Audi 80 B4 ABK заводится со второго раза.
Модератор: Димон на Аванте
Audi 80 B4 ABK заводится со второго раза.
Появилась такая проблема - когда машина постоит достаточно долго (ночь или с утра до вечера), то заводится только со второго раза. Похоже на то, что бензин стекает за это время назад в бак и за первую попытку завода бензин всего лишь подкачивается до инжектора. Вторая попытка завода проходит без проблем.
Не так давно движок заводился с первой попытки. Есть ли где-то клапан, который не дает стекать бензину назад или это что-то другое?
Не так давно движок заводился с первой попытки. Есть ли где-то клапан, который не дает стекать бензину назад или это что-то другое?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В топливной системе 2 клапана: один в насосе, второй - в регуляторе давления. Такой эффект жет давать любой из них. Кроме того, такой эффект может давать:
1. Подтекающая (-ие) форсунка (-ки)
2. Помирающий датчик температуры ОЖ (в этом случае степень поганости завода может еще и от наружной температуры зависеть)
3. Помирающий датчик Холла (маловероятно)
В любом случае, рекомендую начать с процедуры, которая называется "Проверка давления топлива". Это довольно кучерявая процедура (пусть название не вводит в заблуждение), в процессе которой диагностируется:
- состояние топливного насоса
- Утечки в обратном клапане (который в насосе)
- состояние регулятора давления топлива
- Утечки в клапане регулятора давления
- утечки через форсунки
Стоимость этой диагностики от 20 до 30 (у официалов) тыщ и делать ее настоятельно рекомендую только в сервисах, знакомых с VAG-овской сервисной технологией. Тут есть два варианта.
Вариант первый - ехать к официалам (могут отказать, ибо машина старая, хотя на Серова видел вчера пару 80-к B3 в ремзоне, да и Машиностроители, вроде, нормально уже относятся, про Шаранговича ничего сказать не могу)...
Вариант второй - обратиться на СТО "Пит-стоп" (с этими можно проконсультироваться в он-лайне здесь) или в "Автодиагноз" (про этих можно почитать здесь ), они технологию правильного замера тоже знают (проверено, в том числе и на себе).
1. Подтекающая (-ие) форсунка (-ки)
2. Помирающий датчик температуры ОЖ (в этом случае степень поганости завода может еще и от наружной температуры зависеть)
3. Помирающий датчик Холла (маловероятно)
В любом случае, рекомендую начать с процедуры, которая называется "Проверка давления топлива". Это довольно кучерявая процедура (пусть название не вводит в заблуждение), в процессе которой диагностируется:
- состояние топливного насоса
- Утечки в обратном клапане (который в насосе)
- состояние регулятора давления топлива
- Утечки в клапане регулятора давления
- утечки через форсунки
Стоимость этой диагностики от 20 до 30 (у официалов) тыщ и делать ее настоятельно рекомендую только в сервисах, знакомых с VAG-овской сервисной технологией. Тут есть два варианта.
Вариант первый - ехать к официалам (могут отказать, ибо машина старая, хотя на Серова видел вчера пару 80-к B3 в ремзоне, да и Машиностроители, вроде, нормально уже относятся, про Шаранговича ничего сказать не могу)...
Вариант второй - обратиться на СТО "Пит-стоп" (с этими можно проконсультироваться в он-лайне здесь) или в "Автодиагноз" (про этих можно почитать здесь ), они технологию правильного замера тоже знают (проверено, в том числе и на себе).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Audi 80 B4 ABK заводится со второго раза.
Льющие форсунки это вряд-ли. От них на горячую плохо заводится. А вот датчик температуры и пусковую форсунку проверить нужно. Пусковая форсунка как раз на холодную и помогает запуститься. Я как-то менял воздушный фильтр и снял разьем с этой самой форсунки, а поставить забыл. Двиг. был еще теплый и я нормально проездил весь день ничего не заметив. А на утро чуть завелся и.... благополучно обнаружил "неисправность"
.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Автодиагноз (ИП Якубов)
Т.80296-57-75-13, 80296-55-73-27
Да, ссылка не работает, тот сайт теперь называется http://autoby.biz
Т.80296-57-75-13, 80296-55-73-27
Да, ссылка не работает, тот сайт теперь называется http://autoby.biz
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
У меня такая хрень была когда-то на пежике. Один раз даже вообще не завелся и пришлось пешком идти на работу. А вечером с пол тыка как ни в чем не бывало. Тогда неисправность случайно нашел: при работающем двиге че-то лазил под капотом и задел провод от датчика оборотов. Двиг взял да и заглох. Оказалось на разьеме под резинкой провода обломились и держались на одном волоске. Как починил, так все глюки пропали. Правда на пежике немного другой конструкции датчик был. Но провель свой на всякий случай.Denis писал(а):во, у меня похожая проблема. правда у меня уже где то с 3-го раза заводится, а может и с 4-го... при чем если с первого раза не завелась, то стартером можно не крутить дальше, выключаешь зажигание, включаешь и опа, заводится как будто ничего и небыло...
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня только на холодную так. у тебя тоже на холодную так было?Лом писал(а):У меня такая хрень была когда-то на пежике. Один раз даже вообще не завелся и пришлось пешком идти на работу. А вечером с пол тыка как ни в чем не бывало. Тогда неисправность случайно нашел: при работающем двиге че-то лазил под капотом и задел провод от датчика оборотов. Двиг взял да и заглох. Оказалось на разьеме под резинкой провода обломились и держались на одном волоске. Как починил, так все глюки пропали. Правда на пежике немного другой конструкции датчик был. Но провель свой на всякий случай.Denis писал(а):во, у меня похожая проблема. правда у меня уже где то с 3-го раза заводится, а может и с 4-го... при чем если с первого раза не завелась, то стартером можно не крутить дальше, выключаешь зажигание, включаешь и опа, заводится как будто ничего и небыло...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Да, что самое интересное только на холодную. Причем конкретно холодную, а не часик постоявшую. Я думаю, что в проводе было повышенное сопротивление, и при хол.пуске, когда от аккум больше энергии забирается, на дтчик уже не хватало и он умирал. А в других режимах он кое как перебивался и симптомы пропадали. Но так было не каждый день (иногда через день, иногда через пару дней, иногда подряд несколько дней) и в основном со второго раза заводилась (за редким исключением). А вот если сразу не завелась, то тоже бесполезно крутить было - только вторая попытка.
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
хм. точно такие же симптомы. осталось найти где этот датчик у меня стоитЛом писал(а):Да, что самое интересное только на холодную. Причем конкретно холодную, а не часик постоявшую. Я думаю, что в проводе было повышенное сопротивление, и при хол.пуске, когда от аккум больше энергии забирается, на дтчик уже не хватало и он умирал. А в других режимах он кое как перебивался и симптомы пропадали. Но так было не каждый день (иногда через день, иногда через пару дней, иногда подряд несколько дней) и в основном со второго раза заводилась (за редким исключением). А вот если сразу не завелась, то тоже бесполезно крутить было - только вторая попытка.

Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Жесткий Оффтоп:
Мир тесен - соседи (R PR, Denis и я) встретились во всеобъемлющем АудиКлубе! За что клубу огромный респект!
В тему частично: а у меня редко, но бывает такое: ключ повернул - и... никакого эффекта. Еще раз повернул - и с полтыка! Чудеса или стартеру грядет капут?
Мир тесен - соседи (R PR, Denis и я) встретились во всеобъемлющем АудиКлубе! За что клубу огромный респект!
В тему частично: а у меня редко, но бывает такое: ключ повернул - и... никакого эффекта. Еще раз повернул - и с полтыка! Чудеса или стартеру грядет капут?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Как сам датчик мерять не помню нужно искать, но можешь во время глюка посмотреть, есть ли искра в свечах. Т.к. он один за всех, то если это он, то ее тоже не будет. Только аккуратно не спали катушку. Еще сними с разьема датчика резинку и посмотри что там. У меня тогда именно под резинкой вся бяка спряталась.Denis писал(а):потрогал все провода на заведенной. никаких изменений. буду смотреть датчик Холла.
как его диагностировать?
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да проще наверное будет его просто поменять. стоит он немного, а хуже от замены не будетЛом писал(а):Как сам датчик мерять не помню нужно искать, но можешь во время глюка посмотреть, есть ли искра в свечах. Т.к. он один за всех, то если это он, то ее тоже не будет. Только аккуратно не спали катушку. Еще сними с разьема датчика резинку и посмотри что там. У меня тогда именно под резинкой вся бяка спряталась.Denis писал(а):потрогал все провода на заведенной. никаких изменений. буду смотреть датчик Холла.
как его диагностировать?

а под резинки загляну

Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Но у меня симптомы возникали периодически, что можно объяснить плохим контактом, а у тебя, как я понял, они постоянные. Так что смотри сам, менять или не менять. Может это и не он.Denis писал(а):да проще наверное будет его просто поменять. стоит он немного, а хуже от замены не будет
а под резинки загляну
Такая же проблема на Audi A4 ADP 1,6л 1995г. Диагностика ничего не показывает. ДОЖ и свечи поменял. Что дальше - не знаю. Но не слышу чтобы после поворота ключа в замке зажигания включался топливный насос. Включается уже когда заработал стартер. Это нормально или так быть не должно? Кто знает - подскажите, пож-та. Когда пригнали из Германии проблем с холодным запуском не было. Появились после месяца эксплуатации.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
mai, это нормально. Мотроник. Реле замыкается мозгами только после получения сигнала о том, что коленвал - вращается. Я поначалу тоже этим заморочился...Но не слышу чтобы после поворота ключа в замке зажигания включался топливный насос.
Что могло произойти с машиной за месяц? В ней мог умереть бензонасос (точнее - клапан, который в нем стоит) или регулятор давления топлива. Это - если заливался бензин из бочки в местном автопарке. По той же причине мог забиться топливный фильтр.
А симпоматика начала проявляться внезапно или нарастала постепенно?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)