andrei a6 c4 писал(а):А тогда какую лучше поставить? Может от сотки, она вроде больше или есть другие варианты?
Вот такой ответ и хотелось услышатьgizmonder писал(а):От 100ки AAT дуть будет позже. Но пиковую мощность с ней можно получить большую.

Модератор: Plasma
andrei a6 c4 писал(а):А тогда какую лучше поставить? Может от сотки, она вроде больше или есть другие варианты?
Вот такой ответ и хотелось услышатьgizmonder писал(а):От 100ки AAT дуть будет позже. Но пиковую мощность с ней можно получить большую.
Да, практически нету. По мне так даже хуже, т.к. раздуваться будет позже на 300 оборотов, хоть и по мощности можно получить +10лс примерно.romahka писал(а):так в пике и своя дует а в начале нет . смысла ставить получается нету.
звгуглите-"чтение турбокарт"romahka писал(а):да...... как в этом разобратся
и вроде вот что ещё пишут литовцы про установку турбину от
АЕЛ шики мечтают найти нащи турбины от ААТ и себе воткнуть,дают пару тройку лишних поников
вот тута:http://www.audi-c4-club.kz/forum/index. ... topic=5558....хочу вовсем народ к сентябрю самолет на АЕЛ).А то чипа на 170 мне уже малоАЕL + чип + другая турба + форсы от Транспортера = 200
Сразу покрашу авто потом сцепа. А потом форсыBeaves писал(а):AUDIAVOD,
поставили распылы новые?как едет?
чо за сцепа?ондомассовый маховик?AUDIAVOD писал(а):Сразу покрашу авто потом сцепа. А потом форсыBeaves писал(а):AUDIAVOD,
поставили распылы новые?как едет?
я просто к чему:ездили сегодня на т4 2.5 ТДИ, так он уже примерно с 1500 оборотов так резвонько разгоняется, что я аж был удивлен его приемистости...у водителя буса А6 С4 2,5 115 коней...с 6-ступкой...вот он и хочет поставить турбу от такого же буса на свою авдотью...сказал что можно вроде...только расходомер надо исчо другой...интересно как это воплотится...кстати на его А6 на 6 передачи при оборотах 3000 скорость 180-190...кааак???gizmonder писал(а):На транспортере хоть турба и с геометрией, но древняя, 1-ой поколение. Турбо лаг космический в сравнении с 3-им поколением гаретов.
От v8 сцепа и маховик аат от 100Beaves писал(а):чо за сцепа?ондомассовый маховик?AUDIAVOD писал(а):Сразу покрашу авто потом сцепа. А потом форсыBeaves писал(а):AUDIAVOD,
поставили распылы новые?как едет?
Ты же учти что там совсем другая каробка. Поэтому ему до 100 км в ч легко стартует и тянет.Beaves писал(а):я просто к чему:ездили сегодня на т4 2.5 ТДИ, так он уже примерно с 1500 оборотов так резвонько разгоняется, что я аж был удивлен его приемистости...у водителя буса А6 С4 2,5 115 коней...с 6-ступкой...вот он и хочет поставить турбу от такого же буса на свою авдотью...сказал что можно вроде...только расходомер надо исчо другой...интересно как это воплотится...кстати на его А6 на 6 передачи при оборотах 3000 скорость 180-190...кааак???gizmonder писал(а):На транспортере хоть турба и с геометрией, но древняя, 1-ой поколение. Турбо лаг космический в сравнении с 3-им поколением гаретов.
это спроси луш у саши ред хота он в этом шарит...Beaves писал(а):AUDIAVOD,
а Комплект сцепления от audi 200 2.2 3b turbo достойным будет для дальнейшего тюнинга?
от v8 конечно по серьезнее будет...Beaves писал(а):AUDIAVOD,
а Комплект сцепления от audi 200 2.2 3b turbo достойным будет для дальнейшего тюнинга?