Входе эксперементов выяснено :
Завел , грею , падают . 1400 , прогрел 1100.
По ваг кому - 1170 и 850 на прогретую .
Но если дать 2000 оборотов по тахометру , то и по ваг кому так же 2000 оборотов

По прошествии часа - двух , тахометр показывает почти честные обороты на холостых 900 . По ваг кому их 850 .
Если дергать стрелку - т.е. гонять обороты и скидывать до холостых то стрелка быстрее достигает своих 900 , такое ощущение что она (механизм) засрался , и типа по мере прогрева "нечто" позволяет стрелке опуститься ниже .
Дашь сильно по приборке (сверху) так стрелка оборотов чуть чуть опуститься , но на чуть чуть . Газанешь опять повышеные , вот .
Так что - как лечить ? Машина искалась именно с тахометром , а он падлюка врет

Как и что нужно предпринять что бы вылечить , кроме поиска другой приборки с тахометром . У нас это нереал , приборки в б4 с тахометром на вес золота .
Ни у кого схемки приборки не завалялось ? Или что бы там посмотреть/почистить ?