Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту

Модератор: Димон на Аванте

Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

PhoeniX писал(а):хм, как раз контролькой...
Тогда может и катушка... ибо у нее один параметр сопротивления не влезает в диапазон 5-9 ком. Всего 2.6
Не, контролькой в этих слаботочных цепях нельзя. Во первых не всегда на нее хватит напруги и длительности импульса, а во вторых попалить можно нахер. Здесь если и использовать контрольку, то на светодиоде. А сопротивление на вторичной обмотке тоже разные бывают: у меня например написано для отдельно стоящей катушки 5-9кОм, а для трансформатора (это как раз как у тебя) 3-4кОм. Так что 2,6 это может и норма с учетом погрешности. Но катушку всегда лучше проверять заменой, т.к. при низком напряжении может быть ОК, а при высоком коротить.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Duke Nukem писал(а):А в плане дерганья...Кроме лямбды и насоса еще что может быть ?
А расходомер может на это влиять? Вроде как может, но тогда еще провалы на ходу появляются.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А расходомер может на это влиять?
Если работает , то тянет будь здоров. Отмечу что обороты не плавают , они или стабильны , или их сильно колбасит
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Duke Nukem писал(а):Если работает , то тянет будь здоров. Отмечу что обороты не плавают , они или стабильны , или их сильно колбасит
А на компе читал? У меня тоже как-то колбасило периодами, очень похоже было на пропуски в зажигании (дерганья довольно резкие), но если колбасило, то и на ХХ тоже (независимо от нажатия на газ). Потом заметил сильный нагрев комутатора при колбасе, ну думаю точно зажигание. Попробовал поменять - все тоже. После был замечен перегрев катализатора и черные свечи. И что в итоге оказалось - плохой контакт в реле под рулем, которое подает питание на мозги (холодная пайка).
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не, контролькой в этих слаботочных цепях нельзя. Во первых не всегда на нее хватит напруги и длительности импульса, а во вторых попалить можно нахер.
Лом, ты меня извини, конечно, но ELSA описывает эту процедуру (диагностика датчика Холла и актюатора катушки) именно с применением контрольной лампы.

Phoenix, Bons говорит, что возможно вылетел транзистор, который усиливает сигнал на выходе из гипофиза перед подачей в катушку. Если так, то новый ЭБУ покупать не надо, можно вылечить имеющийся...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

И что в итоге оказалось - плохой контакт в реле под рулем, которое подает питание на мозги (холодная пайка).
Где где где где это реле ? Какой его номер ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, Феникс нас кинул - он вроде (на пред странице писал) на сервис ее уже доставил.... Не дал доломать...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Duke Nukem, нету там никакого реле. Мозг напрямую питается от 15 клеммы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Alex&Er а про что тогда Лом написал ?

Лом - что за реле и где ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Юра 80 писал(а):Alex&Er, Феникс нас кинул - он вроде (на пред странице писал) на сервис ее уже доставил.... Не дал доломать...
ну блин ты и выражаешься... :roll: :( :cry:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, соцреализм. Кому доверил?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Alex&Er писал(а):Нету там никакого реле. Мозг напрямую питается от 15 клеммы.
Может я не совсем точно передал суть, но делал я машинку у официалов на Серова (в др. местах разводили руками). Внутрь поглядеть меня не пустили, но через окошко видел: протестили на стенде, сняли полку под рулем, че-то достали и ушли, а через 5 мин. засунули обратно и поставили полку. В наряде написали типа ремонт жгута проводов к блоку управления (точно не помню формулировку), а на словах сказали именно то, что я писал выше. Я после сам лазил под полку и нашел это реле по свежим следам пайки, а вот номера его не знаю. На схеме нашел реле №14 или J 176 - реле подачи тока на блок управления Digifant, но это предположение т.к. нормальной схемы у меня нет :(
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

нашел это реле по свежим следам пайки,
т.е. вы спецом вскрывали релюшки для проверки какое паяли ?

помнитьса мне там релюшек много ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Alex&Er писал(а):Лом, ты меня извини, конечно, но ELSA описывает эту процедуру (диагностика датчика Холла и актюатора катушки) именно с применением контрольной лампы.
Эльзы у меня нет :( , но есть справочник по устройству систем зажигания. Так вот по датчику холла: коммутируемый ток не более 20-25 мА (в зависимости от типа). Я думаю обычная контролька эти параметры превысит. Есть схема контрольки, но она со встроенным усилителем, а рекомендуют простой вольтметр или светодиодный. В этом же справочнике написано, что ни в коем случае нельзя проверять датчик контрольной лампой.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Duke Nukem писал(а):т.е. вы спецом вскрывали релюшки для проверки какое паяли ?

помнитьса мне там релюшек много ...
Именно так, но у меня их там немного, к тому же часть из них не проверялась по причине знания их предназначения (стеклоподьемники например)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

так, а кто знает - ремзона на Серова открылась или нет? ибо чем дальше, тем больше мне пох на бабки...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX, а позвонить и спросить, религия не позволяет?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, спасибо за теплый ответ... :evil: я в тебе не сомневался...

клуб б(censored)ь называется... лишь бы под(censored)ь
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX, AV-сервис пока ещё не работает. Т.е. ремонтная зона ещё не работает. Отдел запчастей продаёт, а кузовной участок в рабочем ритме фуфлит кузова.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

PhoeniX, не злись. Как там у тебя дела?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»