Если интересно моё мнение, то такой эффект дают убитый демпфер в сцеплении и люфт в КПП. Если сцепление новое, демпфер отпадает. Остаёся люфт в КПП. Он состоит из люфта во включенной паре шестерен и люфта главной передачи. Люфт во включенной паре шестерен фиксится по "стучку" и кое-каким тестированием КПП. Люфт в главной передаче - "кое-каким тестированием КПП". Как оно выглядит могу показать, но описывать нет времени.
С уважением, Андрей.
Дергается двигатель при сбросе скорости
Модератор: Plasma
2Leonid
У меня на NF (то же, что и AAR) иногда бывает нечто подобное. А именно: если резко отпустить акселератор, обороты падают ниже оборотов хх, потом за секунду увеличиваются и устанавливается нормальный хх. Если газ отпускать плавно, обороты падают до хх, и дальше все нормально. Эффект проявляется обычно на холодном моторе. Еще есть не понятая мной до конца зависимость от качества топлива. Т. е. после некоторых АЗС проблема возникает через раз, после других - крайне редко. Регулятор хх промыт и работает, управление на него (импульсное напряжение со скважностью 40%) поступает правильно, при падении оборотов скважность уменьшается (таким образом мозги их, обороты, увеличивают путем подачи дополнительного воздуха в обход дроссельной заслонки). Как я объясняю сам себе такое поведение мотора ИМХО:
a - далеко не новые форсунки распыляют с каплями и пропускают топливо в закрытом состоянии
b - изношенный потенциометр расходомера воздуха (замеры сопротивления показали, что имеются провалы именно при положении лопаты на хх)
Поэтому мозги не знают точного количества поступающих в мотор в режиме хх воздуха и топлива, но пытаются поддерживать заданные обороты. При плохом бензине еще и датчик детонации вмешивается. Рывки при разгоне с хх тоже объяснимы: расходомер показывает расход воздуха, а на самом деле расхода нет; смесь богатая, двигатель набирает обороты, расходомер попадает на непротертую часть, и дальше все штатно. Менять a и b на новые мне лично жаба пока не позволяет. В моем случае я уверен, что причина именно в этом. Удачи.
У меня на NF (то же, что и AAR) иногда бывает нечто подобное. А именно: если резко отпустить акселератор, обороты падают ниже оборотов хх, потом за секунду увеличиваются и устанавливается нормальный хх. Если газ отпускать плавно, обороты падают до хх, и дальше все нормально. Эффект проявляется обычно на холодном моторе. Еще есть не понятая мной до конца зависимость от качества топлива. Т. е. после некоторых АЗС проблема возникает через раз, после других - крайне редко. Регулятор хх промыт и работает, управление на него (импульсное напряжение со скважностью 40%) поступает правильно, при падении оборотов скважность уменьшается (таким образом мозги их, обороты, увеличивают путем подачи дополнительного воздуха в обход дроссельной заслонки). Как я объясняю сам себе такое поведение мотора ИМХО:
a - далеко не новые форсунки распыляют с каплями и пропускают топливо в закрытом состоянии
b - изношенный потенциометр расходомера воздуха (замеры сопротивления показали, что имеются провалы именно при положении лопаты на хх)
Поэтому мозги не знают точного количества поступающих в мотор в режиме хх воздуха и топлива, но пытаются поддерживать заданные обороты. При плохом бензине еще и датчик детонации вмешивается. Рывки при разгоне с хх тоже объяснимы: расходомер показывает расход воздуха, а на самом деле расхода нет; смесь богатая, двигатель набирает обороты, расходомер попадает на непротертую часть, и дальше все штатно. Менять a и b на новые мне лично жаба пока не позволяет. В моем случае я уверен, что причина именно в этом. Удачи.
AUDI 100.NF.90г.