Плохо заводится после 10-15мин простоя. ABK

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Плохо заводится после 10-15мин простоя. ABK

Сообщение Buhta »

чудеса товарисчи творяться.... посоветуйте плз и не отправляйте в поиск, перерыл все темы вразумительного ничего не нашел...
если машина постоит, то плохо заводиться, такое ощущение что схватывает и глохнет на полоороте, потом маслать долго надо чтоб завелась, хватает 10-15 мин постоять... на холодную и на горячую симтомы одинаковые...
поменял все что можно, на стенде ошибок не показывает, давление насос создает отличное, год назад менялся, когда заведеться то вроде работает нормально, расход нормальный, не троит итд.
поменял - датчики ТОЖ все, крышку трамплера, бегунок, провода, свечи, лямду, расходомер, регулятор давления топлива на рампе, вакуумные трубки, проверил все датчики и микровыключатели... все что можно... зажигание вроде как в норме, проверяли стробоскопом в 2х местах...
брат который ездил до меня на ней отправляет на атлант (т.к. он в россии при похожих симтомах, только еще и работала плохо и глохла возил на фирменную станцию ауди и там ее около 2х часов регулировали, после этого стало все супер и сказали что только на фирменной станции такое делают(хоят что там регулировать???имхо))- на атланте сказали что с газом не возьмут ... был на питстопе и в степянке на инжектор сервисе.. и еще в нескольких местах... ответов не получил.
уже отчаиваться начинаю, едет то нормально! может кто подскажет к кому обращаться или куда копать. завтра буду ради профилактики промывать клапан(регулятор) холостого хода, хотя холостой не плавает:( :( или может кто поспособствует чтоб взяли на фирменную у нас. заране всем спасибо кто откликнется
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ПОпробуй к этим ребятам съездить:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4066
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Завтра попытаюсь ломануться на атлант, если не пустят или ничего не найдут, то поеду куда посоветовали((
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

я фигею как говориться с этой страны... епт приехав сегодня как меня и записали к 15.оо на машиностроителей, просидев там 40!!! минут после того как оформили документы и мастер приемщик забрал авто... спросив когда будет чтото извесно - мне ответили что занят механик((, прождал в сумме 2 часа 35 минут, мне ответили что когда загнали к механику открыв капот учуяли легкий запах газа и брать в работу не будут т.к. с газовым не работаюст.. пи"?;ц... я епт весь рабочий день похерил и 2 с половиной часа проторчал вместо зарабатывания кровных на улице и нихрена не сделали..кабздец просто.... мне нужно устранить в бензиновой части проблему а фирменный сервис даже не пожелал попытаться выяснить причину и продиагностировать, такое ощущение что им деньги и клиенты не нужны... ужасс... причем даже газ спустил, баллон пустой был, день на бензе 95м ездил епт... сказали снимай газ и приезжай...бздец
опять с тойже проблемой. вся европа ездит на газу а у нас гондурас,
поеду следующих терроризировать автодиагноз....больше даже не знаю куда((( :evil:
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

может ктонибудь точно знает или у когонить есть тех документация как на самом деле ПРАВИЛЬНО выставлять именно на A6 c4 с двиг ABK зажигание, т.к. проскочила инфа, что ее нужно подключать к какомуто вагу ххх которым переводиться в некий режим в котором на 2000-2200 оборотах выставляется зажигание, после откл вага авто корректирует автоматом основываясь на ээту адаптацию...
может кто разьяснит ситуацию, может не правильно регулировать стробоскопом по старинке и у меня с зажиганием чудеса???
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

был сегодня у ребят что Alex&Er посоветовал... впечатление приятное, спецы...
почистили форсунки ультразвуком, засраны были сильно, движек ровнее работает, промыли регулятор ХХ, ещераз промучали кампутером и отрегулировали зажигание по правильному...
проблема осталась:-D сказали что возможно нагар на клапанах...
ужос, расстроился, не знаю что делать...
тут не бываю, связь по icq
Ответить

Вернуться в «Двигатель»