Страница 1 из 1
Помыл блин двиг....теперь мучаюсь и никому не посоветую
Добавлено: 18 июл 2006, 00:19
Buhta
:arrow: вчера сутра помыл двиг... соблазнился, решил попробовать... вроде все что знал прикрыл, помыли... под давлением и с хомией, продули компрессором, поехал домой без проблем. к вечеру начались приколы.. .машина странно начала работать, потом загорелась лампочка перегрева охл жидкости или как ее там. забил заглушил и лег спать, сутра проснулся.. прогрев проехал 1 км лампочка опять зажглась, заглушил и после завода через 10 сек гдето она загорается и моргает до сих пор. одновременно с загоранием лампочки двиг подколбашивает и подваливает черный дым из выхлопной, кроме этого перестал дуть холодный воздух... т.е. вроде компрессор вкл а дует с улицы, залез с головой под капот, протер и продул все что можно, минуса, контакты, датчики, крышку/бегунок/провода итд...пробовал акум скидыватьна 10 мин, разрезал жгуты проводов и вылил оттуда всю воду и просушил докуда смог, результат 0. поехал к спецам, подключили на стенд... долго калупали разными режимами и прогами, не показывает ниодной ошибки.... самое что смешное что при отключениях любых датчиков мозги на них не реагируют.. т.е. показания например с датчика температуры снимаются но если отрубить ошибку не высвечивает ... тожесамое с любым датчиком и расходомером итд... толи мозги глюкануло, толи не всю воду вычерпал, толи еще что.... газ пробовал полностью снять и откл все мозги и его провода эффекта 0.
кто что может посоветовать? или мозги искать ехать?
никому не посоветую мыть движек! поверьте горькому опыту... соблазнили уговорили епт. :!:
Re: Помыл блин двиг....теперь мучаюсь и никому не посоветую
Добавлено: 18 июл 2006, 08:16
Лом
Buhta писал(а):
никому не посоветую мыть движек! поверьте горькому опыту... соблазнили уговорили епт. :!:
Не знаю, что у тебя случилось. Я раз в год после зимы всегда мою двиг. сам на мойке самообслуживания на Логойке. Даже ничего не накрываю (предварительно только жду пока двиг. остынет). Как дам дам водичкой под давлением (прямо на трамплер и воздухан только не направляю), так и без всякой химии ништяк получается. Пока проблем ни разу не было.
Добавлено: 18 июл 2006, 09:48
Сергей-100
Я в этом году тоже мыл двигатель в деревне шлангом под давлением. Сначала я аккуратно старался, а потом понял, что я что смог, то уже залил. Плюнул и продолжил дальше более основательно поливать. Правда, часа 3 я потом не включал его, дал возможности подсохнуть. Завел как обычно с полоборота и проблем небыло.
Добавлено: 18 июл 2006, 11:10
Alex&Er
Да, проблема старая как мир. И давно известно, что мыть двигатель надо только в теплую сухую погоду, а после помывки, НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ дать воде высохнуть, для чего машину надо оставить на 3-4 часа с открытым капотом на солнышке.
ДА, предварительно, ДО помывки, рекомендуется залить все электрические разъемы в моторном отсеке WD-шкой или аналогичной гадостью.
Re: Помыл блин двиг....теперь мучаюсь и никому не посоветую
Добавлено: 18 июл 2006, 17:16
Платоныч
Лом писал(а):
...сам на мойке самообслуживания на Логойке...
можно поподробнее об этой мойке, плиз ?

адресочег
Добавлено: 18 июл 2006, 23:04
evgeni80
Логойский тракт проезжаешь,перед бывшим постом ГАИ(мать их ...) . сразу после как проехал под мостом МКАД справа будет заправка (вроде бы united compani) вот на ней за кассой и мойка .
Добавлено: 19 июл 2006, 08:32
Лом
evgeni80 писал(а):Логойский тракт проезжаешь,перед бывшим постом ГАИ(мать их ...) . сразу после как проехал под мостом МКАД справа будет заправка (вроде бы united compani) вот на ней за кассой и мойка .
Все верно. Правда мне последний раз показалось, что они подкрутили свои аппараты, чтоб время быстрее тикало.
Добавлено: 19 июл 2006, 11:37
Sustav
А что собой вобще представляет эта мойка самообслуживания?
Добавлено: 19 июл 2006, 14:20
Лом
Sustav писал(а):А что собой вобще представляет эта мойка самообслуживания?
Заезжаешь под "буслика" (сам аппарат с пистолетом, их там два находятся сразу за обычной мойкой), идешь в кассу заправки и платишь 6000руб, там дают чек, с чеком к мойщику, мойщик дает 2 жетона. Бросаешь жетоны (один) в аппарат, выбираешь режим (с пеной или без) и вперед. Когда остановится - бросаешь второй жетон и снова. Мне раньше хватало одного жетона намылить машину щеткой с пеной, а вторым жетоном уже споласкивал.
Добавлено: 20 июл 2006, 10:13
AlexK
2Buhta: по кондиционеру: у меня после мойки двиг. под давлением с "химией" кроме порваных резинок на штекерах еще вышел из строя многофункциональный температурный датчик. Тот, который на стрелку и контр. лампу в панель и на климу. Из-за него климат и вырубился: датчик коротнул внутри и климат считал, что перегрев. Спорта ради разобрал старый датчик. Конструкция такова, что после попадания влаги внутрь, смерть датчика неизбежна.
Проверял его обычным тестером, после замены климат заработал.
Добавлено: 20 июл 2006, 10:20
AlexK
А на счет мойки двиг., после этого эксперимента пришелк выводу, что главное не мыть горячий. А высушить вообще в конечной время почти нереально: черезе 300 км летом после мойки под резинкой разъема датчика была жидкость: или "химия", которой мыли или вода .
Добавлено: 20 июл 2006, 19:38
Buhta
самое что интересное датчик умер окончательно, поменял.. причем этот датчик идет только на стрелку и указание перегрева а не климу, клима попеременно работает, то да то нет, причем заметил что компрессор включается всегда. но вот дует совсем не так как должно. на днях соберу жгуты которые пришлось заспороть, и буду искать причину климы, хочу от блока управленяи просмотреть и прозвонитть всю проводку до датчиков, так вроде прочихалась... иногда тольоко подколбашивает, на газу пока вообще отлично
Добавлено: 26 июл 2006, 20:39
Pasha
AlexK писал(а):вышел из строя многофункциональный температурный датчик. Тот, который на стрелку и контр. лампу в панель и на климу. Из-за него климат и вырубился: датчик коротнул внутри и климат считал, что перегрев.
Проверял его обычным тестером, после замены климат заработал.
Где брал и сколько стоил?
Добавлено: 27 июл 2006, 09:12
Alex&Er
причем этот датчик идет только на стрелку и указание перегрева а не климу
Гм. Так он потому и 4-контактный, что от него идет:
1. - общий
2. Стрелка в приборке
3. Контрольная лампа
4 Клима
Другой датчик, 2-контактный, обслуживает только ЭБУ.
Добавлено: 27 июл 2006, 15:35
Buhta
а... у меня 3х конт. и отдельно а климу двухконт
Добавлено: 31 июл 2006, 18:05
Kwazar
Тоже есть печальный опыт. Не мойте просто от неча делать мотор - ему это не надо. Особенно если у Вас стоит газовое оборудование: помыли мне мотор, посох он немного я завёл и поехал- работал ровно, хорошо. Потом через 1км остановился у магазина, вернулся завёлся снова без проблем, стал трогаться под горку - и первый и пока единственный раз услышал что значит хлопок газа, машина стала троить и через 50 метров стала колом. заводиться решительно отказалась на всех доступных видах топлива

. Потом были танцы с бубном - салфеточка, протирка трамплёра изнутри, бегунка. Потом сушка свеч при педали в пол - все эти процедуры отвернули меня от мытья мотора Кархером.
Добавлено: 31 июл 2006, 20:11
Alex&Er
Buhta, Так у тебя че, 3 датчика стоит? 2-контактный - это на ЭБУ, обычно...
Добавлено: 31 июл 2006, 22:54
Buhta
угу... именно. сверху на пластмассовой крышке один 3х конт белый на уровень и перегрев, и рядом на ЭБУ, а с обратной стороны движка в крестовину такойже как и на ЭБУ один в один на климу. они двухконтактные синие.
сегодня кстати домучал свое пытение доконца, под раздачу пошла лямбда. пыхтение прошло после замнены. цена вопроса бош - 48$
Добавлено: 01 авг 2006, 12:32
Alex&Er
ПРо "пыхтение" пару слов поподробнее можно?
Добавлено: 01 авг 2006, 13:48
Buhta
с первого поста
двиг подколбашивает и подваливает черный дым из выхлопной,
это попеременно пропадало, заметил нагар черноватый на свечах, расход вырос до 18 литров,... на днях чисто ради спорт интереса отрубил лямду, все стало приблиз в норму, поехал купил - поменял - вроде пока полет нормальный и расход до 10ки спустился, свечи светлые, красивые":)