Страница 2 из 2

Добавлено: 14 янв 2009, 16:21
Dio
hamit, почему ты мне на съезде не сказал про проблему, посмотрели бы на месте?

Добавлено: 14 янв 2009, 23:01
hamit
а нам чтото сильно помешает встретиться так, просто, не на съезде?))))
давай может в воскресение если ты не сильно занят подъеду к тебе?

Re: Заменил фильтр и..(вырезано цензурой:)

Добавлено: 15 янв 2009, 12:17
hamit
нуждаюсь в небольшом пояснении.
вот на фотке мой КХХ. Исправьте плиз если я чтото опишу неправильно из того как его мне надо будет почистить.

Сначала ослабляю хамут в районе (2), затем снимаю этот патрубок. Затем отсоединяю патрубок в районе (3). КХХ остается подсоединен только к эл. контактам в районе (1). Отсоединяю их. достаю КХХ. пшукаю средством для чистки карбюраторов в район (2) и (3) (на скока я понял именно там должна быть грязюка?). Кисточкой вычищаю всю грязь оттуда по-максимуму. Затем устанавливаю обратно КлапанХХ на свое место и подсоединяю 2 патрубка и контакты.

Исправьте если что не так. Заранее спасибо.

Добавлено: 15 янв 2009, 13:23
bat70
Примерно так,только сам РХХ желательно отмочить в жидкости несколько часов и посмотреть состояние патрубка в районе(2).Он г-образный,со временем расстрескивается,отсюда неучтённый подсос воздуха => плавает ХХ.Так же внимательно! осмотри на предмет трещин большой ребристый патрубок от воздушного фильтра к ДЗ.

Добавлено: 15 янв 2009, 13:27
Dio
hamit писал(а):давай может в воскресение если ты не сильно занят подъеду к тебе?
В воскресение у нас снова съезд! Смотри ветку "Клуб-Минск".
hamit писал(а):Исправьте если что не так. Заранее спасибо.
Снятие описал правильно. Но мыть лучше не так. Берешь банку литровую, наливаешь туда жидкость для чистки инжектора, опускаешь клапан и "маринуешь" его пол дня, контакты должны быть не утопленные. Берешь источник питания и периодически подаешь на клапан, чтобы он находясь в жидкости открывался/закрывался.
И еще, если снимешь КХХ, то не лишним будет проверить эти две трубки на наличие дыр.

Re:

Добавлено: 15 янв 2009, 13:32
bat70
Dio писал(а):И еще, если снимешь КХХ, то не лишним будет проверить эти две трубки на наличие дыр.
Их так просто не осмотришь-надо снимать верхнюю часть впускного коллектора.

Добавлено: 15 янв 2009, 13:35
hamit
bat70,
Dio,
Спасибо.

получается КХХ можно опустить в жидкость на 80 % его длинны? лишь бы контакты (1) не намокли?

Добавлено: 15 янв 2009, 13:36
Dio
bat70,
Не нужно. Достаточно ослабить хомуты и обе трубки вытягиваются. Это на ААR нет возможности отвертку просунуть, чтобы ослабить хомут на Г-образной трубке, а на NG такая возможность есть, хотя сразу говорю, нужно запасаться нервами!!!

Добавлено: 15 янв 2009, 13:37
Dio
hamit писал(а):получается КХХ можно опустить в жидкость на 80 % его длинны? лишь бы контакты (1) не намокли?
да!

Добавлено: 15 янв 2009, 13:38
hamit
ок..попробую...схожу в обед тока жидкость куплю на некрасова...

Добавлено: 19 янв 2009, 19:31
RedHot
Основные болячки
http://www.turbostars.ru/lit16.html