Не, контролькой в этих слаботочных цепях нельзя. Во первых не всегда на нее хватит напруги и длительности импульса, а во вторых попалить можно нахер. Здесь если и использовать контрольку, то на светодиоде. А сопротивление на вторичной обмотке тоже разные бывают: у меня например написано для отдельно стоящей катушки 5-9кОм, а для трансформатора (это как раз как у тебя) 3-4кОм. Так что 2,6 это может и норма с учетом погрешности. Но катушку всегда лучше проверять заменой, т.к. при низком напряжении может быть ОК, а при высоком коротить.PhoeniX писал(а):хм, как раз контролькой...
Тогда может и катушка... ибо у нее один параметр сопротивления не влезает в диапазон 5-9 ком. Всего 2.6
Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту
Модератор: Димон на Аванте
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А на компе читал? У меня тоже как-то колбасило периодами, очень похоже было на пропуски в зажигании (дерганья довольно резкие), но если колбасило, то и на ХХ тоже (независимо от нажатия на газ). Потом заметил сильный нагрев комутатора при колбасе, ну думаю точно зажигание. Попробовал поменять - все тоже. После был замечен перегрев катализатора и черные свечи. И что в итоге оказалось - плохой контакт в реле под рулем, которое подает питание на мозги (холодная пайка).Duke Nukem писал(а):Если работает , то тянет будь здоров. Отмечу что обороты не плавают , они или стабильны , или их сильно колбасит
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лом, ты меня извини, конечно, но ELSA описывает эту процедуру (диагностика датчика Холла и актюатора катушки) именно с применением контрольной лампы.Не, контролькой в этих слаботочных цепях нельзя. Во первых не всегда на нее хватит напруги и длительности импульса, а во вторых попалить можно нахер.
Phoenix, Bons говорит, что возможно вылетел транзистор, который усиливает сигнал на выходе из гипофиза перед подачей в катушку. Если так, то новый ЭБУ покупать не надо, можно вылечить имеющийся...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Может я не совсем точно передал суть, но делал я машинку у официалов на Серова (в др. местах разводили руками). Внутрь поглядеть меня не пустили, но через окошко видел: протестили на стенде, сняли полку под рулем, че-то достали и ушли, а через 5 мин. засунули обратно и поставили полку. В наряде написали типа ремонт жгута проводов к блоку управления (точно не помню формулировку), а на словах сказали именно то, что я писал выше. Я после сам лазил под полку и нашел это реле по свежим следам пайки, а вот номера его не знаю. На схеме нашел реле №14 или J 176 - реле подачи тока на блок управления Digifant, но это предположение т.к. нормальной схемы у меня нетAlex&Er писал(а):Нету там никакого реле. Мозг напрямую питается от 15 клеммы.

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Эльзы у меня нетAlex&Er писал(а):Лом, ты меня извини, конечно, но ELSA описывает эту процедуру (диагностика датчика Холла и актюатора катушки) именно с применением контрольной лампы.

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX, AV-сервис пока ещё не работает. Т.е. ремонтная зона ещё не работает. Отдел запчастей продаёт, а кузовной участок в рабочем ритме фуфлит кузова.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня