эксперимент с зажиганием
Модератор: Димон на Аванте
эксперимент с зажиганием
Что-то на выходных скучно было и решил проверить зажигание на 2.0 АВК. Оказалось, что стоит ровно по меткам. Возьму, думаю, и поставлю чуть чуть раньше, все равно на 95-ом ездию, да и датчик детонации стоит. И что бы вы думали. По ощущениям добавилось коней 20. Машинка просто выпрыгивает из под ног. Правда когда пытаешся тронуться без педальки газа, она недовольно бурчит и пытается заглохнуть, а раньше плавно трогалась как дизель. Да и при отпускании газа при движении на передаче немного рывки случаются. Теперь вот мучаюсь: ставить строго по меткам или эксперементировать дальше? Поделитесь личным мнением и опытом.
ХЕЗ. Я последний раз экспериментировал в этой области очень давно и на жигуляторе. Само собой в этом корыте как ни крути, машина тупая хоть ты тресни.
Ну а на мое мнение - как арийцы задумали угол опережения ставить, значит так и должно быть. У них там вроде инженеры неглупые работают, да еще и денюжку за свою работу неслабую получают.
Ну а на мое мнение - как арийцы задумали угол опережения ставить, значит так и должно быть. У них там вроде инженеры неглупые работают, да еще и денюжку за свою работу неслабую получают.
А я видел чувака, который на АВК ездит на 76-м уже год и в ус не дует (подкручивал позднее зажигание). Правда подражать ему что-то не хочеться.Alex&Er писал(а):Эксперименты с ранним зажиганием обычно заканчиваются заменой прогоревших клапанов и поршней. Недавно (в течении этого года) механизм этого явления уже обсуждался. Кажется, когда Googa рассматривал способы перевода своего ABC на АИ-80.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Прислушался и вернул все по меткам. Хоть машина и тупее, зато работает мягче и тише. Может инженеры и не глупыеXandr писал(а):Ну а на мое мнение - как арийцы задумали угол опережения ставить, значит так и должно быть. У них там вроде инженеры неглупые работают, да еще и денюжку за свою работу неслабую получают.

И все же не дает покоя мне это зажигание. После опробования более резвой машинки с более ранним зажиганием что-то не ездится на высталенном по меткам с более вялыми повадками. Вопрос ко всем, но мабыть в первую очередь к Мену (он вроде хакер клубный
): как электронным способом проверяется установка зажигания (есть сомнения, что у меня при выставлении меток правильный угол электроника выдает). Вроде д.б. 6-8град.до ВМТ, но ведь меток на маховике нет, чтоб стробоскопом посмотреть, только метка "0".

Транспортиром неудобно. Значительно лучше окошко, через которое маховик виден, болгаркой расточить - на 6 как нужно Лому всего-то градусов (в обе стороны, чтобы иметь запас) и обычным стробоскопом настраивать. Только придется десяток заглушек на атланте заказать - тех, которыми эта дырка затыкаться будет...Alex&Er писал(а):транспортиромА при одной метке как зажигание выставить?
PhoeniX, А ты тоже думаешь, транспортиром лучше?
Вообще, если творчески подойти, можно померять (или справочно найти)длинну окружности маховика. Расчитать часть длину дуги до того места, где должна быть нужная метка (6град?). Накернить маховик в этом месте. Дрелью сделать МАЛЬЕНЬКОЕ углубление в маховике. Для полного ПЗ капнуть в углубление краски. В результате будем иметь еще одну метку, необходимую для настройки. Расчеты все будут достаточно школьными.
Вообще, если творчески подойти, можно померять (или справочно найти)длинну окружности маховика. Расчитать часть длину дуги до того места, где должна быть нужная метка (6град?). Накернить маховик в этом месте. Дрелью сделать МАЛЬЕНЬКОЕ углубление в маховике. Для полного ПЗ капнуть в углубление краски. В результате будем иметь еще одну метку, необходимую для настройки. Расчеты все будут достаточно школьными.