Форсунки
Модератор: Димон на Аванте
Форсунки
Господа и дамы -- добрый день! "Ауди-80" РМ ( моновпрыск). Хотелось бы почистить форсунку моновпрыска. Где это делают качественно и чем, и сколько это красота стоит?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Засрать форсунку в РМ - практически невозможно.
Как бывший РМ-щик могу сказать одно: 90% НЕ форсунка.
1. Выкрути свечи из 1 и 4 цилиндров и осмотри на предмет наличия сажи (переобогащенной смеси).
2. Выкрути и осмотри все свечи на предмет износа. Если центральный электрод имеет треугольную форму - замени
3. Сними колпачки с ВВ проводов, осмотри контактные площадки и изоляцию. Ужаснись и замени провода.
4. Отрегулируй зажигание (и проверь ваккумник корректировки УОЗ, если машина - выпуска после июля 90 года). И сделай это на нормальной станции. Там, где тебе 6 градусов поставят не "на глаз", а по прибору.
4. Замени воздушный фильтр.
5. Залей, наконец, 95 бензу. Сколько можно кормить этот мотор постным топливом?
6.Если вышеперечисленное не помогло. Осмотри подушку моновпрыска и ваккуумную трубку, которая идет впускного коллектора в районе 4 цилиндра до ваккуумного усилителя тормозов на предмет трещин и порезов.
7. Приезжай на съезд. Посмотрим.
ЗЫ. Форсунка. Снимаешь крышку воздухана и фильтрующий элемент. Заводишь мотор. При работе на ХХ (~900 об/мин) конус распыляемого топлива должен быть правильной формы, без отдельных капель. Направление оси конуса должно совпадать с осью впускного цилиндра БДЗ (от, завернул. Короче, лить должно не на стенку, а на заслонку). При повороте дроссельной заслонки форма конуса меняться не должна, образования капель и струй быть не должно.
Засорение форсунки диагностируется, в первую очередь, по неправильной форме конуса, разрывам в его стенках, наличию отдельных капель и струй нераспыленного бензина.
ЗЗЫ. Телефончик правильных пацанов, которые умеют грамотно чистить форсунки - есть (см "Автодиагноз" в "Обсуждаем СТО"). Но, попробуй сначала пройтись по этому списку, а то засмеют...
И сколько они тебе намеряли? в барах, пожалуйста.Fantamas писал(а): сказали, даёт нормальное давление. Топливный фильтр тоже поменял.
Как бывший РМ-щик могу сказать одно: 90% НЕ форсунка.
1. Выкрути свечи из 1 и 4 цилиндров и осмотри на предмет наличия сажи (переобогащенной смеси).
2. Выкрути и осмотри все свечи на предмет износа. Если центральный электрод имеет треугольную форму - замени
3. Сними колпачки с ВВ проводов, осмотри контактные площадки и изоляцию. Ужаснись и замени провода.
4. Отрегулируй зажигание (и проверь ваккумник корректировки УОЗ, если машина - выпуска после июля 90 года). И сделай это на нормальной станции. Там, где тебе 6 градусов поставят не "на глаз", а по прибору.
4. Замени воздушный фильтр.
5. Залей, наконец, 95 бензу. Сколько можно кормить этот мотор постным топливом?
6.Если вышеперечисленное не помогло. Осмотри подушку моновпрыска и ваккуумную трубку, которая идет впускного коллектора в районе 4 цилиндра до ваккуумного усилителя тормозов на предмет трещин и порезов.
7. Приезжай на съезд. Посмотрим.
ЗЫ. Форсунка. Снимаешь крышку воздухана и фильтрующий элемент. Заводишь мотор. При работе на ХХ (~900 об/мин) конус распыляемого топлива должен быть правильной формы, без отдельных капель. Направление оси конуса должно совпадать с осью впускного цилиндра БДЗ (от, завернул. Короче, лить должно не на стенку, а на заслонку). При повороте дроссельной заслонки форма конуса меняться не должна, образования капель и струй быть не должно.
Засорение форсунки диагностируется, в первую очередь, по неправильной форме конуса, разрывам в его стенках, наличию отдельных капель и струй нераспыленного бензина.
ЗЗЫ. Телефончик правильных пацанов, которые умеют грамотно чистить форсунки - есть (см "Автодиагноз" в "Обсуждаем СТО"). Но, попробуй сначала пройтись по этому списку, а то засмеют...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ó ÐÌ ãîâîðÿò 91 áåíçèí
òóò: http://www.audi-faq.ru/engine.html
òóò: http://www.audi-faq.ru/engine.html
Свечи менялись, провода тоже промерялись и смотрелись, зажигание тоже выставлялось, фильтры менял, подушку тоже. На форму "писянья" не смотрел ( надо будет глянуть). Но по-моему проблема в другом: чегой-то я заметил не очень хорошую тенденцию -- когда тисну на тормоз, машину вначале какбуд-то кто-то отпускает, а потом она начинает тормозить. Возможно надо поменять тросики ручника и заодно посмотреть на тормозные колодки.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подъедь в след четверг на съезд - прокатимся посмотрим.
А по поводу 91 бенза, то в 325 раз повторяю: надпись "Min 91 RON" переводится на русский язык как "В этот мотор можно лить бензин с октановым числом (по исследовательскому методу) не хуже 91 единицы".
РОДНЫМ топливом для двигателя РМ является SUPER 95 (неэтилированный). И я больше не хочу возвращаться к этой теме.
А по поводу 91 бенза, то в 325 раз повторяю: надпись "Min 91 RON" переводится на русский язык как "В этот мотор можно лить бензин с октановым числом (по исследовательскому методу) не хуже 91 единицы".
РОДНЫМ топливом для двигателя РМ является SUPER 95 (неэтилированный). И я больше не хочу возвращаться к этой теме.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
??? :?: Алекс, так вроде первое воскресенье месяца будет 2 апреля, или я чего пропустил?Alex&Er писал(а):Подъедь в след четверг на съезд - прокатимся посмотрим
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не в тему. Так вроде ещё и не лето. А снег и грязь есть по зимнему расписанию.PhoeniX писал(а):А уже по летнему расписанию
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
А теперь по форсункам.
Не знаю как там героический моновпрыск, но в мех-инжекторе форсунки загаживаются за 25-30 т.км. Прошлый год менял по осени форсунки. Сейчас решил снять и посмотреть. Обнаружил что они начали открываться при давлении около 2,5-3 бар вместо 4,2.
Взял "очиститель карбюратора"(похоже ацетон с присадками в балон закачивают) и с его помощью начал продувать. Очень удивился когда форсунки открываться начали от давления в балоне. правда так было не долго, потом форсунка перестает пропускать промывку. после этого вкинул форсунки отмакать. все г... что образовалось на сопле форсунки смыл кисточкой. потом с помощью автомобильного насоса повторная промывка(на форсунку шланг, в него заливаем промывку и второй конец к насосу, качаем).Насос совмещен с манометром и промывались форсунки, пока не перестанет расти давление открытия. В результате все форсунки стали открываться при заводском давлении и пылить очень качественно. так что промывать это дело нужно.
Не знаю как там героический моновпрыск, но в мех-инжекторе форсунки загаживаются за 25-30 т.км. Прошлый год менял по осени форсунки. Сейчас решил снять и посмотреть. Обнаружил что они начали открываться при давлении около 2,5-3 бар вместо 4,2.
Взял "очиститель карбюратора"(похоже ацетон с присадками в балон закачивают) и с его помощью начал продувать. Очень удивился когда форсунки открываться начали от давления в балоне. правда так было не долго, потом форсунка перестает пропускать промывку. после этого вкинул форсунки отмакать. все г... что образовалось на сопле форсунки смыл кисточкой. потом с помощью автомобильного насоса повторная промывка(на форсунку шланг, в него заливаем промывку и второй конец к насосу, качаем).Насос совмещен с манометром и промывались форсунки, пока не перестанет расти давление открытия. В результате все форсунки стали открываться при заводском давлении и пылить очень качественно. так что промывать это дело нужно.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
