Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Приветствую всех форумчан, соотечественников и не только:)
Стал недавно обладателем Audi 90 с двигателем 7а. Предстоит теперь довести её до ума.
До этого была купэшка с двигателем 2.3 NG. Летала как ракета, но захотелось чего-то большего, да и передний привод надоел.
Проблема в том, что двигатель тянет слабовато, нету и половины положенных 170 кобыл. Обороты на холостом ходу не стабильные, плавают между 500 и 1000. Нет прогревочных при холодном пуске.
Очень хочется разобраться, что к чему, где какие датчики находятся, куда смотреть и что искать.
Буду рад выслушать советы знающих людей. Если кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, прошу поделиться информацией о их решении.
Если есть на этом форуме специалисты, знакомые с этим двигателем, прошу отозваться. Приехал бы на диагностику.
Стал недавно обладателем Audi 90 с двигателем 7а. Предстоит теперь довести её до ума.
До этого была купэшка с двигателем 2.3 NG. Летала как ракета, но захотелось чего-то большего, да и передний привод надоел.
Проблема в том, что двигатель тянет слабовато, нету и половины положенных 170 кобыл. Обороты на холостом ходу не стабильные, плавают между 500 и 1000. Нет прогревочных при холодном пуске.
Очень хочется разобраться, что к чему, где какие датчики находятся, куда смотреть и что искать.
Буду рад выслушать советы знающих людей. Если кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, прошу поделиться информацией о их решении.
Если есть на этом форуме специалисты, знакомые с этим двигателем, прошу отозваться. Приехал бы на диагностику.
Последний раз редактировалось Fil_os_of 04 фев 2016, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Эх, никто на помощь не спешит...
Нашёл пару мануалов, сидю, изучаю
Нашёл пару мануалов, сидю, изучаю

-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Я бы начал с промывки топливной системы. Помогает во многих случаях. Так же, посмотрел бы параметры ДТОЖ и сравнил бы их с графиком. Промыл бы КХХ и проверил его на предмет сопротивления и свободы перемещения штока.Fil_os_of писал(а): Обороты на холостом ходу не стабильные, плавают между 500 и 1000. Нет прогревочных при холодном пуске.
Кстати, как горячий пуск? Затруднений нет?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
На горячую заводится немного хуже.
Забыл упомянуть, что после 4т. оборотов чувствуется провал мощности, обороты дальше не набирает вообще. А после такого провала начинает глючить, совсем не тянет, колбасит на холостых. После выключения зажигания и запуска, глюк пропадает, но больше 4т. не набирает.
Явно выскакивает какая-то ошибка после 4т. Вообще ощущение, что двигатель в аварийном режиме работает.

Этот график пойдёт?
Какое сопротивление у КХХ должно быть? Не могу в инете найти.
Забыл упомянуть, что после 4т. оборотов чувствуется провал мощности, обороты дальше не набирает вообще. А после такого провала начинает глючить, совсем не тянет, колбасит на холостых. После выключения зажигания и запуска, глюк пропадает, но больше 4т. не набирает.
Явно выскакивает какая-то ошибка после 4т. Вообще ощущение, что двигатель в аварийном режиме работает.
Еле нашёл, где датчик находится:)Так же, посмотрел бы параметры ДТОЖ и сравнил бы их с графиком.

Этот график пойдёт?
Какое сопротивление у КХХ должно быть? Не могу в инете найти.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Запуск на горячую- как ДТОЖ, так и не герметичные форсунки.
График подойдёт, если он 2-х контактный. Сам не помню какой там стоИт.
Сопротивление КХХ около 20 Ом. И смотреть перемещение штока без заеданий.
Про провалы- если педаль в пол, так же не тянет?
Если снять с дозатора воздуховод, поднимая лопату, она должна перемещаться так же без рывков.
Ещё возможен неучтённый подсос воздуха. Можно проверить дымомашиной.
График подойдёт, если он 2-х контактный. Сам не помню какой там стоИт.
Сопротивление КХХ около 20 Ом. И смотреть перемещение штока без заеданий.
Про провалы- если педаль в пол, так же не тянет?
Если снять с дозатора воздуховод, поднимая лопату, она должна перемещаться так же без рывков.
Ещё возможен неучтённый подсос воздуха. Можно проверить дымомашиной.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
http://volvo-club.kz/forums/topic/413-d ... a-5-minut/
Вот посмотри.
Ещё может быть дефект ПНД, дорожки потёрлись и не верный сигнал идёт.
Но всё же, начни с промывки системы.
Вот посмотри.
Ещё может быть дефект ПНД, дорожки потёрлись и не верный сигнал идёт.
Но всё же, начни с промывки системы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Дымогенератор зачётный, надо принимать на вооружение. Про подсосы воздуха тоже думал.
Лопата, ПНД и дозатор на NG, а у меня 7а теперь:)
Пока разбираюсь с подвеской, меняю сайленты. Они там нестандартные, усиленные, на рынке не нашёл таких, пришлось заказывать.
Не тянет, цокание начинается, детонация вроде как.Про провалы- если педаль в пол, так же не тянет?
Лопата, ПНД и дозатор на NG, а у меня 7а теперь:)
Пока разбираюсь с подвеской, меняю сайленты. Они там нестандартные, усиленные, на рынке не нашёл таких, пришлось заказывать.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Я в профиле смотрел, так и написАл. Исправь профиль, проще будет общаться.Fil_os_of писал(а):Лопата, ПНД и дозатор на NG, а у меня 7а теперь:)
Начинай с промывки. Детонация- это к зажиганию вопросы. Может, датчик детонации и чудит.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
там много чего такого в 7АFil_os_of писал(а):Они там нестандартные
могу познакомить с Сашей который владел А90 7А
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю

Судя по этой схемке, проблемы надо искать в датчиках температуры, в первую очередь, как и говорил Анатолий.
Затем проверять расходомер, лямду и потенциометр дросселя. Мануал кстати классный, жаль только, что на немецком.
При неисправном датчике холла, искры вообще не было бы. Датчики детонации таких глюков вроде давать не должны.
О датчиках положения коленвала хз. Один из них вроде как задаёт начало отсчёта, а второй считает зубья и подаёт в мозг информацию о том, в каком цилиндре готовить смесь. По логике, при отказе одного из них, двигатель не должен заводиться вообще. Поправьте, если что.
Было бы не плохо:)могу познакомить с Сашей который владел А90 7А
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
что пишет комп?Fil_os_of писал(а):детонация вроде как
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
На диагностику не ездил ещё.что пишет комп?
Да и здесь все элементы обычным мультиметром проверить можно. Знать бы параметры датчиков. Мануал в формате PDF, просто скопировать текст и вставить в переводчик не получится.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
На драйве нашёл человека с точно такой же проблемой! Причиной всему оказался неисправный потенциометр дроссельной заслонки.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Это у него или у тебя?Fil_os_of писал(а):Причиной всему оказался неисправный потенциометр дроссельной заслонки.
Я его обозвал ПНД, у тебя же ДПДЗ. Так что, я не далёк был от истины.pfbw писал(а):Ещё может быть дефект ПНД,
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Есть попытки их реанимировать, некоторые добиваются определённых успехов. Говоряят только, ненадолго это. Ещё отдельно продаются платы с резестивным слоем, тоже вариант.Fil_os_of писал(а): потенциометр дроссельной заслонки.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:25
- Авто: Audi 90 quattro 7а 2.3 20v 1989
- Ваше имя: Андрей
- Город: Борисов
Re: Audi 90 quattro 2.3 20v вопросы по двигателю
Пока нахожусь в поисках гаража, своего-то нет. А под открытым небом заниматься ремонтом как-то не айс, учитывая погоду, да и вообще гараж нужен.
Так что пока не снимал ДПДЗ. Буду надеяться, что туда ещё никто не лазил и удастся продлить жизнь потенциометру, передвинув немного щётки на то место, где дорожка ещё не протёрта.
Так что пока не снимал ДПДЗ. Буду надеяться, что туда ещё никто не лазил и удастся продлить жизнь потенциометру, передвинув немного щётки на то место, где дорожка ещё не протёрта.