Двигатель PP. Голова, прокладка - все как в PM.
Проблема:
- Уход ОЖ при длительной езде порядка 1л (под капотом все сухо, наблюдалось не один день);
- Бело-серый дым из выхлопной, после длительной езды пропадает;
- Высокое давление в контуре ОЖ (патрубки - не сжать, при откручивании пробки расширительного бачка - длительное и упорное шипение).
Предположительный диагноз: пробой прокладки ГБЦ.
Вскрытие показало:
- Прокладка ГБЦ в паршивом состоянии, однако места _явного_ пробоя не видно.
- Каналы ОЖ с налетом ржавчины (заливался только синий антифриз Hepu, менялся регулярно).
- Дно 1-го поршня и стенки циллиндра (счет от шкивов) - отмыты начисто, нагар отсутствует. Дно поршня мокрое, очень похоже на антифриз. Свеча в черном жирном налете.
- Остальные 3 поршня и верх стенки циллиндра в черном нагаре. Счечи в нормальном состоянии.
Вопросы:
1. Необходимо очистить посадочные под прокладку ГБЦ. Также пишут, что нагар с поршней/циллиндров надо смыть. Чем?
2. Шлифовка/проверка головы. А надо ли? И если надо где? В конфе проскакивало что-то про Платонова, но конкретного адреса нет.
3. Болты, затягивающие голову менять?
4. После сборки есть мнение залить воду/тосол вместо антифриза, масло попроще и после 100-200 км сменить на нормальные антифриз/масло? Или менять сразу на нормальные?
5. Что еще попутно необходимо проверить/заменить?
Буду рад услышать дельные советы. Спасибо.
A80/B3 - ГБЦ, прокладка +
Модератор: Димон на Аванте
A80/B3 - ГБЦ, прокладка +
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
1. Механически, ручками, щеткой какой и т.п.
2. На всякий случай можно...
3. Я бы поменял 7 бэ за комплект новых - не деньги
4. А смысл? Ты же кольца, вкладыши не менял. Чего у тябя там будет притираться? Ничего....
5. Глянь на клапана, направлялки, сальники..
2. На всякий случай можно...
3. Я бы поменял 7 бэ за комплект новых - не деньги
4. А смысл? Ты же кольца, вкладыши не менял. Чего у тябя там будет притираться? Ничего....
5. Глянь на клапана, направлялки, сальники..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Спасибо за советы. Еще пара вопросов.
- Какой правильной химией смывают кокс? Облазил все Некрасова - там тока россия и Hi-Gear в виде присадок....Или СТО на это вообще болт с медной головкой забивают?
- Вычитал, что на бензине голова затягивается один раз и не поджимается больше. А мне тут советуют подтянуть после 1й и 2й тысяци км. Мнение?
- Какой правильной химией смывают кокс? Облазил все Некрасова - там тока россия и Hi-Gear в виде присадок....Или СТО на это вообще болт с медной головкой забивают?

- Вычитал, что на бензине голова затягивается один раз и не поджимается больше. А мне тут советуют подтянуть после 1й и 2й тысяци км. Мнение?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Re: A80/B3 - ГБЦ, прокладка +
Распространенное совковое мнение что после замены колец или вкладышей можно в мотор на первое время для притирки залить масло попроще, чуть ли не простой мазут. Бред полный. НАООБОРОТ. После переборки мотора в него заливают то масло на котором машина будет эксплуатироваться в дальнейшем. Подумайте сами. К примеру заменены кольца. Ест-но необходима притирка неровностей цилиндра к новому геометрически правильному кольцу. Как Вы думаете при каком масле притирка состоится качественней. Правильно - на том что лучше создает масленую пленку на поверхности и более устойчиво к мех. нагрузкам. Пусть эта притирка будет более длительна чем на плохом масле (а на плохом масле это просто снимание стружки и грубая подгонка сопрягаемых деталей), но результат в дальнейшем - более длительный ресурс мотора.Cooler писал(а):4. После сборки есть мнение залить воду/тосол вместо антифриза, масло попроще и после 100-200 км сменить на нормальные антифриз/масло? Или менять сразу на нормальные?