печка греет плохо - менять на новую ?

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sir Alex, А там на фотках - оне эту чачу - СВЕРЛОМ выдирают что-ли? :shock::shock::shock: Интересно, это чем надо систему заливать, чтобы СТОЛЬКО накипи получить... От водопроводной столько не будет. Явно минералка была залита. Причем, какая нить Карловарская....


Почитал про замену печки в Лагуне: на аудюхе (B3-B5) проще - у нас только салон раскурочить надо, в моторном отсеке только два хомута снять.

Искренне завидую владельцам 19-х. Полчаса и усе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Alex&Er,
Нет не сверлом, это в трубках стоят такие штуки, назваются завихрителями... что бы жидкость проходя через трубку, как бы завихрялясь, что увеличивает теплоотдачу.
А жижа эта - это всякая ржавчина и еще какая-то хрень. У меня например то же была, только из бачка я приличное кол-во достал... а радиатор я заменил на б/у, поэтому еще не знаю, какая гадость в нем осталась.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Я вот уже сомневаюсь может термостат поменять дабы по трассе было 90 .

Просто если 90 градусов то можно и погреться тогда . А по трассе у меня 80 .
Так а не термостат ли причина? Ведь гоняет жижку по большому кругу и соответственно грееться медленнее и соответственно печка холодная...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Так а не термостат ли причина? Ведь гоняет жижку по большому кругу и соответственно грееться медленнее и соответственно печка холодная...
а как же быть с б4 ?

сейчас на улице тепло +3 , а чем холоднее тем отчетливее разница в поведении печки при тех же температурах прогрева :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

На рено ваших радиатор снять-поставить 30 мин, Sir Alex! А мистеру Дюку, если он затеет сам менять - предстоит грандиозный секс.
У меня была проблема похожая - и где-то на форуме это висит - при холостых чуть теплый воздух, под 2тыс обороты сделаешь - значительно теплее. Все пишут, что завоздушить рядную движку не можно - но все впечатления были - что она таки завоздушена. Причем - при сбрасывании газа - отчетливо иногда были слышны журчания пузырьков воздуха. Кста, на пятигоршковых движках (я о Б-3) для спуска воздуха есть специальный отверстий. У меня сомнения были даже на помпу - что она хлипенько качает - потому, что радиатор печки стоял новый, и помпа, кстати, тоже. Решил, что левый производитель сделал не достаточно правильной формы вращающуюся часть - из-за чего давления не хватало воздух выгнать. Но заменить обе части помпы на оригинал душила жаба.
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Юра 80,
На рено ваших радиатор снять-поставить 30 мин, Sir Alex!
Ну ну, я тебе завтра пригоню свою реношку, и посмотрю я на тебя. Мы вдвоем больше 8 часов потратили на замену! Это в 19шках легко, а у меня надо всю прибоку разбирать.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Юра 80
думаешь это все изза пробки ?

В Б4 АБК мы меняли шланг на печку , слив всё , залили обратно , все ок , у себя в AAH я менял прошлым летом , термостат этой весной , по горам да по сёлам я уже намотал тыщь 8 , и у меня досих пор всеравно пробка ??? это unreal ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DUKE_NUKEM, я тыщ 30 проехал - и булькало в печке... Хез. Но побороть это я не смог.
А у тебя - при сбросе газа - не булькает? Т.е если тыщ с 4 резко педать отпустить - бульканья в печке нет? У меня было.
Sir Alex, не, ближе к лету давай. Ща холодно уже на улице ковыряться. А в гараже у меня ОЧЕНЬ тесно. А так - помогу без вопросов.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

бульканья в печке нет?
нет...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Как в анекдоте старом про новых русских - один другому звонит - и говорит - машина не заводится.
-Капот открывал - спрашивает другой
- Да открывал, открывал.
-Внутрь заглядывал?
-Заглядывал, заглядывал.
- А колеса пинал?
-Пинал, конечно.
- Ну, тогда ХЕЗ...
При увеличении оборотов давление, которое создает помпа, становится выше, соответственно больше ОЖ протекает через печку. Или забита - или... А термостат ты правильно ставил? У него две ээээээ, ну таких железки есть - которыми он вверх ставится, они у тебя поток не перекрывают?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

У него две ээээээ, ну таких железки есть - которыми он вверх ставится, они у тебя поток не перекрывают?
а вот ет хз ... сервис ставил ...

PS: как ставить правильно и как он выглядит я вкурсе ;) У меня грм надо снимать , поэтому я сам не решилсо ...

PPS: у меня термостат ставится "дырочкой" вверх , да и иначе там ну никак не поставишь .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80 и DUKE_NUKEM, у вас слух что, типа музыкального :) ? Да при 4'000 об/мин будет недетский шум, среди которого возможные бульканья не будут диагностироваться. Это вам не отрыжка :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

DUKE_NUKEM, у вас слух что
Не , мне медведь на ухо сел , да потоптался ;)

Я никакого журчания и бульканья не слышал ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь, а у нас бензиновые брички :-)! НИКАКОГО лишнего шума!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, Ой, не нада, а? У меня на 4000 дудить будь здоров.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, я о Б3 писал. Там такие глюки спечкой были. Наверняка дизель дудить погромче, чем у тебя?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да ладно вам ! Я вначале попробую с лимонкой чуток , а дальше видно будет ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DUKE_NUKEM, дырки не прожги! Эта тема очень активно на авто.ру обсасывалась. Чем мыть и как. Я, когда менял осенью антифриз неивестного происхождения на G12 купил Ликвимолли промывку (ок 5уе)- промывал почти по инструкции. Заливать химию более едкую - побоялся. Из системы грязи как бы вытекло, но бачок - а он у меня страшно грязный - не особо отчистился. Снимал, домой носил - и мыл и Силитом, и содой - в кач-ве абразива - тряс с ней т.е. и спецхимией для прочистки труб сантехнических - чище он не стал.
Так вот на авто ру одни кричат - химия для снятия накипи с чайников - другие утверждают, что структура накипи от антифриза химически совершенно другая, не такая, как у воды, и поэтому ср-ва от водной накипи не подойдут.
Может, попробуй уксусом? С чайников он зачотно убирает известковый налет. Что следает с Ал сплавами - не знаю. Но все промывальщики сходятся на том, что промывать надо очень хорошо после промывки. Я на работе 25м шланга размотал, к крану с водой прицепил и мин 10 лил.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80 писал(а):... Я на работе 25м шланга размотал, к крану с водой прицепил и мин 10 лил.
Аналогично, около 6-10 минут пришлось ждать, пока станет выходить чистая водица.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»