Разная компрессия в цилиндрах

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
SergBrest

Разная компрессия в цилиндрах

Сообщение SergBrest »

На Ауди-80 1.8Б 1991г разная компрессия в цилиндрах 11-11-11-8 , расход масла 300-400мл на 1000км пробега,эксплуатируется на газу.
Не развивает скорость больше 155км/ч.При оборотах больше 5800об/мин двигатель начинает трясти.Что посоветуете делать.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

для начала определи иза чего низкая копрессия 4го цилиндра-кольца или клапана.
Бочкавод
SergBrest

Сообщение SergBrest »

Как проверить клапан или кольцо "накрылось".
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Дедовский способ-залить в цилиндр через "свечу" немного масла. Провернуть двигатель стартером пару раз и мерить компрессию. Если она повысилась-виноваты поршневые кольца. Если компрессия не изменилась-клапан виноват. Вроде так делают.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

В любом случае разбор,снятие головы(обследование),если всев поредке, снятие поршня и ремонт. (хотя может виноват компенсатор,если после долгое стоянки дв. работает нормально но не долго).
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
SergBrest

Сообщение SergBrest »

Что за компенсатор.
Xandr

Сообщение Xandr »

Гидрокомпенсатор клапанного зазора ГРМ. Отвечает за зазор клапана. Выходят из строя как правило при использовании некачественного масла и несвоевременной замены. Если он закуксился то будет слышен стук в районе клапанной крышки (особенно на холодном моторе).
Ответить

Вернуться в «Двигатель»