Новое масло через год - менять или нет?
Модератор: Димон на Аванте
Новое масло через год - менять или нет?
Товарищь купил Б4. Хозяин болен и больше года не ездил, а масло перед этим залил новое - оно и сейчас на щупе почти не заметно - абсолютно светлое. Вопрос - менять его или нет? Где то читал, что менять из за того, что машина стояла, но ё-маё, в магазине то оно тоже стоит и может побольше года????????? Уровень, правда строго половина - толи так залил, толи ушло, хотя потеков нет.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
одно дело в запечатанной нейтральной таре срок хранения 5 лет
другое дело в двигателе
и еще раз цитата из заводского руководства
Сервис по замене масла
(каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)
масло современное - это не просто продукт перегонки нефти, это смесь точно подобранных фракций той самой нефти и минеральных и органических добавок - для снижения трения, антиоксидных, противопенящих, моющих и т.д. они находятся в балансе для максимализации эффекта каждой и минимизации влияния на работу других добавок/присадок. поэтому и не дают гарантию более года работы.
другое дело в двигателе
и еще раз цитата из заводского руководства
Сервис по замене масла
(каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)
масло современное - это не просто продукт перегонки нефти, это смесь точно подобранных фракций той самой нефти и минеральных и органических добавок - для снижения трения, антиоксидных, противопенящих, моющих и т.д. они находятся в балансе для максимализации эффекта каждой и минимизации влияния на работу других добавок/присадок. поэтому и не дают гарантию более года работы.
Последний раз редактировалось oldraven 11 сен 2006, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вот и я тож думаю что ничего с маслецем за год не случится. Видимо по регламенту раз в год независимо от пробега замена масла сделана в виду того, что при нагревах и взаимодействии под давлением с деталями двигателя, топливом и выхлопными газами, масло подвержено быстрейшему окислению при взаимодействии с воздухом даже когда мотор не работет. Но если машину после замены масла год назад, заводили всего пару раз и масло еще светлое, я думаю, что его свойства противостоять окислительным процессам под воздействием воздуха практически не упали, и авто можно эксплуатировать. Ну для вящей уверенности можно заменить его через 7 тыс пробега, или перед зимними холодами.
Мое ИМХО.
Мое ИМХО.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ну и если опять кто-то встрянет с типом и допусками на масло 
Инструкция
t Разрешается заливать масла согласно -VW 500 00-, -VW 501 01-, или -VW 502 00- для бензиновых двигателей и согласно -VW 505 00- или -VW 505 01- для дизельных двигателей.
t Для двигателей1,9 л TDI с насос-форсунками следует заливать масло согласно стандарту VW -505 01-.
Двигатели с турбокомпрессором:
– После замены моторного масла и масляного фильтра после первого запуска двигателя необходимо учесть следующее:
t До тех пор, пока горит контрольный индикатор давления масла на панели приборов, двигатель должен работать только на холостом ходу. Не газовать! При нажатии на педаль газа турбокомпрессор может быть поврежден или полностью выведен из строя.
t Только после того, как контрольный индикатор погас, достигнут необходимый уровень давления масла, можно нажимать на педаль газа.
Все:
– В завершение проверить уровень моторного масла

Инструкция
t Разрешается заливать масла согласно -VW 500 00-, -VW 501 01-, или -VW 502 00- для бензиновых двигателей и согласно -VW 505 00- или -VW 505 01- для дизельных двигателей.
t Для двигателей1,9 л TDI с насос-форсунками следует заливать масло согласно стандарту VW -505 01-.
Двигатели с турбокомпрессором:
– После замены моторного масла и масляного фильтра после первого запуска двигателя необходимо учесть следующее:
t До тех пор, пока горит контрольный индикатор давления масла на панели приборов, двигатель должен работать только на холостом ходу. Не газовать! При нажатии на педаль газа турбокомпрессор может быть поврежден или полностью выведен из строя.
t Только после того, как контрольный индикатор погас, достигнут необходимый уровень давления масла, можно нажимать на педаль газа.
Все:
– В завершение проверить уровень моторного масла

-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
полностью согласен!Юра 80 писал(а):А я бы в свежевзятой машине в любом случае поменял... Может, бывш хозяин новую жигулевскую минералочку заливал? А побаловать ласточку свежим маслом - совершенно не вредно. Да и 25-35 гринов - не большой расход.
Первая заповедь: взял машину - замени все жидкости, и все ремни (если конечно для себя)
VW - ушла ласточка, прилетел Орол - Т4, тож улетел...