печка греет плохо - менять на новую ?

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

печка греет плохо - менять на новую ?

Сообщение Duke Nukem »

Вобщим сабж:

теплый воздух начинает дуть только после достижения 80 градусов , более менее горячий после 90 . При 60 градусах дует воздух тееееплый - еле еле . Напор воздушного потока - претензий нет . ИМХО - некие отложения/накипь в радиаторе печки . Т.е. патрубки горячие , датчик на приборку исправен ( покупался весной новый ) .

А че интересуюсь то - в Б4 (АБК двигатель) - уже при 50 градусах с печки идет достаточно теплый воздух , а при 90 уже ооооочень горячий ! При тех же обстоятельствах на улице .

Антифриз менял полтора года назад . Сейчас опять несколько "ржавоват" . Есть какой смысл залить в воду уксус например ? Или лимонную кислоту ? Или кока колу :) Я так понимаю - нужно именно растворить , но никак что бы не отвалилось - иначе забъет все каналы ? Только на сколько я помню из курса химии - вся эта накипь жутко хренова расстворимая весчь , как бы не угробить все в двигателе залив туда гремучий коктейль ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Не знаю про Audi. Но в Реношках, народ сам чистит. Промывка разными жидкостями эффекта не дает! По причине того, что трубки в печке засираются так, что никакая химия не может пробиться через них.
В Минске есть конторы, которые предлагают промывку не снимая печки, некоторым помогает, но почти всем - нет, причину см. выше.

Значит алгоритм такой, снимаем печку, разбираем ее (снимаем крышку/и), дальше если есть в трубках завихрители - достаем их, и все это чистим) после этого собираем обратно (можно использовать герметик, что бы не было протечек). Ставим печку обратно и наслаждаемся ташкентом.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Значит алгоритм такой, снимаем печку, разбираем ее (снимаем крышку/и), дальше если есть в трубках завихрители - достаем их, и все это чистим) после этого собираем обратно (можно использовать герметик, что бы не было протечек). Ставим печку обратно и наслаждаемся ташкентом.
Еееемае , а в кузове С4 можно снять печку без мата и чьейто матери предположим не имея никакого навыка но имея руки которые растут из нужного места ? И сколько это времени занимает ?

Да и как это - печка - радиатор - разборный ? Может лучше тогда поменять нафиг раз уж разбирать все , да и очень что-то мне подсказывает - доставание печки - идея слишком радикальная .

А по поводу лиммонной кислоты и тд идей нет ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

DUKE_NUKEM,
По поводу авдей не подскажу, возможно печку и невозможно разобрать. В Реношках печку можно развальцевать и потом обратно завальцевать.
ИМХО, химия наврядли поможет... я когда свою снимал, пробовали продуть водой с воздухом под давлением... немного жижи вытекло... но это все ерунда.
Кстати, на своей я убил больше 8и часов, что бы снять печку и поставить все обратно. А т.к. небыло возможности чистит (времени совсем не оставалось), то я поставил купленную на разборке. По результату... небо и земля по сравнению с тем что было, но все равно, я знаю, что может еще лучше греть! Но разбирать еще раз... ну его в пень...
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Хех , самому значит разбирать плохая идея.

А вот то что должна лучше греть это я по Б4 сравниваю - уж чего чего но должна греть зараза веселее !

А то помню в начале года зимой -20 на улице , прогреваться на холостых торча возле гаража - надо доооооооолго что бы горячий воздух попер . Ну как-то это не правильно ... Да и по трассе прешь 120 , воздух из печки теплый на максимальных оборотах печки , а температура двигла - 80 градусов .

А лимонная кислота жрет алюминивый блок ? Иль снять патрубки с радиатора от греха подальше , и влить хрень какую нить в радиатор и оставить на сутки чтоль. Да вот на улице скоро морозы - смысл в этом не ахти нынче выйдет .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

лимонная кислота
- самое гуманное средство от накипи
НИЧЕГО она не разъедает и т.п. (ни резину, ни ляминий, ни железо)

только НО: после этого "промывания" нужно промывать будет водичкой раза 2, не меньше, дабы убрать последствия пребывания там оной ксилоты.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

DUKE_NUKEM, у меня по весне был забит основной радиатор (похоже, предыдущий хозяин посторался с герметом, патаму что после промывки сразу всплыла дырка и пришлось варить) на НЕТ (полностью в 0). Мыл долго и упорно, промывка типа силита (для чистки труб). Оставлял на 1-2 часа не помогало, а после того как оставил на ночь, стока гадости вышло и такая муть была. После етого радиатор прочистился.
Тебе не надо мыть все систему сними трубки, которые идут на печку под капотом и там тренируйся. Где-то было здеся, про так мыть, типа одеваешь 2 пластмассовые бутылки на трубки, с жидкостью и гоняешь ее туда сюда.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

У V6 есть засада с тем что бы достать патрубки к печке - сильно все в притык .
Так что надо наверное лимонку засыпать в систему и поездить денёк ...

Я прав ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

DUKE_NUKEM писал(а):У V6 есть засада с тем что бы достать патрубки к печке - сильно все в притык .
Так что надо наверное лимонку засыпать в систему и поездить денёк ...

Я прав ?
Стремно конечно.
Что никак не подлезть?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да вот хорошего мало . В Б4 АБК менял шланг обратки идущий от печки - раз два , немного мата и сменил . А тут :( От блока не снимешь - надо снимать скорее всего дроссель - бо до шлангов не подлезть . Надо бы глянуть точно что идет к самой печке - есть возможность выдернуть с нее или нет толком еще не знаю :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

По поводу печки промывать или менять - решать надо самому после манипуляций с промывкой. Я эту процедуру проходил недавно: три раза промывал, все зря. Зато наловчился. В результате купил и поставил новую, но уже не сам. Если интересна конкретика по промывке - пиши в личку или поищи сдесь поиском, по-моему где-то я описывал процесс.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

DUKE_NUKEM, а может проще печку поменять.
Взять новую. Гемра меньше, а результат получше будет.
Вариант 2: забит основной радиатор, у меня такое на В3 Пассате было. Печка новая и не грела :-(, диагноз замена радиатора. Так что решать Вам.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вариант 2: забит основной радиатор
да нет, летом выше 100 градусов в пробках никогда не поднималась , как карслон прилетал так температура и снижалась до 90 .

PS: я выяснил сколько будет стоить замена - примерно 170 баксов ! Работы на весь день , да еще и сам радиатор примерно 100 баксов . Б/У брать - не тот случай где мона пробывать . Работы на весь день . (с) Официалы . Ехать не к официалам для экономии баксов 50 ... ну нафиг , потом боком вылезет , знаем , проходили :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

А сейчас температура двигателя какая? Сколько прогревается по времени?
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну минут 5-10 - до 80 , по городу температура сейчас примерно 90 .

Да я напомню - Б4 наша - еще 40 градусов нет а уже еле теплый воздух идет из печки ! А моя начинает дуть теплым только около 60 - ближе к 80 . Более менее горячий воздух на 90 . Причем если пропеллер поставить на максимум то воздух холоднее пойдет чем на предыдущем делении пропеллера - явно быстрее остывает нежели тепло переходит радиатору . Стрелка температуры приборки никак не реагирует на скорость пропеллера печки .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Тогда больше на печку смахивает. Проще взять неоригинал, ходят по несколько лет. В Минске по 85-100 у.е. Проблемм не доставляют.
Если готов разориться, то оригинал.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Андрей Соколов

Сообщение Андрей Соколов »

DUKE_NUKEM
При перегазовке из печки дует заметно горячее?
Если так, то
У меня было так же, долго грелась машина вообще, тепло было только в движении или при полностью прогретом двигателе на 2-й скорости вентилятора. Вылечил полностью так: несмотря на заверения, что в АУДях пробки в системе не образуютя (образуются, особенно после замены ОЖ, знаю уже по 2-м машинам Ауди 80 В3 и теперешняя А100) загнал на возвышенность, причем передние колеса были на 10-15 см выше задних открыл крышку расширительного бачка и 5-10 минут наблюдал выход воздуха, после долил до нижней метки ОЖ и ВСЕ) Сейчас греется как положено езжу на 1-й скорости вентилятора и не более середины положения ручки температуры воздуха.
Как простой метод может поможет.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Андрей Соколов писал(а): несмотря на заверения, что в АУДях пробки в системе не образуютя .
1. Не образуются только на 4-цилиндровых моторах.
2. Не знаю насколько надо иметь кривые руки, чтобы завоздушить аудюшную рядную четверку. После смены антифриза завел, пару раз газанул до отсечки, заглушил и долил в бачок до метки. У меня уже вторая машина с R4 - антифриз пожизни меняю сам, обе печки грели(греют) как звери.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Еще раз повторюсь, не знаю как устроена печка на Аудюхах, вот что быват с Реношками:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=88086#88086
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

При перегазовке из печки дует заметно горячее?
Есть такая особенность , но только на прогретой и если стоит ...

Когда прешь по трассе 120 и 3000 оборотов то на максимуме не кипяток ....

Я вот уже сомневаюсь может термостат поменять дабы по трассе было 90 .

Просто если 90 градусов то можно и погреться тогда . А по трассе у меня 80 .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»