Это продолжение истории.
Легли у меня стрелки индикаторов температуры: ОЖ в ноль, а масла - зашкалило за 170 градусов.
Есдил по разным спецам-мастерам, потратил кучу времени, купил датчик ОЖ б/у оригинал на барахолке на Малиновке за 35$ (на 4 контакта).
Когда начали все это ремонтировать, оказалось, что:
1. вылетел стабилизатор питания в приборной панели (из-за этого и зашкалила стрелка температуры масла) - поменяли. Стало нормально, но почему-то температура масла по прибору теперь не поднимается выше 80 градусов... а раньше 90 показывало

2. датчик температуры ОЖ оказался рабочий (зря покупал

причем, у меня стоит на 3 контакта и человек, который делал, сказал, что 4-х контактный не подходит к моей машине (A6 C4 2.5TDI 1996), хотя на рынке все говорили, что они совместимы

3. какой-то минусовой провод где-то оборвался, и из-за него не работала стрелка температуры ОЖ (перетянули этот провод - все стало гут).
4. машина медленно греется и когда едешь, ОЖ все время около 80 градусов (сказали, что еще и термостат менять надо).
При диагностике сказали (на компе показало), что надо делать еще и две заслонки климата, типа они не работают. Надо - так надо. Сделали заслонку, которая управляет забором воздуха снаружи, а также заклонку (или их там две??), регулирующую тепло/холод в салоне.
Все бы ничего, да теперь какого-то черта эти заслонки в салоне жужжат. Достаёт капитально. Ладно бы они просто жужжали в момент переключения потоков. Так оно пожужжит непрерывно секунд 5-7, а потом еще раз 10-13 коротенько (0.5 - 1с) жужжит с периодичностью секунды в 2 две. НЕУЖЕЛИ так и должно быть ?
Пока делали каким-то образом порвали кожаную обшивку на рычаге КПП и криво собрали консоль - со стороны пассажира пластик неплотно прилегает к центральной части консоли, и в панель климата не вкрутили один болт крепежа.
Такое чувство, что изгадили машину... проблемы решили - хорошо, но других наделали


