Страница 1 из 1
Форсунки
Добавлено: 16 мар 2006, 18:47
Fantamas
Господа и дамы -- добрый день! "Ауди-80" РМ ( моновпрыск). Хотелось бы почистить форсунку моновпрыска. Где это делают качественно и чем, и сколько это красота стоит?
Добавлено: 25 мар 2006, 11:32
Vlad S4
À çà÷åì ÷èñòèòü?
Добавлено: 26 мар 2006, 20:09
Fantamas
Чтобы разобраться с динамикой разгона и работы машины и есть впечатление, что увеличился расход топлива.
Добавлено: 26 мар 2006, 22:03
RedHot
Может лямбда какая? На монике засрать форсунку, которая пылит сразу в четыре котла нужно очень стараться...
Добавлено: 26 мар 2006, 22:24
Fantamas
Лямбду проверяли... вроде всё в порядке... все датчики, сказали, в норме, бензонасос тоже, сказали, даёт нормальное давление. Топливный фильтр тоже поменял. Бывший хозяин ещё год назад говорил про форсунку, но я как-то мимо ушей пропустил.
Добавлено: 27 мар 2006, 19:17
Alex&Er
Засрать форсунку в РМ - практически невозможно.
Fantamas писал(а): сказали, даёт нормальное давление. Топливный фильтр тоже поменял.
И сколько они тебе намеряли? в барах, пожалуйста.
Как бывший РМ-щик могу сказать одно: 90% НЕ форсунка.
1. Выкрути свечи из 1 и 4 цилиндров и осмотри на предмет наличия сажи (переобогащенной смеси).
2. Выкрути и осмотри все свечи на предмет износа. Если центральный электрод имеет треугольную форму - замени
3. Сними колпачки с ВВ проводов, осмотри контактные площадки и изоляцию. Ужаснись и замени провода.
4. Отрегулируй зажигание (и проверь ваккумник корректировки УОЗ, если машина - выпуска после июля 90 года). И сделай это на нормальной станции. Там, где тебе 6 градусов поставят не "на глаз", а по прибору.
4. Замени воздушный фильтр.
5. Залей, наконец, 95 бензу. Сколько можно кормить этот мотор постным топливом?
6.Если вышеперечисленное не помогло. Осмотри подушку моновпрыска и ваккуумную трубку, которая идет впускного коллектора в районе 4 цилиндра до ваккуумного усилителя тормозов на предмет трещин и порезов.
7. Приезжай на съезд. Посмотрим.
ЗЫ. Форсунка. Снимаешь крышку воздухана и фильтрующий элемент. Заводишь мотор. При работе на ХХ (~900 об/мин) конус распыляемого топлива должен быть правильной формы, без отдельных капель. Направление оси конуса должно совпадать с осью впускного цилиндра БДЗ (от, завернул. Короче, лить должно не на стенку, а на заслонку). При повороте дроссельной заслонки форма конуса меняться не должна, образования капель и струй быть не должно.
Засорение форсунки диагностируется, в первую очередь, по неправильной форме конуса, разрывам в его стенках, наличию отдельных капель и струй нераспыленного бензина.
ЗЗЫ. Телефончик правильных пацанов, которые умеют грамотно чистить форсунки - есть (см "Автодиагноз" в "Обсуждаем СТО"). Но, попробуй сначала пройтись по этому списку, а то засмеют...
Добавлено: 28 мар 2006, 10:30
Vlad S4
Добавлено: 28 мар 2006, 11:09
Dio
Даже у меня на АБТ по фриц-мануалу стоит 91....
Добавлено: 28 мар 2006, 13:24
Fantamas
Свечи менялись, провода тоже промерялись и смотрелись, зажигание тоже выставлялось, фильтры менял, подушку тоже. На форму "писянья" не смотрел ( надо будет глянуть). Но по-моему проблема в другом: чегой-то я заметил не очень хорошую тенденцию -- когда тисну на тормоз, машину вначале какбуд-то кто-то отпускает, а потом она начинает тормозить. Возможно надо поменять тросики ручника и заодно посмотреть на тормозные колодки.
Добавлено: 28 мар 2006, 20:17
Alex&Er
Подъедь в след четверг на съезд - прокатимся посмотрим.
А по поводу 91 бенза, то в 325 раз повторяю: надпись "Min 91 RON" переводится на русский язык как "В этот мотор можно лить бензин с октановым числом (по исследовательскому методу) не хуже 91 единицы".
РОДНЫМ топливом для двигателя РМ является SUPER 95 (неэтилированный). И я больше не хочу возвращаться к этой теме.
Добавлено: 28 мар 2006, 21:17
Dio
Добавлено: 29 мар 2006, 17:34
Игорь
Alex&Er писал(а):Подъедь в след четверг на съезд - прокатимся посмотрим
??? :?: Алекс, так вроде первое воскресенье месяца будет 2 апреля, или я чего пропустил?
Добавлено: 29 мар 2006, 18:26
PhoeniX
А уже по летнему расписанию

Добавлено: 29 мар 2006, 18:33
Игорь
PhoeniX писал(а):А уже по летнему расписанию

Не в тему. Так вроде ещё и не лето. А снег и грязь есть по зимнему расписанию.
Добавлено: 30 мар 2006, 00:10
Alex&Er
Для любителей грязи: на Орловке есть замечательный газон и берег Свислочи. Ну, и сама Свислочь...

Добавлено: 30 мар 2006, 00:16
Игорь
Алекс, а посторонние люди наши талоны предупреждений не загрязнят за порчу той грязи?
Добавлено: 30 мар 2006, 00:20
PhoeniX
Талоном не отделаешься - как минимум за террориста примут.
(завязываю оффтопить)
Добавлено: 30 мар 2006, 00:21
Игорь
А разговор то начинался с форсунок

Добавлено: 03 апр 2006, 11:46
Leshiy
А теперь по форсункам.
Не знаю как там героический моновпрыск, но в мех-инжекторе форсунки загаживаются за 25-30 т.км. Прошлый год менял по осени форсунки. Сейчас решил снять и посмотреть. Обнаружил что они начали открываться при давлении около 2,5-3 бар вместо 4,2.
Взял "очиститель карбюратора"(похоже ацетон с присадками в балон закачивают) и с его помощью начал продувать. Очень удивился когда форсунки открываться начали от давления в балоне. правда так было не долго, потом форсунка перестает пропускать промывку. после этого вкинул форсунки отмакать. все г... что образовалось на сопле форсунки смыл кисточкой. потом с помощью автомобильного насоса повторная промывка(на форсунку шланг, в него заливаем промывку и второй конец к насосу, качаем).Насос совмещен с манометром и промывались форсунки, пока не перестанет расти давление открытия. В результате все форсунки стали открываться при заводском давлении и пылить очень качественно. так что промывать это дело нужно.