Вопрос новичка №1

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
sanker

Вопрос новичка №1

Сообщение sanker »

Вот и созрел до задания вопроса. А проблема вот в чем:

как только включаю зажигание, появляется звук высокой частоты (писк, короче) длительностью где-то 1с. Потом на этот же интервал прекращается, а потом опять начинается. И с периодичностью почти 1 с уже не прекращается ни во время стоянки, ни во время движения. На сам ход движения этот сигнал не оказывает никакого влияния (или мне так кажется). Сигнал идет из-под капота (но 100% источник определить не могу), но достаточно хорошо слышен и в салоне. Появилась такая ерунда недавно. В чем, по Вашему, дело ? :?:

Машина Ауди-80 В3, 87 г, двигатель SF 1,8 бензин.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Эта так свистят РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА, т.е. скоро нужно будет купить хороший и помнять.
Если напрягает - открываешь капот и пшикаешь WD-40 на внутреннюю сторону ремня, кратковременно помогает (но в дождь, при отсутствии защиты двигателя, очень быстро вымывается).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Xandr

Сообщение Xandr »

У Вас на моторе должно быть два датчика даления масла. Один отвечает за высокое давление, другой за низкое.
Один находится возле масл. фильтра, другой на головке блока. Один работет на лампочку с масленкой, а второй на зуммер.
Пишит скорее всего зуммер завязанный на датчик выс. давл. масла. Может срабатывать зуммер из-за выхода этого датчика из строя или неисправности электропроводки. Так что попробуй сначала скинуть контакт с датчика масла, а от этого можно плясать дальше.
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

А еще так пищат приборы для отпугивания животных кусающих провода и шланги - если машина из германии - их часто ставят.
sanker

Сообщение sanker »

А еще так пищат приборы для отпугивания животных кусающих провода и шланги - если машина из германии - их часто ставят.
так знаешь, она меня самого отпугивает :)
sanker

Сообщение sanker »

спасибо за идею с датчиком масла ... завтра попробую.
тот датчик, что на масленку работает я думаю в порядке, потому что загорается и тухнет как надо, а вот со вторым ... это вопрос
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Писк появляется при включении зажигания или после запуска двигателя? Во втором случае писк(свист) может происходить от подсоса воздуха где-либо в вакуумных шланжиках или в карбе (там така хрень, называемая "пул-даун" или как-то похоже, в ней резиновая мембрана иногда рвется).
AUDI 100.NF.90г.
sanker

Сообщение sanker »

подскажите, плиз, примерную цену на б/у и новый датчик высокого давления масла, чтоб знать на какую сумму ориентироваться ...
Xandr

Сообщение Xandr »

sanker писал(а):подскажите, плиз, примерную цену на б/у и новый датчик высокого давления масла, чтоб знать на какую сумму ориентироваться ...
Если мне не изменяет память, то стоят они одинаково - и низ. давл. и высокого давл. Что-то в районе 5 у/е за Италию.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Xandr писал(а):У Вас на моторе должно быть два датчика даления масла. Один отвечает за высокое давление, другой за низкое.
Один находится возле масл. фильтра, другой на головке блока. Один работет на лампочку с масленкой, а второй на зуммер.
Пишит скорее всего зуммер завязанный на датчик выс. давл. масла. Может срабатывать зуммер из-за выхода этого датчика из строя или неисправности электропроводки. Так что попробуй сначала скинуть контакт с датчика масла, а от того можно плясать дальше.
Независимо от того, сработал датчик низкого или высокого давления масла, обязательно должна загораться лампа на панели. Писк появляется только при оборотах более 2000 при отсутствии сигнала с датчика высокого давления. Но датчик "высокого давления" реально сигнализирует о малом давлении масла но при раскручивании двига более вышеуказанных оборотов. Его так просто называют потому, что давление срабатывания у него больше, чем у датчика низкого давления, который следит за давление на ХХ. Для проверки датчика "высокого давления" с него достаточно снять клемму и поднять обороты двиг. более 2000. Должен сработать зуммер и загореться лампа на панели.
sanker

Сообщение sanker »

А подскажите еще, как вообще отключить этот зуммер ...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

sanker писал(а):А подскажите еще, как вообще отключить этот зуммер ...
В В-3 он обычно стоит под вещевой полкой под рулем в блоке доп.реле. Он еще зудит если фары не выключил, так что штука довольно полезная.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»