Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

импульс 12-ти вольт, который должен активировать катушку, на катушку не приходит.
Как проверли ? И чем ? Тестером ? Там импульс короткий . Осцилографом ? А при отключеной катушке проверяли ?

А с холла вот так вот , строго импульсы идут ? А до мозгов доходят ? Мож проводок обломился .

А ваще этот дигифант какая то странная система .
- не заводилась на холодную сразу , постояв сутки . Обнаружился отвалившийся проводок с пусковой форсунки , при этом мозги никак не диагностируют "отключение" пусковой форсунки .
- иногда вот глюк - обороты 1400 прогревочные , прогреваясь опускаются до 1200 , через 2 часа снисходят до 900 . Хотя по паспорту 800 должно бы быть , а ни разу не видели 800 на ней .
- ну а вот сча ловим глюк с дерганьем - едешь - ок , давишь тапку - дергается . Дошло до того что дергалась даже на холостых , а сча опять все тип топ . Заправка одна и таже , бензин один и тот же - моя 2.8 AAH не плюется .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

PhoeniX писал(а):импульс 12-ти вольт, который должен активировать катушку, на катушку не приходит.
Все равно не понял не приходит на саму катушку (там где две клемы с гаечками) или на комутатор (там где трехконтактный разъем)?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Лом, у меня это уже совмещено. Вот как выглядит катушка, точнее, по терминологии эльзы - ignition transformator:

Изображение

Так вот на разьеме нет сигнала на активацию. А с Холла - контролькой пасется без проблем.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

- ну а вот сча ловим глюк с дерганьем - едешь - ок , давишь тапку - дергается . Дошло до того что дергалась даже на холостых , а сча опять все тип топ . Заправка одна и таже , бензин один и тот же - моя 2.8 AAH не плюется .
не лямбда?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

отключи разъем , и проверяй , может управляющую схему на землю прошило и входной контур на земле сидит .

еще для проверки может быть ( вдруг у дигифанта выход с открытым коллектором ) нужно сигнальный провод когда разъем отключишь посадить через сопротивление 1-5 ком на +12В и смотри осцилографом на наличие импульсов .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

- ну а вот сча ловим глюк с дерганьем - едешь - ок , давишь тапку - дергается . Дошло до того что дергалась даже на холостых , а сча опять все тип топ . Заправка одна и таже , бензин один и тот же - моя 2.8 AAH не плюется .

а может и лямбда , но почему то как назло кампа под рукой нет когда глючит , а когда не глючит все тип топ :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DUKE_NUKEM, а теперь поясняй на пальцах все то, что ты написал насчет проверки :wink: а то половину не допер со своими тремя классами церковно-приходской.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

PhoeniX писал(а):Так вот на разьеме нет сигнала на активацию. А с Холла - контролькой пасется без проблем.
Контролькой - это надеюсь не лампочкой с двумя проводами? Там вроде слаботочные цепи. В моих источниках написяно: в разъеме между "1" и "3" должно быть 12в, а между "2" и "3" при снятом разъеме и проворачивании двига должно быть либо не менее 2в, либо при подсоединении светодиодного вольтметра он должен моргать. Если нет 12в - смотреть предохранители и т.д., если нет управляющего напряжения - провода, датчик холла или (к сожалению вы уже к этому и пришли) блок управления.
PS Я как-то лазил за бардачком и тоже хотел снять блок позырить - не смог догадаться как это делается.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

блин ;)

Значит кароче , пункт первый - стартер крутится , сигнал с холла отлично идет - т.е. на осцилограмме изменение импульсов . ( это тестером может диагностироваться , т.к. скважность длительная то тестер что-то да покажет)

Лезем к катушке , без осцилографа никак . Смотрим что на сигнальном проводе что идет к катушке не снимая разъем с нее . Импульсы есть ?
Если нет , то сдергиваем разъем с катушки .
Повторяем заводку и смотрим на сигнал осцилографа , тишина ? ( запросто !)
Ищем сопротивление в 1 ком - 5 ком , что попадеться .
Одну ножку сопротивления в разъеме воткнуть в +12 В , вторую ножку сопротивления воткнуть в сигнал в разъеме . Если осцилограф показывает +12 и отсутствие сигналов - надо лезть в мозги и проверять сигнал с холла до мозгов . Если осцилограф покажет 0 ( земля ) , сигнал не изменяется никак - то ищем кз на массу сигнального провода , но скорее всего опять же - "мозги",
ну и кошерный вариант - мы видим замечательные импульсы на экране осцилографа . И идем за новой катушкой ;)

А ни у кого нет катушки такой , подключить попробывать ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

DUKE_NUKEM писал(а):А ни у кого нет катушки такой , подключить попробывать ;)
У меня есть, но без комутатора, круглая с маслом от В-3 осталась. Запросто можно проверить если комутатор цел а только катушка глючит, я у себя уже как-то пробовал.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Лом писал(а):
PhoeniX писал(а):Так вот на разьеме нет сигнала на активацию. А с Холла - контролькой пасется без проблем.
Контролькой - это надеюсь не лампочкой с двумя проводами? Там вроде слаботочные цепи. В моих источниках написяно: в разъеме между "1" и "3" должно быть 12в, а между "2" и "3" при снятом разъеме и проворачивании двига должно быть либо не менее 2в
хм, как раз контролькой... 12B постоянный пасется, с холла тоже ловится импульс на 12В. А на разьеме у катушки - как писал - нет. Выходит, из-за уровня по вольтажу?

Тогда может и катушка... ибо у нее один параметр сопротивления не влезает в диапазон 5-9 ком. Всего 2.6
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Всего 2.6
Спакуха !

Я вкурсе о каком сопротивлении идет речь , когда мы искали лаг с заводкой то тоже мерили сопротивление и оно оказалось в диапазоне 3 ком , вот уж точно не вспомню , что удивило - типа ниже нормы , ура , нашли . Хрен там , стрельнули на тест катушечку , а там столько же оказалось ...
Эксперементировать покупать оригинал не хотелось :)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ну вот, всю надежду отобрали :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

да вот в этом плане эльса очень удивила :(

Разве что может катушка со временем уменьшается в сопротивлении , что мне как электронщику со стажем кажеться странным , и при этом это "нормально" работающая катушка .

Разве что может это индуктивное сопротивление , и ваговский прибор его измеряет .

PS: межвитковое КЗ ( как косвенный результат - снижение сопротивления ) ведет к перегреву и искажении и резком снижении выходного сигнала . В плане катушки искра должна стать хуже . Однако искра длинною в 2-3 см это жесть ;) Так что сопротивление то ты пока не трогай ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

да я уже ничего трогать не буду... машина отвезена на сто, я лишь буду давать советы и высказывать свои соображения...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А в плане дерганья , т.е. едешь вроде едет , чуть поддавишь газу дергается зараза , иногда оооочень сильно . Пару раз было на холостых , открываешь резко заслонку а она пых пых пых не набирает обороты .....

Кроме лямбды и насоса еще что может быть ?

PS: как обычно - фильтра все новые , жидкости все поменяны ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

датчик положения дроссельной заслонки... пожалуй.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

датчик положения дроссельной заслонки... пожалуй.
Глючит во всем диапазоне поворота дроссельной заслонки ? Это нереал ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ну если во всем диапазоне, то конечно да...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, так ты УЖЕ отогнал на СТО??? А я, блин, как дурень с торбой, с ноутом чапал.... Позвонил бы хоть...
:-(
Ответить

Вернуться в «Двигатель»