Дергается двигатель при сбросе скорости

Модератор: Plasma

Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Дергается двигатель при сбросе скорости

Сообщение Leonid »

На ходу при сбросе скорости (убираю ногу с педали) чуствуется толчек. Если отпускать педаль очень медленно, то толчек мало заметен. Подобное поведение наблюдается при попытке снова надавить на педаль.
При медленном движении когда то газанешь то отпустишь педаль постоянно ощущаю эти толчки. Не очень приятно.
Audi 100 C4, 2.3
valentinby

Сообщение valentinby »

Hi,
А при переключении передач легкий металлический стук наблюдается (оновременно с толчком), если резко бросать педаль сцепления? При открытом окне послушай.
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

При переключении ничего не слышу.
Мне кажется сцепление тут не причем.
Пример: Еду на скорости 60 км.ч. и плавно отпускаю педаль газа. В самом конце получаю точек. При попытке опять нажать на педаль в самом начале движения педали получаю опять толчекю Сцепление я не трогаю. Двиг. работает нормально. И сцепление не ведет.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Очень похоже на нерабочий демпфер на регуляторе ХХ. Скорее всего грязь попала и заклинила шток демпфера.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Alex&Er писал(а):Очень похоже на нерабочий демпфер на регуляторе ХХ. Скорее всего грязь попала и заклинила шток демпфера.
Это ты про что?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Про то, что, когда отпускаешь педальку газа регулятор ХХ не сразу начинает регулировать. Если резко бросить педаль, то возникнет промежуток (полсекунды), когда бензус в двигло не поступает - основной режим уже выключился, а режим ХХ еще не включился - в этот момент машину дергает. Вот чтобы этого не происходило, есть такая фигулька, демпфер (обычно - подпружиненый шток рядом с толкателем регулятора ХХ), которая замедляет движение рычага и при резком отпускании педальки обеспечивает плавный переход в режим холостого хода.

ЗЫ. Конкретная конструкция и форма демпфера, естественно, сильно зависит от самого двигла, но искать надо в узле, куда приходит трос от педали акселератора и искать нечто, что потенциально могло бы замедлить ход подвижной части этого узла на последних 5-7 мм.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Alex&Er прав. Одно уточнение - если неисправен регулятор ХХ - то машину, как правило, дергает на 1-2й передаче. В запущенных случаях - даже при движении на 2й передаче с отпущенным газом. И пружина, думаю, не причем - скорее неисправность самого регулятора ХХ. У меня, к примеру, изношены резистивные дорожки в нем, при движдении штока сопротиввление прыгает скачками - соответственно мозги пытаются это скомпенсировать, - отсюда и рывки. Про A100 C4 2.3 не берусь судить, однако если там есть что- либо похожее - стоит начать с него.
В противном случае это вполне может быть и сцепление.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Обоим модераторам: мужуки, вы себе представляете конструкцию регулятора ХХ на движке AAR? Кстати, у меня тоже проблемы с подхватом ХХ после сброса газа, но с дерганьем это ничего общего не имеет, тут просадка оборотов получится. А у человека, ИМХО, чего-то с демпферными пружинами в сцеплении (ну и до кучи еще подушки движка/коробки посмотреть бы).
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Вы хоть про какой двигатель рассказываете и какой уточнаете?
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Focus
1. Я движка AAR не знаю, и про него конкретно не писАл. Чел вообще код движка не указал.
2. Я лишь уточнил то, о чем сказал Alex&Er, привел в пример свой случай (движок PP). Возможно я ошибаюсь, звиняте.
3. Высказал мысль про сцепление.
Ибо у меня та же песня наблюдается. Пока не знаю на что грешить, либо это регулятор ХХ (который глючит, а новый покупать давит зеленый зверь), либо сцепление...
З.Ы. Была давненько похожая тема, надо порыться в архивах...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Я так понял, шо AAR - 2.3 других же тогда не было? А может это потенциометр напорного диска?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Лично у меня наблюдалось подобное дерганье, которое исчезло после чистки регулятора ХХ и прилегающих к нему прибамбасов (двиг. РМ)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
valentinby

Сообщение valentinby »

Hi
Я не про сцепление.
У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач, когда он выбирается. Тоже и при работе педалью газа.
Удачи
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

valentinby писал(а):У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач...
Т.е. когда уже воткнул передачу и отпускаешь сцепление? Откуда уверенность что это шестерни?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

Никаких звуков при переключении у меня нет. А машина дергается и при 80 км.ч на 5 скорости если отпускать педальку резко. Двиг. у меня AAR 2.3 5 горшков. Замечу что машина еще дергается при последуещем нажатии на педаль газа. Все это происходит не во время переключения скорости. Проводил эксперименты. Если педаль отпускат резко не до конца, то проблем нет машина просто плавно притормаживает. И толко в самом конце при отпускании наблюдается эфект толчка.
Вот так пироги(не скажу с чем).
Leonid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 07:39
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение Leonid »

Теперь я больше склоняюсь к проблеме переходного режима подачи топлива. Все-таки нужно литературку покупать.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Порылся в авторушных архивах, мучаются люди с тем же. Но демпфер дроссельной заслонки тут не при чем, поскольку работает он только на отпускание газа, а у Леонида толчки и при нажатии. Мда...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Еще может быть подсос воздуха через какую-нибудь трещинку в вакуумном шланжике. Когда обороты стабильные, двигатель стоит относительно ровно и подсос минимальный. При изменении оборотов, особенно резком движок по инерции отклоняется в сторону, щель приоткрывается, двигатель дергает. Потом двигло возвращается в нормальную позицию, щель прикрылась и все снова вроде нормально.
Например, на карбюраторных машинах такое может наблюдаться при разрыве резиновой подушки карба... Что может быть на AAR... не знаю, смотреть надо.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
valentinby

Сообщение valentinby »

Cooler писал(а):
valentinby писал(а):У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач...
Т.е. когда уже воткнул передачу и отпускаешь сцепление? Откуда уверенность что это шестерни?
Так думается
сцепление новое, в шрусах люфта вроде нет, а если педелью газа играть туда-сюда на ходу , есть дерг в начале как туда так и сюда, тоже и при переключении передач.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»