Страница 1 из 1
Добавлено: 11 окт 2001, 23:19
AN
Я раньне уже говорил об очистителе инжектора,который помыл Winnsом, заменил одну форсунку(диагностика показала что одна),почистил клапан ХХ,заодно и бак помыл,свечи поменял.Вот теперь ХХ опять начал плавать с 800-1100 + при сбрасовании газа (на любой передачи), не резко сбрасываешь, а скажем по-тихоньку, происходит перебой движка(незначительный, но чувствуется).Даешь газу- все нормально.
Коллеги, че делать, опять на диагностику переться, был же месяц назад.
Андрей
-------------
Забыл
AAR/2.3/Ke-jetronik/1993/A-100/
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: AN в 2001-10-11 16:22 ]</font>
Добавлено: 12 окт 2001, 18:26
AN
Где же Вы, где Bons и Master???
Вопросик то по инжекторам??
Спасибо за внимание
Андрей
Добавлено: 12 окт 2001, 18:58
Bons
У твоей машинки КЕ3-Jetronik.

Но это, по- большому счету, не принципиально. Глюк действительно странный. Причин может быть офигенное количество, так сразу и не скажу.

Коды самодиагностики не смотрел? А при резком отпускании "газульки" что происходит?
Добавлено: 12 окт 2001, 19:18
AN
Да КЕ3 у меня, точно.Коды к сожелению не смотрел, вернее может и смотрели на диагностики(без меня-некогда было),но ничего не сказали.
При резком отпускании газа-вопросов нет-возвращается на свои 800.
Я тут подозреваю небольшое увеличение расхода топлива +1-2литра по трассе(по городу не поймешь).И еще не знаю это нормально или нет.Температура на панели: при езде по городу доходит до 90(летом 100-110),а по трассе 70 и небольше. Я когда покупал машину датчик не работал, купил новый на рынке, поставил.Сравнить не с чем.Может это тоже как-то связанно,а?
Спасибо Bons, что откликнулся!!!
Добавлено: 12 окт 2001, 19:45
kostya
Рад бы помочь, но пока ......
Андрюша правильно пишет, причин много, чаще всего называются доп. подсосы воздуха, это могло быть после некачественно выполненных работ, проверь все те места, где разбирали...
А по температуре, то очень похоже на термостат...
Костя
Добавлено: 13 окт 2001, 02:14
Bons
Скорее всего, у AN-а дело не в термостате, а в неточных показаниях "дуэта" прибор+датчик ОЖ. Потому, что если у него на трассе 70, то получается, что термостат "завис" в открытом положении. Но тогда, по логике, машинка должна тогда долго прогреваться до 90. Логично? Особенно сейчас, когда на улице похолодало. AN, что скажешь по этому поводу? А с провалом с этим... я бы попробовал: 1)проверить нет ли "подсосов", 2)"навесить" милиамперметр на РУД и посмотреть, как ведёт себя управляющий ток при таких выкидонах (причем на прогретой и холодной, с отключенным и неотключенным ЛЗ), 3)посмотреть, что в этот момент делают клапан принудительного ХХ и рег-р ХХ. Может что-нибудь прояснилось бы. Тут одними размышлениями не победить, надо "щупать". А может и оказаться, что все гораздо проще, например, что-нибудь где-нибудь за что-нибудь цепляется.

Я однажды так искал глюк с давлением масла. Полтргейст был во всей красе, уже и не знал, что делать. А оказалось, что всё дело было в окислившемся контакте.

Если интересно, поищи на авто.ру. Забавная история.

ЗЫ: Костя, я не помню точно, у на движках NF/AAR датчик температуры ОЖ, который работает на "показометр"

температуры и датчик, который работает на ЭБУ впрыска не в одном ли конструктиве выполнены?
Добавлено: 15 окт 2001, 17:49
AN
Спасибо коллеги за ответы и что в борьбе с трамблами не оставляете одного!!!
Я решил свою проблему!!!!
Теперь как.
Вспомнил я одного (работает один в гаражах около Ландера, бывший работник Интеграла в качестве инженера-электронщика), причем качество это он не потерял, а перебазировался на инжектора любых типов(в смысле видов) и заметте-электронщик, а не электрик(90% автосервисов по ремонту инжекторов-электрики). А я тут раскатываю по диагностикам- толку ноль.
Приехал к нему, вопрос за вопросом,ага зажигание регулировали да еще на солидном стенде таком(как его зовут не знаю, но бандура здоровая)- с него и начили, причем процесс регулировки зажигания очень даже прост(для спецов)- блокируешь электронику, находишь метку или риску она,,короче где-то внизу. Установил он мне положенные 15 градусов- Е мое, холостые-750, равненькие как часы(тьфу,тьфу,тьфу), никаких провалов.
Посмотрели свечи-видно что смесь богатило.Проверили давление в топ. ситеме-норма, сопротивление еще мерил- все норма.
Вот и весь глюк- неправильно установлено зажигание. Вчера по трассе 120-расход где-то 8 литров, вопросов нет. Работа заняла 1 час, стоимость-15 BYB.
Так что ребята, это конечно мое ИМХО, но я советую- любые проблемы с инжекторами- к нему- это Вам не электрики с компьютерами. Его телефон 271-38-83 Сергей Алексеевич,вечером.Еще раз -это не реклама-а дело, которое сбережет Ваши деньги и приблизит к решению проблемы.
Да, про датчик температуры ож, по-моемому,именно он сам и брешет(эти четырехконтактные датчики, блин).
Всем привет!!!
Андрей
Добавлено: 16 окт 2001, 01:22
Bons
Ну вот видишь - "дело было не в бабине".

Рад за тебя и твою машинку. Вопрос только: где тебе так УОЗ(угол опрежения зажигания) скрутили? Мастерюги, ёлы-палы! В "черный список" их!!!
ЗЫ: кстати, а какой УОЗ у тебя был-то?
Добавлено: 16 окт 2001, 17:07
AN
Какой УОЗ был не знаю, что не тот факт.
А скрутили его в автосервисе на Ольшевского на стенде,вот такие дела. Как мне сказал мастер, что в гаражах, -без блокирования электроники положенный угол не выставишь.
Всем привет,Андрей
Добавлено: 16 окт 2001, 18:52
kostya
Поздравляю Андрей (AN), что так все удачно закончилось. Да, благодарность за адресок специалиста. Пожелания нашим организаторам конфы - включать такие вещи в FAQ. Так мы соберем всех спецов в Минске по всем нашим проблемам.
Андрюша (Bons), да на NF Действительно разделены датчики на ЭБУ и Показометр. Так вот на показометр (он четырехконтактный)тоже мне мозги ......, пока я не поставил за 5 бериков одноконтактный, ввернул рядом с 5 цилиндром и завел провод с 4-х контактного на него, на удивление показания точно совпадают! Проверял на режимах прогрева и включения вентилятора. Там еще три контакта, один - на аварийную лампу, еще один - на климат, еще один - питание 12В.
Костя
Добавлено: 27 окт 2001, 07:44
Gans
Так-так, очень интересно, а куда в моей А-200 можно вкрутить одноконтактный? А то этот 4-х конт. достал уже, то показывает, то не хочет!
Добавлено: 27 окт 2001, 07:52
ZMax
Дык эта Серёга давай завтра(пардон сегодня) на ПН, милостью просим, 12:00.
Макс
ZMax.A-100-92/2,8AAH/AEM
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: ZMax в 2001-10-27 00:53 ]</font>