Критерии выбора велосипеда
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Критерии выбора велосипеда
Собственно сабж. Есть желание купить себе велосипед. Нет опыта (весь опыт ограничен общением с продукцией ММВЗ). Покупать думаю что-то без излишнего экстрима, чтобы хорошо себя чувствовать и на трассе, и на лесных дорогах. По ценам... Даже и не знаю, как я уже понял, цены варьируются от 150 уев до 2-3 тысяч. На что нужно смотреть в первую очередь и за что действительно стоит платить?
Кто может, поделитесь опытом.
Кто может, поделитесь опытом.
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну я с авто слазить пока и не собираюсь, байк для активного отдыха покупаетсяVANGELIS писал(а):С аммортизаторами!
А то жопу набьешь и продашь его сразу-же и сядешь на свой авто обратно!

А вообще - с профи на эту тему страшно даже разговаривать. Купил человек велик - потом какую-то супервтулку поставил, потом - аммо заменил на какие-то навороченые... Ужос. А для целей обывательских - наверное таки можно почти любой брать.
У профи сразу вопрос - а для каких целей собираетесь использовать??? Ну, не для ахтунговых, конечно, катаццо буду... А где???
Т.е. я понимаю, что вопросы, которые профессионалы в велоторговле задают - правомерны, но ответить на половину я был не готов....
У профи сразу вопрос - а для каких целей собираетесь использовать??? Ну, не для ахтунговых, конечно, катаццо буду... А где???
Т.е. я понимаю, что вопросы, которые профессионалы в велоторговле задают - правомерны, но ответить на половину я был не готов....
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я тут прочитал, что фирма Шимано до недавнего времени была вообще чуть ли не единственной на этом рынке. Не так давно появилась ещё какая-то америкосовская фирма. И похоже, что практически все байки, которые продаются у нас (может даже и "Ветрази"), используют механизмы Шимано. Только и шимановская механика бывает разной. Есть ширпотреб, устанавливаемый "дешёвые" модели до 300 уе, а есть элитные для аппаратов за две штуки
Dio, за эти деньги по зепору на каждого купить можно было бы - а у них еще и крыша над головой. И активный отдых опять же... Ремонт в смысле. Кста, шимано еще и рыбацкие приблуды всякие делает.
Была у меня задумка старинную свою спортивку довести до правильного уровня - колеса поменять, механизмы другие поставить... Бюджет мероприятия прикинул - и плюнул.
Была у меня задумка старинную свою спортивку довести до правильного уровня - колеса поменять, механизмы другие поставить... Бюджет мероприятия прикинул - и плюнул.
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
По поводу амортизаторов. Воздушные амо легче, но масленные понадежней обычно и более мягкие. Для шоссеной дороги обычно воздушных хватает. Обрати внимание на локаут - чтобы вилку можно было сделать абсолютно жесткой - для поездок по ровному асфальту и в горку. С рамой все просто - она должна быть легкой, чем легче тем лучше. Сильно шипованную и резину и широкие колеса не бери - тежелей ездить. Ну а если стиль езды агрессивный
- тада и колеса потолще. Есть 3.5см в диаметре - на них с метровых горок прыгать можно. 1.8см для гибрида - на нем считается что нормально можно и полесу и по грунтовой дороге проехать.
ЗЫ. Бывает еще подседельный штырь амортизированный - это если совсем с комфортом хочешь ездть
А вообще главное, что улучшает езду и комфорт - это низкий вес велосипеда.

ЗЫ. Бывает еще подседельный штырь амортизированный - это если совсем с комфортом хочешь ездть

Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Реально они помогают только когда по суровой грязи едешь. (просто обода вымазываются ... и колодки их почти не держат. а диски - всегда чистые) А так... только лишний кг с собой тягаешь. ИМХО.remax писал(а):А дисковые тормоза? Насколько это оправдано?
ЗЫ. Кстати для твоих целей вполне хватит оборудования Shimano Alivio или Shimano Diore (Diore - лучче)
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Идет вот так:
(по убыванию качества) General MTB Shimano - 2007 XTR (9) Deore XT (9) Diore LX (9) Diore (9) Alivio (8) Acera (8) Altus (8) Tourney (8)
Те. Tourney - это ваще шрот.
смотри тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Shimano#Mo ... _groupsets
(по убыванию качества) General MTB Shimano - 2007 XTR (9) Deore XT (9) Diore LX (9) Diore (9) Alivio (8) Acera (8) Altus (8) Tourney (8)
Те. Tourney - это ваще шрот.
смотри тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Shimano#Mo ... _groupsets
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
REMAX, как я понимаю велик нужен для нечастых катаний для души, поэтому нет смысла покупать навороченный вел с миллионом передач , котрорые ваще никогда не будут использованы, чем проще конструкция, тем легче содержать вел и меньше бесполезно истаченных денег. А если потом вдруг захочется, поменяешь на крутой байк.




лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
из личного опыта скажу (1 год), т.к. купил сначала сыну, а через полгода и себе.(теперь катаюсь с сыном или жена садится на велик сына и тоже 5-15 км прокатываем прямо из сухарева за кольцевую с большим удовольствием)
Велик надо брать с дюралевой рамой - он легче, однозначно.
Переключение передач рычажковое (поворотные ручки на порядок неудобней).
Передняя вилка амортизированная, но чем она проще тем легче.
количество передач неважно абсолютно и даже 3*6=18 достаточно, т.к. пользуешься максимум тремя-четырьмя комбинациями.
Если по ямам и трамплинам не скакать, то задний амортизатор кроме гигантского привеса в весе на.... не нужен.
У меня сядушки не амортизированы, но жопу в первую поездку натёр как и сосед, у которого есть амортизатор (рабочий ход у этого амортизатора просто смешной).
Главное чтоб велик был лёгок и тогда удовольствие будет в удовольствие.
за фирмами не гонялся, т.к. грамотные люди разницу объяснили
поэтому капил СТЕЛС 750 и 450 (если модель не путаю) - оба до 200уе
шимано и прочие стоит там тоже.
и по резине - на 450 стоит "ровная резина" с шипами по контуру, лучше для прогулок чем шипастая по всей по верхности как в 750 (меньше шуму и как то приятней в езде)
Велик надо брать с дюралевой рамой - он легче, однозначно.
Переключение передач рычажковое (поворотные ручки на порядок неудобней).
Передняя вилка амортизированная, но чем она проще тем легче.
количество передач неважно абсолютно и даже 3*6=18 достаточно, т.к. пользуешься максимум тремя-четырьмя комбинациями.
Если по ямам и трамплинам не скакать, то задний амортизатор кроме гигантского привеса в весе на.... не нужен.
У меня сядушки не амортизированы, но жопу в первую поездку натёр как и сосед, у которого есть амортизатор (рабочий ход у этого амортизатора просто смешной).
Главное чтоб велик был лёгок и тогда удовольствие будет в удовольствие.
за фирмами не гонялся, т.к. грамотные люди разницу объяснили
поэтому капил СТЕЛС 750 и 450 (если модель не путаю) - оба до 200уе
шимано и прочие стоит там тоже.
и по резине - на 450 стоит "ровная резина" с шипами по контуру, лучше для прогулок чем шипастая по всей по верхности как в 750 (меньше шуму и как то приятней в езде)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Критерии выбора велосипеда
А хошь, я тебе "взрослый" Аист продам за тыщ 50-60? Раритет! Руль, пашти как у Харлея, сидение на пружинах: скрипят - вещь!remax писал(а):Есть желание купить себе велосипед... ...Покупать думаю что-то без излишнего экстрима, чтобы хорошо себя чувствовать и на трассе, и на лесных дорогах. По ценам...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
remax,
ИМХО, во первых, надо подобрать раму по росту! Я например когда покупал, не знал, что они вообще отличаются по этому показателю (размер указан в дюймах на самой раме). Проверяется так: становишься так, что бы рама была у тебя между ног, по итогу, у тебя должно помещаться ладонь, между рамой и твоими причендалами
Рама - сама по себе, должна быть алюминивой (на ней будет написано, да и по виду видно, такие толсты рамы - алюминиевые), не думаю, что купишь что-то более экзотическое (титан например). Так же, алюминиевые рамы с переменным диаметром - признак хорошего производства, т.к. изготовить такие сложнее, чем трубу одного диаметра., кроме того, это увеличивает ее жесткость.
Покрышки - наверное надо брать такие, где по центру - слики, а по бокам есть грунтозацепы. На таких будет приятнее ездить по асфальту, но и за городом будет нормально. Дело в том, что на едреном протекторе, даже не наберешь скорость!
По поводу аммо, у меня стоит подседельный аммортизатор, не знаю, вроде он не сильно помогает... передний конечно нужен.
Тормоза V-brake, дисковые - не нуна.
Ну и механика... конечно Tourney не стоит брать, AndreyS правильно написал, Alivio или Diore.
Успехов!
P.S. Опус написан по собственным очучениям
P.P.S. Имею в наличии STELS Navigator 870
ИМХО, во первых, надо подобрать раму по росту! Я например когда покупал, не знал, что они вообще отличаются по этому показателю (размер указан в дюймах на самой раме). Проверяется так: становишься так, что бы рама была у тебя между ног, по итогу, у тебя должно помещаться ладонь, между рамой и твоими причендалами

Рама - сама по себе, должна быть алюминивой (на ней будет написано, да и по виду видно, такие толсты рамы - алюминиевые), не думаю, что купишь что-то более экзотическое (титан например). Так же, алюминиевые рамы с переменным диаметром - признак хорошего производства, т.к. изготовить такие сложнее, чем трубу одного диаметра., кроме того, это увеличивает ее жесткость.
Покрышки - наверное надо брать такие, где по центру - слики, а по бокам есть грунтозацепы. На таких будет приятнее ездить по асфальту, но и за городом будет нормально. Дело в том, что на едреном протекторе, даже не наберешь скорость!
По поводу аммо, у меня стоит подседельный аммортизатор, не знаю, вроде он не сильно помогает... передний конечно нужен.
Тормоза V-brake, дисковые - не нуна.
Ну и механика... конечно Tourney не стоит брать, AndreyS правильно написал, Alivio или Diore.
Успехов!
P.S. Опус написан по собственным очучениям

P.P.S. Имею в наличии STELS Navigator 870
WBR, Sir Alex, Site Admin