Страница 2 из 2

Добавлено: 24 мар 2008, 14:31
Vit3
Возникла идея - для оздоровления организма и снижения веса подумываю прикупить велосипед.
Теперь вопрос для обладателей двухколёсного друга - возможно ли совмещать необходимость с пользой, т.е. 2-4 раза в неделю в хорошую погоду ездить на работу на велике(10 км в одну сторону), будет ли в удовольствие, не напряжно ли, какое будет самочувствие после 10 км по городу, не понадобиться ли душ после поездки и др. плюсы-минусы? Заранее благодрен за советы.

Добавлено: 24 мар 2008, 16:45
VANGELIS
Возникла идея - для оздоровления организма и снижения веса подумываю прикупить велосипед.
Если для снижения веса, то лучше велотренажер или велоэргометр (тот-же велотренажер, но с функцией контроля состояния сердца на востановление после занятий).
(+) душ рядом (понадобиться 100%)
(+) отрытое окно и включенный телевизор тоже рядом...
(+) эффективнее в поддержании необходимого пульса и аэробного дыхания.
(+) всепогодный и всесезонный
(+) фактически на всю жизнь
(+) не пробьешь колеса и не надо сунуть его в лифт, а после мыть

(-) не всегда уместный предмет декора, если квартира маленькая
(-) не возьмешь на дачу (хотя, как посмотреть)

Добавлено: 24 мар 2008, 17:21
Vit3
Не, велотренажёр это точно не мой вариант.

Добавлено: 24 мар 2008, 22:58
Палыч
Vit3 писал(а):Не, велотренажёр это точно не мой вариант.
Тогда необходимы как минимум два условия:
1. Душ.
2. Сменный гардероб.

И желательно наличие охраняемой велостоянки. :)

Добавлено: 25 мар 2008, 10:16
AndreyS
Vit3, Врядли поездками на работу по загазованным городским улицам ты сможешь оздоровиться... Если хошь сбросить лишний вес - лучче попрыгай на скакалке минут 20 ;-)

Добавлено: 25 мар 2008, 12:31
VANGELIS
AndreyS писал(а):Vit3, Врядли поездками на работу по загазованным городским улицам ты сможешь оздоровиться... Если хошь сбросить лишний вес - лучче попрыгай на скакалке минут 20 ;-)
Ну, 20 минут, я считаю мало, пульс в "рабочий" (похудающий) режим войдет только через 12-15 минут, и только после этого идет процесс похудения пойдет. Так что чем дольше, тем лучше, и все это при выдержке определенного пульса (140-160), если точно , то граница высчитывается по формуле. Но, если будет ниже или выше, то организм будет работать в "сердце-укрепляющем" или "забыл уже в каком режиме" . И все-же для этих целей лучше велотренажер.

(+) Еще и жена может корректировать фигуру в домашних условиях.

А для скакалки не забудьте, что высокие потолки в комнате должны быть и без люстр и чтобы никто рядом не ходил из домашних, в том числе животных.

Добавлено: 25 мар 2008, 13:08
Vit3
А про велик кто-нить расскажет?

Добавлено: 25 мар 2008, 22:23
VANGELIS
Vit3 писал(а):А про велик кто-нить расскажет?
Только с аммортизаторами, и чем побольше, а то заднице будет неуютно после авто-то...

Добавлено: 25 мар 2008, 22:50
Палыч
Vit3 писал(а):А про велик кто-нить расскажет?
Vit3, так а что про велик? Если про выбор, читай на стр.1. Если про
Vit3 писал(а):возможно ли совмещать необходимость с пользой?
Возможно. Хотя насчёт пользы от езды по неприспособленным для велосипеда и загазованным улицам читай выше.
Vit3 писал(а):будет ли в удовольствие, не напряжно ли, какое будет самочувствие после 10 км по городу?
Зависит от подготовки.
Vit3 писал(а):понадобиться ли душ после поездки?
Читай выше.

Добавлено: 26 мар 2008, 10:30
Vit3
Палыч, я просто хотел выяснить - может кто из одноклубников совершает регулярные поездки по городу и поделится опытом. Потому что не хочется покупать железяку, если её не получится использовать по назначению и основное предназначение которой будет - собирать пыль в подвале. Наслушался я от разных людей рассказов о том, что кто-то там постоянно ездит на велосипеде на работу и находится в отличной форме, но с самим ездоком пообщаться как-то не удаётся. Отсюда и вопросы. А загородные прогулки на велосипеде меня не интересуют и статичные тренажёры терпеть не могу. :wink:

Добавлено: 26 мар 2008, 10:46
Sir Alex
Vit3,
Так уже написали, как и что можно выбрать. Чего еще надо рассказать? Я пару раз ездил на работу, но по 26км в день, занатто наматывать.

Добавлено: 26 мар 2008, 16:50
Vit3
Мне не нужен совет в выборе велосипеда, просто я не стал плодить лишнюю тему.
Т.е. насколько я правильно проанализировал ответы на мой вопрос:
1. проехав 10 км я буду мокрый от пота и без душа и сменной одежды никак.
2. 20 км в день очень тяжело без предварительных тренировок.
3. загазованность я даже в расчёт не беру, т.к. полюбому мы ей дышим 24 часа в сутки, на велике или без.
Ну скажем так - мягко говоря, не такие мрачные перспективы я надеялся получить.

Добавлено: 26 мар 2008, 18:02
Sir Alex
1. Смотря как ехать, да и от человека многое зависит. Но если за спиной - рбкзак, то наверное на 100% будешь мокрым. У меня на работе, чел почти каждый день приезжал на велике, переодивался в чистую майку - и все.
2. Наверное - да, это не просто, хотя 2 по 10, конечно же проще, чем махануть 20км сразу.
3. No comments.

Добавлено: 26 мар 2008, 18:35
AndreyS
1. Если лишний вес - будешь потный по-любому .... Насколько - все индивидуально...
3. Одно дело, когда ты дышишь в обычном ритме, и совсем другое дело - когда ты вдыхаешь бяку всей грудью с учащенным пульсом в, так сказать, непосредственной близости ;-)

Добавлено: 27 мар 2008, 13:00
VANGELIS
переодивался в чистую майку - и все.
И все?
_ Фу !

Добавлено: 28 мар 2008, 11:00
Dirlok
Кто нибудь сталкивался с автобагажниками для перевозки велосипедов? Стал актуальным этот вопрос. И, если с авантом и его релингами все понятно, то седан... Господа одноклубники, поделитесь практическим опытом.

Добавлено: 28 мар 2008, 12:29
Игорь
Dirlok, я когда катался по Европе, то видел очень много автомобилей, перевозящих велосипеды. И даже по 2шт. перевозили. Расположение велосипедов вертикально вдоль бампера.
Этот девайс каким-то образом крепится на фаркоп (прицепное устройство). Смотрится забавно и легко снимается.

Добавлено: 28 мар 2008, 13:04
Dirlok
Игорь, фаркопа нет ни на одной из машин. Поэтому, такой вариант крепления отпадает по категории "вовсе". В каталоге Thule есть варианты крепления несущих поперечин на седан. Но... я знаю что есть альтернативные решения в среднем и нижнем ценовом сегменте (даже производства РФ). Плохо понимаю, каким образом крепятся поперечины к крыше седана.
Подумываю подскочить на Атлант в отдел аксессуаров - видел у них в продаже Thule. Может сам смогу разобраться, покрутив в руках. И, конечно же, рассчитываю на консультацию сейлов:)
p.s. необходимо решение для транспортировки 2-3 байков.