покупались колпачки на 1 гольф года 2,5 назад - их ставить стоит? Осмотр продавцом запцацок на некрасова дал утвердительный ответ, а что думает клуб?
Заранее спасибо!
на 10 000 2л маслица Areca 10w-40 скушало... И в салоне аромат ангельский, особенно при интенсивном движении

Будем менять колпачки.
Один вопрос только: покупались колпачки на 1 гольф года 2,5 назад - их ставить стоит? Осмотр продавцом запцацок на некрасова дал утвердительный ответ, а что думает клуб?
Заранее спасибо!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
На все (почти) ауди и фольсы ставились одинаковые колпачки диам.клапана 8мм. Так что подойдут и от 1-го Гольфа и от 3-го. Но учти, что их ресурс будет зависеть от изготовителя : если CFW (обычно продаются в упак. Corteco) то это считай оригинал отходят очень долго, если Elring то тоже неплохо (если конечно настоящий !), если Goetze то на 10 тыс. км. хватит и все (лажа пошла полная), про остальное просто молчу !auldnick писал(а):о, и у меня такая проблема...
на 10 000 2л маслица Areca 10w-40 скушало... И в салоне аромат ангельский, особенно при интенсивном движении
Будем менять колпачки.
Один вопрос только: покупались колпачки на 1 гольф года 2,5 назад - их ставить стоит? Осмотр продавцом запцацок на некрасова дал утвердительный ответ, а что думает клуб?
Заранее спасибо!
угу, спасибо.
надо посмотреть на производителя, сдаётся мне, что это как-раз таки и Goetze у меня...
Я уж лучше другие тогда куплю, чем через несколько тысяч их опять менять.
спасибо!
надо посмотреть на производителя, сдаётся мне, что это как-раз таки и Goetze у меня...
Я уж лучше другие тогда куплю, чем через несколько тысяч их опять менять.
спасибо!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Эх была сотка 2,3 90г.в. после установки Goetze ровно через 10000км. начала хавать масло опять. При этом заливал 5W50 Mobil. При замене проверяли биение клапанов все о.к. Просто пришло время менять масло и колпачки и так вышло что кроме енто Goetza ничего получше не было ! При чем везде ! Вот так бывает, сам до сих пор поверить не могу.auldnick писал(а):угу, спасибо.
надо посмотреть на производителя, сдаётся мне, что это как-раз таки и Goetze у меня...
Я уж лучше другие тогда куплю, чем через несколько тысяч их опять менять.
спасибо!