Вопрос новичка №1
Модератор: Димон на Аванте
Вопрос новичка №1
Вот и созрел до задания вопроса. А проблема вот в чем:
как только включаю зажигание, появляется звук высокой частоты (писк, короче) длительностью где-то 1с. Потом на этот же интервал прекращается, а потом опять начинается. И с периодичностью почти 1 с уже не прекращается ни во время стоянки, ни во время движения. На сам ход движения этот сигнал не оказывает никакого влияния (или мне так кажется). Сигнал идет из-под капота (но 100% источник определить не могу), но достаточно хорошо слышен и в салоне. Появилась такая ерунда недавно. В чем, по Вашему, дело ? :?:
Машина Ауди-80 В3, 87 г, двигатель SF 1,8 бензин.
как только включаю зажигание, появляется звук высокой частоты (писк, короче) длительностью где-то 1с. Потом на этот же интервал прекращается, а потом опять начинается. И с периодичностью почти 1 с уже не прекращается ни во время стоянки, ни во время движения. На сам ход движения этот сигнал не оказывает никакого влияния (или мне так кажется). Сигнал идет из-под капота (но 100% источник определить не могу), но достаточно хорошо слышен и в салоне. Появилась такая ерунда недавно. В чем, по Вашему, дело ? :?:
Машина Ауди-80 В3, 87 г, двигатель SF 1,8 бензин.
У Вас на моторе должно быть два датчика даления масла. Один отвечает за высокое давление, другой за низкое.
Один находится возле масл. фильтра, другой на головке блока. Один работет на лампочку с масленкой, а второй на зуммер.
Пишит скорее всего зуммер завязанный на датчик выс. давл. масла. Может срабатывать зуммер из-за выхода этого датчика из строя или неисправности электропроводки. Так что попробуй сначала скинуть контакт с датчика масла, а от этого можно плясать дальше.
Один находится возле масл. фильтра, другой на головке блока. Один работет на лампочку с масленкой, а второй на зуммер.
Пишит скорее всего зуммер завязанный на датчик выс. давл. масла. Может срабатывать зуммер из-за выхода этого датчика из строя или неисправности электропроводки. Так что попробуй сначала скинуть контакт с датчика масла, а от этого можно плясать дальше.
Независимо от того, сработал датчик низкого или высокого давления масла, обязательно должна загораться лампа на панели. Писк появляется только при оборотах более 2000 при отсутствии сигнала с датчика высокого давления. Но датчик "высокого давления" реально сигнализирует о малом давлении масла но при раскручивании двига более вышеуказанных оборотов. Его так просто называют потому, что давление срабатывания у него больше, чем у датчика низкого давления, который следит за давление на ХХ. Для проверки датчика "высокого давления" с него достаточно снять клемму и поднять обороты двиг. более 2000. Должен сработать зуммер и загореться лампа на панели.Xandr писал(а):У Вас на моторе должно быть два датчика даления масла. Один отвечает за высокое давление, другой за низкое.
Один находится возле масл. фильтра, другой на головке блока. Один работет на лампочку с масленкой, а второй на зуммер.
Пишит скорее всего зуммер завязанный на датчик выс. давл. масла. Может срабатывать зуммер из-за выхода этого датчика из строя или неисправности электропроводки. Так что попробуй сначала скинуть контакт с датчика масла, а от того можно плясать дальше.