Провал там где должно быть 1500 об/мин.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
dr.Faust

Провал там где должно быть 1500 об/мин.

Сообщение dr.Faust »

Обнаружилась такая хрень: когда плавно нажимаешь на газ, двигатель ровно работает примерно до 1,3-1,5 тыс., на этом значении начинает душится и того и гляди хочет заглохнуть (когда не прогретый так и делает). На более высоких оборотах опять всё нормально. Если газ давить быстро, то этот провал всеравно присутствует, но менее заметен т.к. его быстро «проскакиваешь». Во время езды он тоже мешает: при трогании с места и при переключении с 1й на 2ю передачу машина дёргается.
Похожая ситуация мне встречалась на дизелях, провал появлялся в какомто «определённом месте» причиной тому вроде как был не равномерный износ плунжерной пары.
А в моём случае?
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Видел описание такого прикола - был виноват регулятор ХХ, отключи его и попробуй проехать - если пройдет то меняй. А вобще вариантов много поис помогает сильно.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Провал там где должно быть 1500 об/мин.

Сообщение Лом »

м.б. датчик положения дрос.засл.??? :shock:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Либо дроссель (предельный износ потенциомера в этом месте), либо вакуум - хитрая дырка, с резонансным эффектом. Второе - менее вероятно, так что начни с осмотра ПДЗ. Лучше всего взять омметр стрелочный, подключиться и плавно качать педалькой. Стрелка тоже должна двигаться плавно, без рывков и залипаний. ТО же можно проделать и с цифровым, но не так наглядно получается.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Alex&Er писал(а): Лучше всего взять омметр стрелочный.....
Согласен. А заодно и потенциометр расходомера проверить.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»