Есть рекомендации производителя по типу масла,где четко указаны температурные пределы применения.Сказки про узкие каналы в головке блока и масляное голодание оставьте для детей.Оно будет,если залит гудрон вместо масла.И не нужно здесь добавлять свои чувства.А то :"Я чувствую,что мотору не хватает масла,особенно третьему шатунному вкладышу."Достаточно знать рекомендации производителя и тупо следовать им,если не хочется разбираться.А чтобы не писать ахинею-нужно изучать теорию двигателей и параллельно горючесмазочные материалы

.Про прогрев-каждый решает сам сколько греть мотор.А жестко ему первые несколько секунд,пока не поднялось давление и масло не разошлось по всему мотору.А давление масла с ростом температуры мотора уменьшается.

Дорогу осилит идущий.