Опять ХХ глючит.
Модератор: Plasma
Я раньне уже говорил об очистителе инжектора,который помыл Winnsом, заменил одну форсунку(диагностика показала что одна),почистил клапан ХХ,заодно и бак помыл,свечи поменял.Вот теперь ХХ опять начал плавать с 800-1100 + при сбрасовании газа (на любой передачи), не резко сбрасываешь, а скажем по-тихоньку, происходит перебой движка(незначительный, но чувствуется).Даешь газу- все нормально.
Коллеги, че делать, опять на диагностику переться, был же месяц назад.
Андрей
-------------
Забыл
AAR/2.3/Ke-jetronik/1993/A-100/
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: AN в 2001-10-11 16:22 ]</font>
Коллеги, че делать, опять на диагностику переться, был же месяц назад.
Андрей
-------------
Забыл
AAR/2.3/Ke-jetronik/1993/A-100/
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: AN в 2001-10-11 16:22 ]</font>
Да КЕ3 у меня, точно.Коды к сожелению не смотрел, вернее может и смотрели на диагностики(без меня-некогда было),но ничего не сказали.
При резком отпускании газа-вопросов нет-возвращается на свои 800.
Я тут подозреваю небольшое увеличение расхода топлива +1-2литра по трассе(по городу не поймешь).И еще не знаю это нормально или нет.Температура на панели: при езде по городу доходит до 90(летом 100-110),а по трассе 70 и небольше. Я когда покупал машину датчик не работал, купил новый на рынке, поставил.Сравнить не с чем.Может это тоже как-то связанно,а?
Спасибо Bons, что откликнулся!!!
При резком отпускании газа-вопросов нет-возвращается на свои 800.
Я тут подозреваю небольшое увеличение расхода топлива +1-2литра по трассе(по городу не поймешь).И еще не знаю это нормально или нет.Температура на панели: при езде по городу доходит до 90(летом 100-110),а по трассе 70 и небольше. Я когда покупал машину датчик не работал, купил новый на рынке, поставил.Сравнить не с чем.Может это тоже как-то связанно,а?
Спасибо Bons, что откликнулся!!!
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Скорее всего, у AN-а дело не в термостате, а в неточных показаниях "дуэта" прибор+датчик ОЖ. Потому, что если у него на трассе 70, то получается, что термостат "завис" в открытом положении. Но тогда, по логике, машинка должна тогда долго прогреваться до 90. Логично? Особенно сейчас, когда на улице похолодало. AN, что скажешь по этому поводу? А с провалом с этим... я бы попробовал: 1)проверить нет ли "подсосов", 2)"навесить" милиамперметр на РУД и посмотреть, как ведёт себя управляющий ток при таких выкидонах (причем на прогретой и холодной, с отключенным и неотключенным ЛЗ), 3)посмотреть, что в этот момент делают клапан принудительного ХХ и рег-р ХХ. Может что-нибудь прояснилось бы. Тут одними размышлениями не победить, надо "щупать". А может и оказаться, что все гораздо проще, например, что-нибудь где-нибудь за что-нибудь цепляется.
Я однажды так искал глюк с давлением масла. Полтргейст был во всей красе, уже и не знал, что делать. А оказалось, что всё дело было в окислившемся контакте.
Если интересно, поищи на авто.ру. Забавная история. 
ЗЫ: Костя, я не помню точно, у на движках NF/AAR датчик температуры ОЖ, который работает на "показометр"
температуры и датчик, который работает на ЭБУ впрыска не в одном ли конструктиве выполнены?



ЗЫ: Костя, я не помню точно, у на движках NF/AAR датчик температуры ОЖ, который работает на "показометр"

Спасибо коллеги за ответы и что в борьбе с трамблами не оставляете одного!!!
Я решил свою проблему!!!!
Теперь как.
Вспомнил я одного (работает один в гаражах около Ландера, бывший работник Интеграла в качестве инженера-электронщика), причем качество это он не потерял, а перебазировался на инжектора любых типов(в смысле видов) и заметте-электронщик, а не электрик(90% автосервисов по ремонту инжекторов-электрики). А я тут раскатываю по диагностикам- толку ноль.
Приехал к нему, вопрос за вопросом,ага зажигание регулировали да еще на солидном стенде таком(как его зовут не знаю, но бандура здоровая)- с него и начили, причем процесс регулировки зажигания очень даже прост(для спецов)- блокируешь электронику, находишь метку или риску она,,короче где-то внизу. Установил он мне положенные 15 градусов- Е мое, холостые-750, равненькие как часы(тьфу,тьфу,тьфу), никаких провалов.
Посмотрели свечи-видно что смесь богатило.Проверили давление в топ. ситеме-норма, сопротивление еще мерил- все норма.
Вот и весь глюк- неправильно установлено зажигание. Вчера по трассе 120-расход где-то 8 литров, вопросов нет. Работа заняла 1 час, стоимость-15 BYB.
Так что ребята, это конечно мое ИМХО, но я советую- любые проблемы с инжекторами- к нему- это Вам не электрики с компьютерами. Его телефон 271-38-83 Сергей Алексеевич,вечером.Еще раз -это не реклама-а дело, которое сбережет Ваши деньги и приблизит к решению проблемы.
Да, про датчик температуры ож, по-моемому,именно он сам и брешет(эти четырехконтактные датчики, блин).
Всем привет!!!
Андрей
Я решил свою проблему!!!!
Теперь как.
Вспомнил я одного (работает один в гаражах около Ландера, бывший работник Интеграла в качестве инженера-электронщика), причем качество это он не потерял, а перебазировался на инжектора любых типов(в смысле видов) и заметте-электронщик, а не электрик(90% автосервисов по ремонту инжекторов-электрики). А я тут раскатываю по диагностикам- толку ноль.
Приехал к нему, вопрос за вопросом,ага зажигание регулировали да еще на солидном стенде таком(как его зовут не знаю, но бандура здоровая)- с него и начили, причем процесс регулировки зажигания очень даже прост(для спецов)- блокируешь электронику, находишь метку или риску она,,короче где-то внизу. Установил он мне положенные 15 градусов- Е мое, холостые-750, равненькие как часы(тьфу,тьфу,тьфу), никаких провалов.
Посмотрели свечи-видно что смесь богатило.Проверили давление в топ. ситеме-норма, сопротивление еще мерил- все норма.
Вот и весь глюк- неправильно установлено зажигание. Вчера по трассе 120-расход где-то 8 литров, вопросов нет. Работа заняла 1 час, стоимость-15 BYB.
Так что ребята, это конечно мое ИМХО, но я советую- любые проблемы с инжекторами- к нему- это Вам не электрики с компьютерами. Его телефон 271-38-83 Сергей Алексеевич,вечером.Еще раз -это не реклама-а дело, которое сбережет Ваши деньги и приблизит к решению проблемы.
Да, про датчик температуры ож, по-моемому,именно он сам и брешет(эти четырехконтактные датчики, блин).
Всем привет!!!
Андрей
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Поздравляю Андрей (AN), что так все удачно закончилось. Да, благодарность за адресок специалиста. Пожелания нашим организаторам конфы - включать такие вещи в FAQ. Так мы соберем всех спецов в Минске по всем нашим проблемам.
Андрюша (Bons), да на NF Действительно разделены датчики на ЭБУ и Показометр. Так вот на показометр (он четырехконтактный)тоже мне мозги ......, пока я не поставил за 5 бериков одноконтактный, ввернул рядом с 5 цилиндром и завел провод с 4-х контактного на него, на удивление показания точно совпадают! Проверял на режимах прогрева и включения вентилятора. Там еще три контакта, один - на аварийную лампу, еще один - на климат, еще один - питание 12В.
Костя
Андрюша (Bons), да на NF Действительно разделены датчики на ЭБУ и Показометр. Так вот на показометр (он четырехконтактный)тоже мне мозги ......, пока я не поставил за 5 бериков одноконтактный, ввернул рядом с 5 цилиндром и завел провод с 4-х контактного на него, на удивление показания точно совпадают! Проверял на режимах прогрева и включения вентилятора. Там еще три контакта, один - на аварийную лампу, еще один - на климат, еще один - питание 12В.
Костя