Audi 80: не тянет, много жрет, неровно на холостых ПОМОГИТЕ
Модератор: Димон на Аванте
- Trof
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Audi 80: не тянет, много жрет, неровно на холостых ПОМОГИТЕ
3 месяца назад делал чисту карбера (Pierburg 2EE). Расход не изменился, работала и до этого ровно, потом в один раз заправлялся - получалось 10/100. Обрадовался, т.к. был порядка 12-13. Потом стало неровно работать на холостых (подергивать). Расход - почти 15!!!
Приехал в сервис. Карбюраторщик подключил на СО, было почти на нуле, поднял до середины шкалы (не успел посмотреть-сколько). Электрик начал тему: свечи с зазубринками на изоляторе, провода уже плоховатые, крышка тромблера тоже. Типа троит, отсюда и расход большой. Приехал домой - стал смотреть. Свечи терпимые (менял при чистке карбера), провода тоже, крышка не пробитаяч. все подчистил. не помогло. Купил все новое... помогло, но все равно слегка подергивает. НЕ ТЯНЕТ. Заводится нормально. Когда чистили карбер, настраивали зажигание стробой - не тянет, поставили чуть раньше - поехала... ЭТО НОРМАЛЬНО???? МОЖЕТ КТО СОВЕТОМ ПОМОЖЕТ? ИТАК:
- дергает на холостых
- много жрет
- не тянет...
И заодно: стало при первом касании на тормоз пищать... я понимаю, что бывает кривой диск там... но бывает ли это так ни с того ни с сего вроде колодки не так давно ставил (в январе)
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЕ СОДЕЙСТВИЕ!
- не тянет
Приехал в сервис. Карбюраторщик подключил на СО, было почти на нуле, поднял до середины шкалы (не успел посмотреть-сколько). Электрик начал тему: свечи с зазубринками на изоляторе, провода уже плоховатые, крышка тромблера тоже. Типа троит, отсюда и расход большой. Приехал домой - стал смотреть. Свечи терпимые (менял при чистке карбера), провода тоже, крышка не пробитаяч. все подчистил. не помогло. Купил все новое... помогло, но все равно слегка подергивает. НЕ ТЯНЕТ. Заводится нормально. Когда чистили карбер, настраивали зажигание стробой - не тянет, поставили чуть раньше - поехала... ЭТО НОРМАЛЬНО???? МОЖЕТ КТО СОВЕТОМ ПОМОЖЕТ? ИТАК:
- дергает на холостых
- много жрет
- не тянет...
И заодно: стало при первом касании на тормоз пищать... я понимаю, что бывает кривой диск там... но бывает ли это так ни с того ни с сего вроде колодки не так давно ставил (в январе)
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЕ СОДЕЙСТВИЕ!
- не тянет
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ПО поводу стробы, раннего зажигания и тянет/не тянет.
1. Какой бенз в баке?
2. Имеется ли люфт бегунка?
3. Насколько коррекно выполнили процедуру (в некоторых движках надо снимать вакуум перед регулировкой УОЗ, в некоторых - нет)?
А скрипит - это подношенная колодка. Кусок металлической стружки наружу вылез - и скрипит. В наших местах - половина колодок такая.
1. Какой бенз в баке?
2. Имеется ли люфт бегунка?
3. Насколько коррекно выполнили процедуру (в некоторых движках надо снимать вакуум перед регулировкой УОЗ, в некоторых - нет)?
А скрипит - это подношенная колодка. Кусок металлической стружки наружу вылез - и скрипит. В наших местах - половина колодок такая.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Trof
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Продолжение истории
стали копать. лямбда зонд - мертвый, заменили. Привод воздушной заслонки заслонку эту болтал как в проруби. посчитали неисправным. мне сказали, что это позиционный привод и т.д. Я нашел, купил, поставил. старый разобрал - вроде просто движок на 12 В. Никаких позиционеров и т.д. Заслонка поровнее работает, но сигналы (изменения) лямбда зонда не отрабатывает - лямбда зонд показывает явно обедненную смесь - а нифига заслонка не крутиться, как сама о себе работает. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ: по идее лямбда выдает показания - контроллер на основе этого выдает сигнал - залонка изменяет подачу воздуха. ЭТО ТАК? Если так, и если исполнитель (ПВЗ) и датчик работает - что, мозги?
Может ли быть причина "ДЕРГОТНИ" НА ХОЛОстых - просто опять забитый карбер?
И кстати, как грамотно зажигание выставить?
СПАСИБО
Может ли быть причина "ДЕРГОТНИ" НА ХОЛОстых - просто опять забитый карбер?
И кстати, как грамотно зажигание выставить?
СПАСИБО
- Trof
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
добавка
Бензин ПТК евро 92, люфт бегунка еле заметный (допутимый), СО - 0,2 и никак не поднять, если и поднять - сразу на 6,0 прыгает, СН 200 с копейками - в норме, катализатора нет
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Можно музыку громче сделать
.
Скрип может быть также из-за того, что при некотором истирании колодки поршень попадает на ржавоватый или просто грязный участок цилиндра и плохо в ем перемещается. В этом случае спасает либо замена колодок на новые, либо переборка суппорта. В качестве прфилактики - два коротких пшика ВД-шкой под защитный чехол поршня при каждой смене колодок.

Скрип может быть также из-за того, что при некотором истирании колодки поршень попадает на ржавоватый или просто грязный участок цилиндра и плохо в ем перемещается. В этом случае спасает либо замена колодок на новые, либо переборка суппорта. В качестве прфилактики - два коротких пшика ВД-шкой под защитный чехол поршня при каждой смене колодок.
AUDI 100.NF.90г.