Угол опережения зажигания

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Закрыто
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Угол опережения зажигания

Сообщение Allzay »

Решил проверить его установку и перед тем как ехать глянул в книгу.
Лучше бы я этого не делал 8)

Там привидена табличка и в калонке "вакуумный шланг" написано снят и стоит ссылочка. Но самой ссылочки нигде не нашел. Ладно, полез в другую книжечку. А там табличка вообще прикольная.

обозначение двиг...........................PM
Момент зажигания перед ВМТ...........6%
Число оборотов...............................900-+50
Вакуумный шланг...........................Нет и Да........!!!!!!

Плиз. Что "Нет" и куда "Да"? Может хоть кто мне объяснить? Или толковых выставляльщиков присоветовать, а то в Новинках сразу на 18% накручивают - мол так и надо. И никаких шлангов не снимают. Спрашиваешь - руками разводят (жаль книгу с собой не взял :lol: ).
Может они правы?
Или у кого другой мануал есть. Хелп мне за вери пиво.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

РМ - полная копия моего JN, ну, ессно, кроме системы впрыска. ;) Угол опережения зажигания перед ВМТ = 6 градусов, плюс/минус 1 (в диапазоне 800-1000 об/мин). Вакуумный шланг должен быть СНЯТ. Всех поцев, которые пытаются установить тебе 18 градусов - к стенке. :twisted:
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Понятно что к стенке 8) А вот с вакуумом у меня сложнее, Что-то скидывается а что-то нет (я так понял). А вот что? В этом-то и загвоздка. Откуда скидывать 8(. Можно скинуть с моновпрыска, с вакуумного регумятора опережееия, с петли катализатора. Это я так предполагаю 8)

4Bons Сам то гда выставлял, может мне стоит к ним подскачить?
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Скидывать с вакуумного регулятора опережения зажигания. Я не трогал и не выставлял опережение оно родное и никем не испорченное. ;) Можешь подъехать на "Инженер сервис" что во дворе БПИ. Въезд с ул. Якуба Коласа под шлагбаум, потом первый поворот направо. У них есть стробоскоп, попроси пусть посмотрят твой УОЗ. А так можешь в любой сервис со стробоскопом обратиться. Главное - ничего не крутить пока не будешь точно знать как. ;)
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Типа к слову в моей литературе нашел: РМ
Момент зажигания перед ВМТ - 6 +/- 1 градус, число оборотов 900 +/- 50. Вакуумный шланг должен быть снят и заткнут :shock: (это-то нахера? объясните плиз) с ВАКУУМНОГО МЕМБРАННОГО РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. Как есть слово в слово написал...... :lol:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

RedHot писал(а):Типа к слову в моей литературе нашел: РМ
Момент зажигания перед ВМТ - 6 +/- 1 градус, число оборотов 900 +/- 50. Вакуумный шланг должен быть снят и заткнут :shock: (это-то нахера? объясните плиз)...
++++ Как это "нахера"?! Если ты его не заткнёшь, то инициируешь подсос воздуха.
... с ВАКУУМНОГО МЕМБРАННОГО РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. Как есть слово в слово написал...... :lol:
++++ Ну, разные бывают переводчики. Тем более, что переводили явно с немецкого, а немецкий технический язык самый сложный в мире, по-моему. С точки зрения словесности, фразочка корявенькая, конечно, но с технической точки зрения всё верно написано.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Вроде разобрался.
(с правками Bons`a)
Дело оказалось в том, что на РМках использовались разные системы зажигания - TSZ (до 90) и Motronik (после 90, не путать с системой впрыска). Но самый засадный момент в том, что Motronik ставили и до 90 г. но не всегда в полном виде. Например: без датчика детонации или с использыванием ветвей по схемам TSZ. Отсюда и непонятки. По идее данные нюансы оговариваються в приложении к автомобильной доке. Моя на немецком, перевести не смог 8(. Да и нашел поздно.

В моей машинке схема Motronik, но с какими-то незначительными нюансами. Шланжичек я скидывал и глушил. Связано это с памятью блока управлкния (ECU / MPI) и его попытками корректировать угол по старым данным.
После регулировки и одевания шланга на место, ХХ в машинке стали 1200!!!!

Память обнулил. Все стало в норму.

4RedHot. разобрался с провалом до 600. Это эффект загрузки системы катализатора. Нашел по щелчкам релюх в его цепи. Понял так, что связано с "не зелеными" присадками к бензусу или с не полным сгоранием смеси. Поменял бензус и выставил угол (так совпало) все стало в норме.
Последний раз редактировалось Allzay 20 янв 2003, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Поздравляю с успешным излечением! :)
Пара незначичительных уточнений:
1) Система зажигания не TCZ, а TSZ-H;
2) Аббревиатура MPI - Multi Point Injection не имеет к твоему авто никакого отношения. Наверное ты хотел написать ECU - Engine Control Unit? ;)
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

1. Действительно TSZ (перепутал/совместил с TCI-H)
2. это действительно ECU, но на схеме он обозначен как MPI (Motronik Processor Injection, что-то в этом роде. под рукой нет схемы да и не уверен что она переделывалась с английского варианта 8) ).

Извиняюсь (проверочное слово: "вИна") за возможные недоразумения.

Спасибо Андрею за уточнния.
С уважением Александр.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

2Allzay: понял, будем смотреть! С поры январского схода беда проявлялась 2 раза с провалом. Менял топ. фильтр ( охринительно черный был, такое ощущуение, что его вообще никогда не меняли)), скоро воющий насос поменяю, позырю че будет.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Закрыто

Вернуться в «Бензин»