Форсунки

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Форсунки

Сообщение Fantamas »

Господа и дамы -- добрый день! "Ауди-80" РМ ( моновпрыск). Хотелось бы почистить форсунку моновпрыска. Где это делают качественно и чем, и сколько это красота стоит?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

À çà÷åì ÷èñòèòü?
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Чтобы разобраться с динамикой разгона и работы машины и есть впечатление, что увеличился расход топлива.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Может лямбда какая? На монике засрать форсунку, которая пылит сразу в четыре котла нужно очень стараться...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Лямбду проверяли... вроде всё в порядке... все датчики, сказали, в норме, бензонасос тоже, сказали, даёт нормальное давление. Топливный фильтр тоже поменял. Бывший хозяин ещё год назад говорил про форсунку, но я как-то мимо ушей пропустил.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Засрать форсунку в РМ - практически невозможно.
Fantamas писал(а): сказали, даёт нормальное давление. Топливный фильтр тоже поменял.
И сколько они тебе намеряли? в барах, пожалуйста.

Как бывший РМ-щик могу сказать одно: 90% НЕ форсунка.

1. Выкрути свечи из 1 и 4 цилиндров и осмотри на предмет наличия сажи (переобогащенной смеси).
2. Выкрути и осмотри все свечи на предмет износа. Если центральный электрод имеет треугольную форму - замени
3. Сними колпачки с ВВ проводов, осмотри контактные площадки и изоляцию. Ужаснись и замени провода.
4. Отрегулируй зажигание (и проверь ваккумник корректировки УОЗ, если машина - выпуска после июля 90 года). И сделай это на нормальной станции. Там, где тебе 6 градусов поставят не "на глаз", а по прибору.
4. Замени воздушный фильтр.
5. Залей, наконец, 95 бензу. Сколько можно кормить этот мотор постным топливом?

6.Если вышеперечисленное не помогло. Осмотри подушку моновпрыска и ваккуумную трубку, которая идет впускного коллектора в районе 4 цилиндра до ваккуумного усилителя тормозов на предмет трещин и порезов.
7. Приезжай на съезд. Посмотрим.

ЗЫ. Форсунка. Снимаешь крышку воздухана и фильтрующий элемент. Заводишь мотор. При работе на ХХ (~900 об/мин) конус распыляемого топлива должен быть правильной формы, без отдельных капель. Направление оси конуса должно совпадать с осью впускного цилиндра БДЗ (от, завернул. Короче, лить должно не на стенку, а на заслонку). При повороте дроссельной заслонки форма конуса меняться не должна, образования капель и струй быть не должно.
Засорение форсунки диагностируется, в первую очередь, по неправильной форме конуса, разрывам в его стенках, наличию отдельных капель и струй нераспыленного бензина.

ЗЗЫ. Телефончик правильных пацанов, которые умеют грамотно чистить форсунки - есть (см "Автодиагноз" в "Обсуждаем СТО"). Но, попробуй сначала пройтись по этому списку, а то засмеют...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ó ÐÌ ãîâîðÿò 91 áåíçèí
òóò: http://www.audi-faq.ru/engine.html
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Даже у меня на АБТ по фриц-мануалу стоит 91....
Sell my soul. ExpensivE.
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Свечи менялись, провода тоже промерялись и смотрелись, зажигание тоже выставлялось, фильтры менял, подушку тоже. На форму "писянья" не смотрел ( надо будет глянуть). Но по-моему проблема в другом: чегой-то я заметил не очень хорошую тенденцию -- когда тисну на тормоз, машину вначале какбуд-то кто-то отпускает, а потом она начинает тормозить. Возможно надо поменять тросики ручника и заодно посмотреть на тормозные колодки.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Подъедь в след четверг на съезд - прокатимся посмотрим.

А по поводу 91 бенза, то в 325 раз повторяю: надпись "Min 91 RON" переводится на русский язык как "В этот мотор можно лить бензин с октановым числом (по исследовательскому методу) не хуже 91 единицы".
РОДНЫМ топливом для двигателя РМ является SUPER 95 (неэтилированный). И я больше не хочу возвращаться к этой теме.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er писал(а):Подъедь в след четверг на съезд - прокатимся посмотрим.

325 раз повторяю: надпись "Min 91 RON"
Гы-гы-гы, так я и знал, что Александр этого момента не пропустит.... :super: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):Подъедь в след четверг на съезд - прокатимся посмотрим
??? :?: Алекс, так вроде первое воскресенье месяца будет 2 апреля, или я чего пропустил?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А уже по летнему расписанию :)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX писал(а):А уже по летнему расписанию :)
Не в тему. Так вроде ещё и не лето. А снег и грязь есть по зимнему расписанию.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Для любителей грязи: на Орловке есть замечательный газон и берег Свислочи. Ну, и сама Свислочь... :roll:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Алекс, а посторонние люди наши талоны предупреждений не загрязнят за порчу той грязи?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Талоном не отделаешься - как минимум за террориста примут.

(завязываю оффтопить)
Последний раз редактировалось PhoeniX 30 мар 2006, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

А разговор то начинался с форсунок :)
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

А теперь по форсункам.
Не знаю как там героический моновпрыск, но в мех-инжекторе форсунки загаживаются за 25-30 т.км. Прошлый год менял по осени форсунки. Сейчас решил снять и посмотреть. Обнаружил что они начали открываться при давлении около 2,5-3 бар вместо 4,2.
Взял "очиститель карбюратора"(похоже ацетон с присадками в балон закачивают) и с его помощью начал продувать. Очень удивился когда форсунки открываться начали от давления в балоне. правда так было не долго, потом форсунка перестает пропускать промывку. после этого вкинул форсунки отмакать. все г... что образовалось на сопле форсунки смыл кисточкой. потом с помощью автомобильного насоса повторная промывка(на форсунку шланг, в него заливаем промывку и второй конец к насосу, качаем).Насос совмещен с манометром и промывались форсунки, пока не перестанет расти давление открытия. В результате все форсунки стали открываться при заводском давлении и пылить очень качественно. так что промывать это дело нужно.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»