СТО Большой гараж Ольшевского, 20

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Закрыто
ОООО
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 17:26
Авто: VW Passat 2001 AVF

СТО Большой гараж Ольшевского, 20

Сообщение ОООО »

По порядку.
Узнал про это СТО по рекламе, размещенной на onliner.by.
Решил воспользоваться, т.к. близко к дому и стоянке.

Авто - А4 1.8 20 1995 г.в. в Минске с 09.2003. Каких либо серьезных ремонтов в ходе эксплуатации не возникало - замена расходников, деталей подвески).

Сначала приехал для замены масла, фильтров (масляный, воздушный, топливный). Работа была сделана нормально, по времени замена составила около часа, стоимость - 22.000 рублей.
Все устроило.
Во время замены мастером был установлен факт течи масла из неустановленного места. И правда - вся пластиковая защита и значительная часть нижней части двигателя и поддона были в масле. При этом за время эксплуатации с момента предыдущей замены масла (около 9.000 км) его уровень остался практически неизменным.
Мастером было сообщено, что дальнейшая эксплуатация может быть огорчена в скором времени обрывом ремня ГРМ, поэтому необходимо установить причины течи масла и устранить их.
Резонно. Единственное о чем я поинтересовался тогда - стоимость замены ремня ГРМ (а зря). Ответ - 70.000 рублей.
Через день в 9.00 машина доставлена на СТО. К обеду установлен вердикт – замена:
- сальника распредвала;
- сальника коленвала;
- сальника масляного насоса;
- шестерни коленвала;
- болта коленвала;
- ремня генератора;
- ремня ГРМ;
- ролика ГРМ;
- прокладки клапанной крышки.
К вечеру машина была готова, стоимость ремонта при этом составила 95 долл. США или 209.000 рублей. При этом стоимость замены ремня ГРМ – 121.000 рублей. На вопрос о том почему так возросла стоимость замены ремня ГРМ мастер удивился и сказал, что сумму в 70.000 рублей он назвать не мог, может быть 70 долларов, ведь это средняя по городу цена на подобного рода услуги.
Ну да бог ему судья. Может причина в чем-то другом. Деньги я заплатил.
Отъехав от СТО обнаружил следующее:
- через некоторое время загорается контрольная лампа масла;
- на холостом ходу плавают обороты двигателя (от 900 вниз);
- машина стала невероятно ”тупая”: газ в пол – рев двигателя и машина, сопротивляясь, еле-еле набирает обороты;
- температура охлаждающей жидкости уже после первых минут движения становится ровно 90 и в процессе движения практически не падает.
Стоит ли говорить, что до ”ремонта” подобных проблем не было.
С контрольной лампой быстро разобрались – по словам мастера при сборке не были зачищены окислившиеся контакты. Проблема устранилась.
Но все остальное осталось.
Ездить на машине невозможно. Мастера на СТО разводят руками – мол, мы все сделали качественно, а как ездила машина до СТО мы не проверяли.
Оставлять машину на этом СТО дольше не имело смысла.
Может быть кто-нибудь мог бы помочь советом – куда можно обратиться за устранением указанных неисправностей.
Всем спасибо.
Мастерам СТО ”Большой гараж” тоже.
ОООО
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 17:26
Авто: VW Passat 2001 AVF

Сообщение ОООО »

Продолжение-отчет.Проблема частично была устранена на третьем по счету СТО.
Машину получил 01.11.2006.

Что устранили:
Тупость. машина стала ездить как и прежде, с динамикой разгона все в полном порядке.
Причина: неверно выставленные при замене ГРМ метки. Характерно, что на всех станциях после комп. диагностики сразу начинали грешить на метки, дважды разбирали передок, смогли выставить на последней СТО. Несовпадение составило около 3 зубьев.

Что осталось:Обороты продолжают плавать, но не так как было прежде – разок другой после включения двигателя и практически незаметно дрожит стрелка на ХХ. До замены на ХХ становилась ровно на 900 и замерала, сейчас нехотя опускается с 1000 на 900 лишь при полной остановке. При торможении и движении на ХХ может висеть на 1000.
Точную причину никто установить не смог. Предлагались различные по стоимости варианты замены узлов и агрегатов без гарантии дальнейшей стабильной работы.
Решено пока оставить как есть.
Прогрев. Проблема вроде бы устранилась благодаря холодной погоде или хз? Двигатель прогревается равномерно в течении примерно минут 10-15, но опять-таки до 90. Ранее до такой температуры он грелся лишь летом в неимоверную жару при движении между светофорами в городе.
Также пока оставлено.

В общем и целом ездить можно практически как прежде.

Хотелось бы добавить еще кое-что касательно ”Большого гаража”.
На первых двух СТО денег не взяли – так как ничего не исправили.
Стоимость работ на последнем СТО (где кое-что было исправлено) составила 160 тыс. рублей. Деньги по предъявлении заказ-наряда (с этого последнего СТО) были возвращены ”Большим гаражом” без каких-либо лишних в данном случае препирательств.

Такие дела.
Последний раз редактировалось ОООО 03 ноя 2006, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
А4, 1995, ADR 1.8 20v
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»