Высокие обороты при запуске двигателя
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
А какие значения сопротивления должны быть? И, как я понимаю, смотреть 12В надо с помошником, т.к. врят ли долго будет работать еж в летом в теплую погоду? И на счет "времени": о чем будет говорить подолжительность работы ЕЖа?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Значений не знаю, поищи в нете сам.
Провода тестера можно нарастить и обойтись без помощника.
Продолжительность работы зависит от показаний ДТОЖ, чем холодней, тем дольше.
Провода тестера можно нарастить и обойтись без помощника.
Продолжительность работы зависит от показаний ДТОЖ, чем холодней, тем дольше.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Если сопротивление нету - значит обрыв, еж при этом в помойку. Если покажет короткое замыкание - тоже капец всему. Если покажет какие-нибудь значение, то все гуд.
+375336215381
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Померил сопротивление: 311 Ом. Не знаю, много это или мало. Ток, по идее, будет меньше 1-го ампера. Это РАЗ.
ДВА: прозвонил проводку от реле подогрева впускного коллектора до ЭБУ: один провод в обрыве. Прозванивал вынув реле из гнезда и одним щупом в гнездо, другим в разъем от ЭБУ. Теперь надо прозвонить из-под монтажного блока реле к ЭБУ, т.к. может быть дело в самом монтажном блоке. ТРИ: когда прозванивал гнездо реле, 2 контакта звонились на один провод, и это при том, что реле было вынуто. И опять: может быть дело в самом монтажном блоке?
Вот схема:№5 - это то самое реле, №1 - ЭБУ
Так вот: с 85 на 14 НЕ звонится, с 86 на 13 звониться.
И так же звонится с 86 на С и с 85 на С и это при вынутом реле.
Ну, как-то так, понимаю, что врят ли кто-то захочет ломать голову и разбираться со схемой, но..... а кому ещё я могу выговориться, жене что-ли? Хотя, она у меня умница и красавица, хоть и физик
ДВА: прозвонил проводку от реле подогрева впускного коллектора до ЭБУ: один провод в обрыве. Прозванивал вынув реле из гнезда и одним щупом в гнездо, другим в разъем от ЭБУ. Теперь надо прозвонить из-под монтажного блока реле к ЭБУ, т.к. может быть дело в самом монтажном блоке. ТРИ: когда прозванивал гнездо реле, 2 контакта звонились на один провод, и это при том, что реле было вынуто. И опять: может быть дело в самом монтажном блоке?
Вот схема:№5 - это то самое реле, №1 - ЭБУ
Так вот: с 85 на 14 НЕ звонится, с 86 на 13 звониться.
И так же звонится с 86 на С и с 85 на С и это при вынутом реле.
Ну, как-то так, понимаю, что врят ли кто-то захочет ломать голову и разбираться со схемой, но..... а кому ещё я могу выговориться, жене что-ли? Хотя, она у меня умница и красавица, хоть и физик

Последний раз редактировалось koresh83 25 авг 2014, 16:49, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Я бы:
1. Восстановил с 85 на 14.
2. Добрался бы до монтажного блока и разобрался бы с ним. Вполне возможно что там побывали"кривые ручки"...и что то перемкнули.
3. Сопротивление на еже есть, уже хорошо. Дай на него напрямую 12 Вольт...проверь нагрев, ну и заодно, замыкание на массу.
Думаю, этого хватит что б понять- пациент скорее жив чем мёртв. Всё ИМХО.
1. Восстановил с 85 на 14.
2. Добрался бы до монтажного блока и разобрался бы с ним. Вполне возможно что там побывали"кривые ручки"...и что то перемкнули.
3. Сопротивление на еже есть, уже хорошо. Дай на него напрямую 12 Вольт...проверь нагрев, ну и заодно, замыкание на массу.
Думаю, этого хватит что б понять- пациент скорее жив чем мёртв. Всё ИМХО.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
что-то день тяжелый
: напрямую 12 В понятно - от акума провод к ежу, а тут
и вот как реализован подогрев у Keihan, и так понимаю: вместо термовыключателя подогрева карбюратора у меня будет ЭБУ, который будет подавать сигнал выключения, но не могу понять где на этом рисунке у реле 85,86 контакты?

тут немного не понятноpfbw писал(а): ну и заодно, замыкание на массу.
и вот как реализован подогрев у Keihan, и так понимаю: вместо термовыключателя подогрева карбюратора у меня будет ЭБУ, который будет подавать сигнал выключения, но не могу понять где на этом рисунке у реле 85,86 контакты?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
30 шина и есть 85...выход- 86. Вроде так.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
по поводу 85,86 контактов спасибо, так и думал, только не до конца могу понять на каком этапе стоит ЭБУ.
P.S. Всё правильное - красиво.
проблема высоких прогревочных оборотов появилась прошлой зимой, раньше такого не наблюдалось. Были только единичные случаи, поэтому теорию "кривые ручки" пока рассматривать не берусь + когда смотрел блок реле снизу....вроде все культурно, да и сам, когда ставил реле на ближний-дальний свет, пытался делать все по-уму (ТУТы, пайка).pfbw писал(а): Вполне возможно что там побывали"кривые ручки"...и что то перемкнули.
P.S. Всё правильное - красиво.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Столкнулся я один раз с проблемой, были повышенные обороты ХХ, около 1050, и при прогреве доходило до 1700.
Диагностика дала замыкание лямбды на массу, причём как то через раз, а то и два запуска. После замены, всё пришло в норму. Знаю, она не сразу работает, а после прогрева. Но вот тут был такой случай.
Диагностика дала замыкание лямбды на массу, причём как то через раз, а то и два запуска. После замены, всё пришло в норму. Знаю, она не сразу работает, а после прогрева. Но вот тут был такой случай.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
"Как же я задолбался"..... черно-белую схему, что пару постов назад, нашел на сайте фольцвагена для гольфоф и джет.
Она для моего реле не подходит, остальное , вроде, более-менее.
Вот моё реле: зачем "ноги" 85 и L не совсем понятно "ноги" реле: 30, Т, 0(вроде 87) , 15 (вроде 86), которые уже звоняться
Как теперь я понимаю, остаётся неисправность самого РЕЛЕ или неисправность ЕЖА
Она для моего реле не подходит, остальное , вроде, более-менее.
Вот моё реле: зачем "ноги" 85 и L не совсем понятно "ноги" реле: 30, Т, 0(вроде 87) , 15 (вроде 86), которые уже звоняться
Как теперь я понимаю, остаётся неисправность самого РЕЛЕ или неисправность ЕЖА
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
"L" идёт для управления, как правило, от ЭБУ...может и от какого- то датчика. Если не будет 85 ноги, не будет плотной фиксации в гнезде.
Замыкание на массу- к ежу идёт два провода? Просто физически не помню.
Если да, то ни один не должен звониться на массу.
Если один- то должно быть сопротивление. Оно есть, но в 10 раз больше. Какой вывод? Там же внутри, спираль. Значит, межвитковое замыкание. Или я ошибаюсь?
Замыкание на массу- к ежу идёт два провода? Просто физически не помню.
Если да, то ни один не должен звониться на массу.
Если один- то должно быть сопротивление. Оно есть, но в 10 раз больше. Какой вывод? Там же внутри, спираль. Значит, межвитковое замыкание. Или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
- Авто: audi 80 b3 1,8
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Витебск
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
От ежа идет только один провод (+), роль массы играет сам впускной коллектор.
Можно ли замыкание проверить путем прозвонки штекера ежа и корпусом ежа?
На счет того, что там внутри: спираль или керамические нагревательные элементы - не знаю.
Завтра надо будет проверить напряжение и ток на еже.
P.S. Ох, как не хочется снимать впуской коллектор для замены ежа
Можно ли замыкание проверить путем прозвонки штекера ежа и корпусом ежа?
На счет того, что там внутри: спираль или керамические нагревательные элементы - не знаю.
Завтра надо будет проверить напряжение и ток на еже.
P.S. Ох, как не хочется снимать впуской коллектор для замены ежа

-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Так и нужно проверять. Сразу всё станет ясно- есть/нет КЗ.koresh83 писал(а):От ежа идет только один провод (+), роль массы играет сам впускной коллектор.
Можно ли замыкание проверить путем прозвонки штекера ежа и корпусом ежа?
На счет того, что там внутри: спираль или керамические нагревательные элементы - не знаю.
Завтра надо будет проверить напряжение и ток на еже.
P.S. Ох, как не хочется снимать впуской коллектор для замены ежа
Снять коллектор- сочувствую...