Дергается двигатель при сбросе скорости
Модератор: Plasma
Дергается двигатель при сбросе скорости
На ходу при сбросе скорости (убираю ногу с педали) чуствуется толчек. Если отпускать педаль очень медленно, то толчек мало заметен. Подобное поведение наблюдается при попытке снова надавить на педаль.
При медленном движении когда то газанешь то отпустишь педаль постоянно ощущаю эти толчки. Не очень приятно.
Audi 100 C4, 2.3
При медленном движении когда то газанешь то отпустишь педаль постоянно ощущаю эти толчки. Не очень приятно.
Audi 100 C4, 2.3
При переключении ничего не слышу.
Мне кажется сцепление тут не причем.
Пример: Еду на скорости 60 км.ч. и плавно отпускаю педаль газа. В самом конце получаю точек. При попытке опять нажать на педаль в самом начале движения педали получаю опять толчекю Сцепление я не трогаю. Двиг. работает нормально. И сцепление не ведет.
Мне кажется сцепление тут не причем.
Пример: Еду на скорости 60 км.ч. и плавно отпускаю педаль газа. В самом конце получаю точек. При попытке опять нажать на педаль в самом начале движения педали получаю опять толчекю Сцепление я не трогаю. Двиг. работает нормально. И сцепление не ведет.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Про то, что, когда отпускаешь педальку газа регулятор ХХ не сразу начинает регулировать. Если резко бросить педаль, то возникнет промежуток (полсекунды), когда бензус в двигло не поступает - основной режим уже выключился, а режим ХХ еще не включился - в этот момент машину дергает. Вот чтобы этого не происходило, есть такая фигулька, демпфер (обычно - подпружиненый шток рядом с толкателем регулятора ХХ), которая замедляет движение рычага и при резком отпускании педальки обеспечивает плавный переход в режим холостого хода.
ЗЫ. Конкретная конструкция и форма демпфера, естественно, сильно зависит от самого двигла, но искать надо в узле, куда приходит трос от педали акселератора и искать нечто, что потенциально могло бы замедлить ход подвижной части этого узла на последних 5-7 мм.
ЗЫ. Конкретная конструкция и форма демпфера, естественно, сильно зависит от самого двигла, но искать надо в узле, куда приходит трос от педали акселератора и искать нечто, что потенциально могло бы замедлить ход подвижной части этого узла на последних 5-7 мм.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er прав. Одно уточнение - если неисправен регулятор ХХ - то машину, как правило, дергает на 1-2й передаче. В запущенных случаях - даже при движении на 2й передаче с отпущенным газом. И пружина, думаю, не причем - скорее неисправность самого регулятора ХХ. У меня, к примеру, изношены резистивные дорожки в нем, при движдении штока сопротиввление прыгает скачками - соответственно мозги пытаются это скомпенсировать, - отсюда и рывки. Про A100 C4 2.3 не берусь судить, однако если там есть что- либо похожее - стоит начать с него.
В противном случае это вполне может быть и сцепление.
В противном случае это вполне может быть и сцепление.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Обоим модераторам: мужуки, вы себе представляете конструкцию регулятора ХХ на движке AAR? Кстати, у меня тоже проблемы с подхватом ХХ после сброса газа, но с дерганьем это ничего общего не имеет, тут просадка оборотов получится. А у человека, ИМХО, чего-то с демпферными пружинами в сцеплении (ну и до кучи еще подушки движка/коробки посмотреть бы).
2 Focus
1. Я движка AAR не знаю, и про него конкретно не писАл. Чел вообще код движка не указал.
2. Я лишь уточнил то, о чем сказал Alex&Er, привел в пример свой случай (движок PP). Возможно я ошибаюсь, звиняте.
3. Высказал мысль про сцепление.
Ибо у меня та же песня наблюдается. Пока не знаю на что грешить, либо это регулятор ХХ (который глючит, а новый покупать давит зеленый зверь), либо сцепление...
З.Ы. Была давненько похожая тема, надо порыться в архивах...
1. Я движка AAR не знаю, и про него конкретно не писАл. Чел вообще код движка не указал.
2. Я лишь уточнил то, о чем сказал Alex&Er, привел в пример свой случай (движок PP). Возможно я ошибаюсь, звиняте.
3. Высказал мысль про сцепление.
Ибо у меня та же песня наблюдается. Пока не знаю на что грешить, либо это регулятор ХХ (который глючит, а новый покупать давит зеленый зверь), либо сцепление...
З.Ы. Была давненько похожая тема, надо порыться в архивах...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Т.е. когда уже воткнул передачу и отпускаешь сцепление? Откуда уверенность что это шестерни?valentinby писал(а):У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Никаких звуков при переключении у меня нет. А машина дергается и при 80 км.ч на 5 скорости если отпускать педальку резко. Двиг. у меня AAR 2.3 5 горшков. Замечу что машина еще дергается при последуещем нажатии на педаль газа. Все это происходит не во время переключения скорости. Проводил эксперименты. Если педаль отпускат резко не до конца, то проблем нет машина просто плавно притормаживает. И толко в самом конце при отпускании наблюдается эфект толчка.
Вот так пироги(не скажу с чем).
Вот так пироги(не скажу с чем).
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Еще может быть подсос воздуха через какую-нибудь трещинку в вакуумном шланжике. Когда обороты стабильные, двигатель стоит относительно ровно и подсос минимальный. При изменении оборотов, особенно резком движок по инерции отклоняется в сторону, щель приоткрывается, двигатель дергает. Потом двигло возвращается в нормальную позицию, щель прикрылась и все снова вроде нормально.
Например, на карбюраторных машинах такое может наблюдаться при разрыве резиновой подушки карба... Что может быть на AAR... не знаю, смотреть надо.
Например, на карбюраторных машинах такое может наблюдаться при разрыве резиновой подушки карба... Что может быть на AAR... не знаю, смотреть надо.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Так думаетсяCooler писал(а):Т.е. когда уже воткнул передачу и отпускаешь сцепление? Откуда уверенность что это шестерни?valentinby писал(а):У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач...
сцепление новое, в шрусах люфта вроде нет, а если педелью газа играть туда-сюда на ходу , есть дерг в начале как туда так и сюда, тоже и при переключении передач.