турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение AUDIAVOD »

Beaves писал(а):Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
мы с игорем уже купили распылы на 260 мм..
скоро приедут и будем ставить)))
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

AUDIAVOD писал(а):
Beaves писал(а):Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
мы с игорем уже купили распылы на 260 мм..
скоро приедут и будем ставить)))
в курсе... :crazy: ...жабен менянен душитен от завистен!)))...когда будете ставить хотелось бы подскочить позырить
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение gizmonder »

andrei a6 c4 писал(а):Но не знаю у знакомого AKN мотор он прет с самого низа и до упора.
AKN на самом деле не очень едет с низов :D Владельцы с большего жалуются. Ставят турбы от 2.7tdi.
На AKN стоит древняя Garrett 1-ого поколения, раскручивается целую вечность. На 2.7 уже 3-ей поколение. Прет практически с 1000 оборотов :twisted:

Думаю вкинуть себе GTB20, она больше чем GTB17, которая стоит на 2.7. Но раскручивается тоже быстро + меньше проблем с помпажем и можно выжать больше мощности.
Есть еще GTB22 (от 3-ех литровой BMW и прочие). Мощность можно получить большую, но раскручивается она заметно дольше, что не очень хорошо для городской езды.

Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.

Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.

Следующий уровень замена распредвала, впрыск метанола, выхлоп, еще большие турбина и распылители, замена плунжера и прочие шаманства. Возникают вопросы выдержит ли поршневая. Возможно придется менять на кованую.
Максимум, что видел на R5 2.5TDI 10V - 350HP на T4. Владелец пишет, что поршневая стоковая :D
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение AUDIAVOD »

gizmonder писал(а):
andrei a6 c4 писал(а):Но не знаю у знакомого AKN мотор он прет с самого низа и до упора.
AKN на самом деле не очень едет с низов :D Владельцы с большего жалуются. Ставят турбы от 2.7tdi.
На AKN стоит древняя Garrett 1-ого поколения, раскручивается целую вечность. На 2.7 уже 3-ей поколение. Прет практически с 1000 оборотов :twisted:

Думаю вкинуть себе GTB20, она больше чем GTB17, которая стоит на 2.7. Но раскручивается тоже быстро + меньше проблем с помпажем и можно выжать больше мощности.
Есть еще GTB22 (от 3-ех литровой BMW и прочие). Мощность можно получить большую, но раскручивается она заметно дольше, что не очень хорошо для городской езды.

Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
хачу на кватру 250 лашадей))
Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.

Следующий уровень замена распредвала, впрыск метанола, выхлоп, еще большие турбина и распылители, замена плунжера и прочие шаманства. Возникают вопросы выдержит ли поршневая. Возможно придется менять на кованую.
Максимум, что видел на R5 2.5TDI 10V - 350HP на T4. Владелец пишет, что поршневая стоковая :D
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

gizmonder писал(а):
andrei a6 c4 писал(а):
Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
- а на каких моторах стоят GTB17?что за мозги?(конкретно)почему врозможно?-а если не выдержит?...может сразу усилинное?-но какое?А кака же МКПП-выдержит?а полуоси не поломает?может сразу и тут сразу ставить распылители на 0,260мм?
gizmonder писал(а):
andrei a6 c4 писал(а):Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.
что за усилинное сцепление?..это наверное к известному Скитальцу обращаться...какая более мощная турба?чо за усилинные болтышатунов?а сами шатуны?если другой кулер-может и сразу шланги заменить на трубки?

мне просто интересн 1 и 2 уровень...но хочется не попасть потом в коооонкретную лужу...с ремонтом авто после такого тюнинга...мне кажется у всех деталей есть свой ресурс и предел возможно допустимого использования...
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение gizmonder »

Вариантов сцеплений масса.
vova_frog поставил от V8 сцепу + проточенный маховик одномассовый.
Турбины Garrett GTB17 и более. Смотря какую мощу хочется.
Есть конечно и другие варианты, в том числе вестгейтовые, но имхо не то.
Стоковые болты имеют прочность 10.8 по памяти. Нужно ставить 12.8. К примеру от 1.9TDI.
До 250 лошадей со сток шатунами ничего не станет.
С кульком естественно меняются и патрубки, штатные просто не подойдут в большинстве случаев.
Ресурс с большего зависит от водителя и того, как обслуживается машина. Естественно при условии, что сделано все правильно.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

gizmonder писал(а): Ресурс с большего зависит от водителя и того, как обслуживается машина. Естественно при условии, что сделано все правильно.
как это проверить не на теории?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение gizmonder »

Очень просто. Взять и сделать :D
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение romahka »

awson писал(а):romahka,
в Минске бываем на авто?
иногда бываю
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение romahka »

а какую турбину можно поставить чтобы без переделок. и дула в норму
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение gizmonder »

Нет таких турбин.
Как минимум переварка даунпайпа и перепрошивка мозгов.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение romahka »

жаль конечно.
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение andrei a6 c4 »

А тогда какую лучше поставить? Может от сотки, она вроде больше или есть другие варианты?
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Sanix »

а прочитать посты выше? там все описано...
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

Sanix
А со за "свойчип"???
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Sanix »

сделан под свой авто...сам правил прошивку
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение romahka »

что то я не нашел ничего конкретного. только размышления. если на самом деле поставить с 100 будет ли она дуть раньше и в норму. если знающим не трудно. можно ответить.
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение gizmonder »

От 100ки AAT дуть будет позже. Но пиковую мощность с ней можно получить большую.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение romahka »

так в пике и своя дует а в начале нет . смысла ставить получается нету.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»