Холодный запуск С4 2,6

Модератор: Plasma

Ответить
myura

Холодный запуск С4 2,6

Сообщение myura »

По утрам бывает проблема с запуском. Мотор (ABC, 2,6 л, V 6, 93 г.) схватывает и сразу глохнет. Приходится держать педальку газа на оборотах 1100 - 1200. Чуть прогревается и все становится нормально - машина держит обороты. Причем это может быть (как ни странно) как-то связано с количеством ОЖ (где-то немного уходит, пока не разобрался) - уровень выше минимума - все ОК. Если на пределе - начинаются проблемки. Машина свежая, и опыта именно с этим двигателем нет. В остальном все супер! Кто может чего посоветовать - буду благодарен.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 знакомые машинки с этим двигателем имели до недавних пор аналогичные проблемы. Искали долго и упорно, доходило до того, что хотели уже на перешивку мозгов ехать. Но в последнюю секунду (почти как в сказке) появился добрый молодец и сказал: "Мужики, не е...е мозги ни себе ни машине, поменяйте реле бензонасоса".
Оба поменяли, оба в один день. У обоих проблем больше нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

Причин может быть много.
У меня было такое.
Почитай тут вот..
http://www.audi-bel.com/konf/forum/view ... ight=#2904

Кстати решилось у меня банально просто. Был подсос воздуха в ваккумной системе. Замена пары трубок и ОК.

Удачи.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Холодный пуск - затруднения.

Сообщение Dr. Прозвонкин »

:idea: Рекомендую проверить температурные датчики...
Скорее всего не запускаеться режим прогрева двигателя, т.е. он совсем отсутствует!
Суди сам - на "горячую" у тебя всё в порядке - правда?
Следовательно, проблеммы только при холодном пуске двигателя.
Если при резкой перегазовке нет провала, то давление в топливной системе тоже удовлетворительное...
Следовательно причина кроеться в самом процессе запуска двигателя, т.е. в обагощённом пуске топлива в момент старта и прогрева до минимальной рабочей температуры (30-40 градусов).
Удачи!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А вот тут, доктор, я с вами не соглашусь. Датчики температуры (воздуха и ОЖ) могут давать ткой эффект, но при температуре окружающей среды ниже 0 С. На моем движке не далее как год назад была похожая хрень, проверено было все, начиная от бензонасоса и топливного фильтра, и заканчивая всеми датчиками. Цельный год мудохался. А проблема, как выяснилось, была в дырявом вакуумном шланге, через который в систему пер лишний воздух. Теплый движок и на бедной смеси нормально заводился, а вот холодный... :evil: :evil: :evil:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Alex&Er писал(а):А вот тут, доктор, я с вами не соглашусь. Датчики температуры (воздуха и ОЖ) могут давать ткой эффект, но при температуре окружающей среды ниже 0 С. На моем движке не далее как год назад была похожая хрень, проверено было все, начиная от бензонасоса и топливного фильтра, и заканчивая всеми датчиками. Цельный год мудохался. А проблема, как выяснилось, была в дырявом вакуумном шланге, через который в систему пер лишний воздух. Теплый движок и на бедной смеси нормально заводился, а вот холодный... :evil: :evil: :evil:
Согласен, причина очевидна...
:idea: Режим холодного пуска срабатывает почти всегда на авто после 92-94 года.
Поэтому, если что-то не так, то двигатель запускается, но не сразу...
В вашем случае достаточно было промерять разрежение во впускном коллекторе (процедура занимает 5 мин. и стандартна на каждом более менее нормальном СТО) приспособой и половина проверок на первый момент отпала бы до восстановления нужного разряжения (следовательно проверка всех вакумников, зазора дроссельной заслонки и т.п.).
Я когда свою тачку делал xxxxxxxxxx - видел как японца "вылечили" таким методом минут за 10... А трубок там гора...

:arrow: Что касаеться данного случая, то здесь не работает именно функция кратковременного поднятия оборотов (в новых вариантах двигателей данная процедура управляеться блоком управления :!: , но НА ОСНОВАНИИ ПОЛУЧЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ:
Температуры двигателя
Температуры потока входящего воздуха
Температуры масла в АКПП (если присудствует).
- возможно забит или не работает канал (клапан) холостого хода... :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Mars

Холодный запуск С4 2,6

Сообщение Mars »

Благодарен за Ваши советы, господа. Пока проблема решилась путем замены крышки расширительного бачка (клапан не ставливал воздух и ОЖ гнала из под хомута под высоким давлением). За последние 2 недели машина ни разу не глюкнула. Заводится, геется, едет. Делать ничего не буду, но если появятся проблемы вновь, обязательно прислушаюсь к Вашим советам.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Советую доработать систему расширительным бачком - очень удобная штука!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Ответить

Вернуться в «Двигатель»