Автомобил отказывается нормально ездить!
Модератор: Димон на Аванте
Автомобил отказывается нормально ездить!
Не давно стал "счастливым обладателем" B4 2.0E и столкнулся с такой проблемой: иногда двигатель нормально заводится и тянет не то, чтобы особо хорошо (смотря с чем сравнивать, если с Mondeo 1,8i, то получше, если с Accord 2.0i то слабовато) но по крайней мере ровно, но иногда начинает дёргаться при строгании и при переключении, и появляться не большие провалы. Запускаеться только если нажмёшь педаль газа. Потом вдруг эти симптомы пропадают. Подсос воздуха обнаружить не удалось, топл. фильтр не меняли в теч. 12000 км. (вроде не много, но на днях заменю). Может катализатор? но вырезать без особой причины не хочется. Гнать на диагностику – не можно не подловить момент. Может, у кого проявлялись именно такие «плавающие» глюки. Да и расход ~8.5 - 9л. в смешанном цикле при спокойном стиле. С таким расходом чесно говоря хочеться чтобы машина ехала повеселее.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Мой лямбд.зонд не "прожил" ещё 30тыс. км. Если он уже здох, то почему так быстро?! Ещё я заметил, что не прогретая машина едет лучше, чем прогретая! К чему бы это? А на станцию пока ехать не хочется, есть желание попытаться разобраться самостоятельно. Хотя конечно самостоятельно продиагностировать лямбду не простая задача. 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не в лямбде дело. От нее машина не дергается. Аналогично - это не катализатор. 100%
В твоем случае (если, конечно, проверены ВСЕ места возможного подсоса воздуха и там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все в порядке) - проверять: распыл форсунок, производительность и давление топливного насоса, давление открытия регулятора давления топлива.
А знаешь, почему? А потому, что при холодном движке мозги насильно увеличивают интервал открытяи форсунки (или форсунок - пишу так, ибо на Б4 было 2 движка 2.0I принципиально разной констукции: моновпрыск и дигифант), дополнительно обогащая смесь в прогревочном режиме.Ещё я заметил, что не прогретая машина едет лучше, чем прогретая!
В твоем случае (если, конечно, проверены ВСЕ места возможного подсоса воздуха и там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все в порядке) - проверять: распыл форсунок, производительность и давление топливного насоса, давление открытия регулятора давления топлива.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
PhoeniX, http://www.audi.org.ua/materials/2845.html
p.s. вот у сходного с АСЕ 6А действительно ТОЛЬКО ке-мотроники....
p.s. вот у сходного с АСЕ 6А действительно ТОЛЬКО ке-мотроники....
Sell my soul. ExpensivE.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
PDF с Audi Club Russia. ACE - KE-Motronic.
Короче, дальше спорить не имеет смысла. В любом случае речь была о том, что есть на B4 у двух-литровых моторов ТРИ разных системы впрыска. Это подтверждается, а остальное не столь важно.
Короче, дальше спорить не имеет смысла. В любом случае речь была о том, что есть на B4 у двух-литровых моторов ТРИ разных системы впрыска. Это подтверждается, а остальное не столь важно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
В моей машине мотор имеет 8 клапанов и 4 форсунки. ABK :?: какая там система впрыска пока не знаю, но работает она хреново. Потихоньку набираюсь теоретических знаний. Скоро собираюсь чего нибудь "поломать". Чтобы самостоятельно провериль л.зонд, как я понял нужен как минимум осцелограф
. Чтобы проверить давление в т. системе нужен спец. манометр, но вроде можно перебить давление через производительность насоса, для этого нужно знать как минимум систему впрыска
Сходил по ссылкам, вроде это:Audi 80 Coupe/quattro 2,0i 1991-96 ABK 1985(1964) Bosch Digifant (если сдесь не имееться в виду Только Coupe/quattro).


Ко всему прочему, если на не прогретом двигателе не много даёшь газу ~1,3-1.8 тыс.об., обороты начинают плавать при чём капитально
особенно это заметно при движении з/х или на 1й передаче "в натяжку" Обороты х/х не плавают, после 2тыс. тоже. Очередной визуальный осмотр(патрубки, провода, разъёмы) ничего не дал
. На этой неделе собираюсь всёже ехать на диагностику. Только куда еще не знаю. :?:

