Обнаружилась такая хрень: когда плавно нажимаешь на газ, двигатель ровно работает примерно до 1,3-1,5 тыс., на этом значении начинает душится и того и гляди хочет заглохнуть (когда не прогретый так и делает). На более высоких оборотах опять всё нормально. Если газ давить быстро, то этот провал всеравно присутствует, но менее заметен т.к. его быстро «проскакиваешь». Во время езды он тоже мешает: при трогании с места и при переключении с 1й на 2ю передачу машина дёргается.
Похожая ситуация мне встречалась на дизелях, провал появлялся в какомто «определённом месте» причиной тому вроде как был не равномерный износ плунжерной пары.
А в моём случае?
Провал там где должно быть 1500 об/мин.
Модератор: Димон на Аванте
Re: Провал там где должно быть 1500 об/мин.
м.б. датчик положения дрос.засл.??? 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Либо дроссель (предельный износ потенциомера в этом месте), либо вакуум - хитрая дырка, с резонансным эффектом. Второе - менее вероятно, так что начни с осмотра ПДЗ. Лучше всего взять омметр стрелочный, подключиться и плавно качать педалькой. Стрелка тоже должна двигаться плавно, без рывков и залипаний. ТО же можно проделать и с цифровым, но не так наглядно получается.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)